Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Это да! У меня спидак на удивление относительно верный. А у Дельфина звиздит безбожно, раз говорит еду на спидаке 120, лечу!!! Рядом папа на жигане. Остановились тот ему -скока было? Батя- да 90 еле еле ))))))))
У всех кого знаю и сыпались скуты ездили втроем по буеракам и т.д. У остальных ходят нормально. Мелкие неприятности не в счет. Я проехал уже больше 10тысяч. Заменил задний скат так как стерся. И все. Подкручивал подтягивал, менял расходники. Хотя по большому счету - ширпотреб. Шо скажешь.
Они жесткие. Но мне по барабану. Езжу так. На машине мягкие. Када охота комфорта езжу на тачке )))))
Человеки, подскажите где находится регулятор качества смеси? (можно с фото
)
Знающие, вы где?
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab62258.gif
У меня будет к концу июня, поставлю - отпишусь.
Я мало видно езжу,поэтому у меня пробег 3500,и это за 2 года,поменял задний амортизатор,он у меня один сзади стоит,а то уже не держал,и коробка с воздушным фильтром била по пластику,поставил тайванский,стало прилично лучше,даже по качеству видно,что лучше,мощней пружина и шток самого амортизатора,а родной по сравнению с ним туфта,остальное ничего и не менял,даже масло,хотя уже 2000 без замены проехал. У вас также хреновые задние амортизаторы с завода стоят,хоть и 2
Ну ты братишка и жгёш, хоть бенз в бак заливаеш, или пиво попил - а отходы в бак ?
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
Дешевле Италии но дороже Китая.
Ребята кто знает подскажите четырёх клапаная головка на 150 кубовик шторм это правда или вымысил искал на форуме но безрезультатно если кто чё знает отпишитесь