Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
ghie прощения токо прочел
Еще у тебя спрашу как одног из старшин форума с хорошим рейтингом? Если не проходили обкатку на шторм 150 а сразу газовали пополной что теперь едит макс 70-80. Поршневую с кольцами будет логично поменять чтобы хотябы до 100 ехал. Ремень уже поменял , КАРБ ПОЧИСТИЛ НО НЕ ФЕГА ТАК И ЕДИТ ЧТО-ТО ЕМУ НЕ ХВАТАЕТ правда поставил 840 а не 835. нАЕЗДИЛ УЖЕ 2500ТЫС.Заранее благодарен за ответ
Аткуда я знаю? Если все менял то померяй компрессию. Если меньше десятки-коли двигло, если 10-11 занимайся карбом и трансмиссией, клапанами. Я ничего нового к вышенаписаному другими Гуру не добавлю.
Змінено: 27.05.2009 р., vjgtl
я ростроелся севодня за вечер два раза взули
1)раз вайпер торнадо ну тут все понятно
2)раз типа вайпера но покупался 2 года назад владелец и сам названия незнает
движок у нево 1р57 но ищо и впереди какието буквы не розглядел толком говорит так бежать начал после нулевека
у меня 95 проверено а он в отрыв и причом сильно больш владелец неизвесного нечево не делал хто чо скажет...
ищо вопрос он поставил нулевик место штатного воздухана и верх части корпуса вырезал дырку говорит так лутше чем на пряму и все родное выкидевать говорит что пробывал...
а чо вы скажете по етом поводу...
Два колеса ето жизнь,а жизнь ето два колеса.
ну а вчом разница тогда в двежке у меня такойже ну без буквы "р"и в переди нечево ненаписано но ты песал чо наче у меня нормул двигло или у нево лутше...
Два колеса ето жизнь,а жизнь ето два колеса.
Ну ведь не из-за буквы едет. Факторов много вляющих
каких например!
нулевик,резина одинаковая токо у нево износ большый тоисть лысей
ну морда у нево чуть чуть не такая нету дырок аеродинамика другая чтоли я немогу некак понять
Два колеса ето жизнь,а жизнь ето два колеса.
Двигатель настраивать надо а не на морду смотреть
ето я понял завтра к клананам полезу а то после покупки к ним незаглядывал ремень новый тож куплю бо тож после покупки не менял а пробег уже 7500.
а если иглу поднять,и кольца новые подкинуть ефектбудет
Два колеса ето жизнь,а жизнь ето два колеса.
так всё в комплексе и надо делать
Кто знает ,в природе вообще существуют пружинки сцепления которыеб хватали на оборотах максимального крутящего момента ?
Поидее это самый лёгкий способ заставить скут быстро стартануть ...
Они жесткие. Но мне по барабану. Езжу так. На машине мягкие. Када охота комфорта езжу на тачке )))))
Привет! Тут возник вопрос по поводу твоих жёстких амартизаторов. У меня тож оч жосткие киломметров 10 (в город и назад) по интенсивному проезжаю и почки "отпадают".
Я так понимаю, что это не амортизатор жёсткий а сама пружина, я слышал, что есть пружины: мягкие, средние и жёсткие (жёлтые,красные и чёрные) чтото в этом роде. Я думаю может поставить мягкие (жёлтые)???
"Нужно пожалеть свои почки"
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел хранитель!!!
Змінено: 28.05.2009 р., AlexDu
Привет всем У кого есть инструкция по замене поршневой и колец на 150
Ну у меня нет такой аномальной жесткости. За 300км почки не отпадают. Посему я не заморачиваюсь с аммо. Пружины отдельно ? А смысл возится? Берешь аммо с регулируемой жесткостью. И все дела
Просто я туда еще не лазил