Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
А ты какой бензин в скутер заливаешь 92 или 95
О за бензин была драчка до крови
Потом братание до гроба
Блин жалко Влада нет
Без него форум много потелял
Двигатель разработан под 92,о чем по инглишу написано в мануале
Но я стараюсь лить Воговский 95 мустанг
На нем скут бежит как то легко
По поводу прогара поршня и клапанов на 157
Это бред полный
3 часа движения без перерыва в 40 гр жару по горам и никаких прогаров
Причем не один раз
Главное чтоб карб отрегулирован был и клапана не зажаты
Это мое мнение
Змінено: 28.05.2009 р., GiM
был севодня в киеве мне за поршневу в 170кубов загнали 2224гр ето реальная цена такая или завышына...
ищо в магазине по вайперовских стоковых запчастях утверждали что на всехкитайцах комутаторы без ограничителя...
Два колеса ето жизнь,а жизнь ето два колеса.
а какя реальная цена...
ну она правда в сборе с головкой поршнем кольцами была.
Два колеса ето жизнь,а жизнь ето два колеса.
ищо какие нада ролики для максималки по больше легкие иль тяжолые я уже теряюсь и путаюсь мне севодня прдлагали от 6г до 15.
Два колеса ето жизнь,а жизнь ето два колеса.
а чо тогда то за комутаторы что RA выложевал фото в чом их фишка...
Два колеса ето жизнь,а жизнь ето два колеса.
не сдержался и всьтаки купил нулевик а темер заморачеваюсь куда ево поставить так как тот пацык что меня взул в родной или вывести там где головка клапанов....
подскажыте как на ваш взгляд лутше будет плиз...
искал в киеве ремень 830 в пяти магазинах был нету токо 835,840,842 нашол
Два колеса ето жизнь,а жизнь ето два колеса.
Я подозреваю шо эти коммуты резко сдвигают угол зажигания что ведет к такому результату поведения скута, ведь это не инжектор и подачей топлива комут не ведает. Если это так то прощай двигло. Но это мои домыслы.
Игорь клин на 157 это смешно
Это же 4 т мотор какой клин ?
За 30 тыс эксплуатации только подшипники подгуляли на шатуне
От перегрева страдают кольца и нижняя шейка шатуна
А на поршневой на 62 мм больше ребер для охлаждения