MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 20:29
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4371055
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
GiM
26.05.2009 р. відповів для valeranika  
answerview
01_smile  01_smile компрессия 150 сс 9.2 с английской переведенной книжки

то степень сжатия
А компрессия выше будет
11.5 у меня на 157
like
good
bad
shockingly
GiM
26.05.2009 р. відповів для homachok  
answerview
RA,а ты не стыкался с тюнинговым вариатором для этих двигателей,говорят на нем выброс ремня больше,соответственно больше скорость,просто хочу себе такой,хоть его и трудно достать ?! 58_preved

http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-335534/#335534
См про вариатор здесь
like
good
bad
shockingly
GiM
26.05.2009 р. відповів для Volant_Vivat  
answerview
Люди, подскажите, как открутить гайку?? Я вставил отвертку между лепестками и заводным валом, крутил крутил, пока пол лепестка не сломал..((  Подскажите плз. Что там может шуметь под ним??

Сьемник для вариатора
http://www.moto.com.ua/forum/topic-119807/message-315166/#315166
like
good
bad
shockingly
26.05.2009 р. відповів для klf  
answerview
Привет! Короче рассказываю... Решил сделать как ты сказал, узнал что на шторм 150 нужен ремень 835 20 30 , но не нашел взял у знакомого 840 на 20,5. Ремень вправду растянулся конкретно, грузики мельком глянул вроде нормальные правда диаметр не измерил не думаю что они прибавят скорости. Короче поменял ремень и лучше стала тяга, но на скорость не повлияла 70-80 дальше не хочет. Сездил к знакомому померили компрессию- со стартера 5 а с лапки 7. Думаю буду теперь кольца менять. Кстате ремень из-за лишних 5мм не будет мешать? Что думаете подскажите плиз......
like
good
bad
shockingly
RA
26.05.2009 р. відповів для gnattic  
answerview
не будет
like
good
bad
shockingly
sol1
27.05.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Сьемник для вариатора
http://www.moto.com.ua/forum/topic-119807/message-315166/#315166

Ну вопервых если быть точным так для 157он никак ни конает как минимум (на наружной щеке нет зубцов как у 139 движков) и как максимум вообще ненужен так как достаточно немного прорвернуть заводную лапку (чтоб планетарка вошла в зацеплениеи) и зафиксировать её отвёрткой  (дело в том что на картере какраз напротив отлиты рёбра жёсткости) а коль у кого есть лишние деньги на неподвижную щеку вариатора или её нежалко то можно экспериментировать с заклиниванием между лопастями крыльчатки , а если кто интере
like
good
bad
shockingly
27.05.2009 р.
answerview
Всем доброго времени суток.
Есть два вопроса. Первый - обратил внимание, что гайка оси заднего колеса вращаеться вместе с осью. Тоесть - вращаеш колесо, вращаеться и гайка. Это норма? Люфта оси нет. Назаднем колесе тормоза дисковые.
И второе - вопрос к RA: какое деление на игле карба VC являеться нормой на обкатке QMJ157. Понимаю - вопрос немного глуп, изначально игла поднята была на два деления. Всего их там пять. Сам знаю, что чем выше игла, тем больше подача топлива. Тем больше расход. До поднятия иглы цвет свечи  песочный, щас светло коричневый. Почему еще полез, неустраивали обороты на холодном - 3500, на горячем при полностью выставленном карбе 1500. Щас 2500 и 1700 соответственно. До поднятия иглы мотор работал с характерным баском. Неустраивали провалы в наборе скорости. Поднял иглу, отрегулировал винт ВК. Теперь работает со звуком как у турбины, при интенсивном наборе оборотов. Вроде динамика поднялась, токо мучают сомнения в правоте своих действий.
Всем спасибо.
Залезть и самому разобраться можно. Но не хочеться биться мордой об асфальт, если все это пройдено другими.
like
good
bad
shockingly
RA
27.05.2009 р. відповів для karadjia  
answerview
Изначально стоит посередине но для того и сделаны деления чтобы ими играться.
like
good
bad
shockingly
GiM
27.05.2009 р. відповів для sol1  
answerview
Сьемник для вариатора
http://www.moto.com.ua/forum/topic-119807/message-315166/#315166

Ну вопервых если быть точным так для 157он никак ни конает как минимум (на наружной щеке нет зубцов как у 139 движков) и как максимум вообще ненужен так как достаточно немного прорвернуть заводную лапку (чтоб планетарка вошла в зацеплениеи) и зафиксировать её отвёрткой  (дело в том что на картере какраз напротив отлиты рёбра жёсткости) а коль у кого есть лишние деньги на неподвижную щеку вариатора или её нежалко то можно экспериментировать с заклиниванием между лопастями крыльчатки , а если кто интере

Глаза разуй
На фото 157 движек
И как это не канает если я им пользуюсь на 139,на 157 и на 172 ом моторах ??? 06_question
И причем тут зубья ?
Если цепи хватает усилия сдерживать гладкую поверхность
А вместо того чтоб зря не болтать взял бы выложил фото того как ТЫ снимаешь вариатор
Умник
Змінено: 27.05.2009 р., GiM
like
good
bad
shockingly
27.05.2009 р. відповів для Hunter_83  
answerview
1100 км пробега, появилась проблема, после холодного старта (заводится отлично) даю движку немного погреться (поднимаются обороты, потом падают), еду. Все хорошо, но когда останавливаюсь, он обороты держит высокие (2500-3000). Или к примеру на светофоре падают обороты до 2000, чуть газанул, он их потом держит 3000. Через время все приходит в норму (1500 об/м холостые). Подскажите в чем проблема, карб крутить?


У меня такая же хрень была - говорили менять электрот клапан (холостого хода) но он стоит больше 50грн. я "забил" на него и потом через время залил на заправке WOG АИ-95 мустанг  и всё пропало, если даже иногда прорывает то свыше 2000 не подымается! Сейчас езжу на нём постоянно и не лью больше ни какое другое (гавно) 18_good
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел хранитель!!!
like
good
bad
shockingly
GiM
27.05.2009 р. відповів для AlexDu  
answerview
Да этот бенз звериный
Проверено
Скут на нем прет классно
like
good
bad
shockingly
27.05.2009 р.
answerview
не проще ли сделать у сварщика ключ для варика и им пользоваться.2 куска квадратной арматуры.2 отверстия не доходя 1 см до конца каждай и туда всавляются 2 штырька которые вставляются в саму щеку.и это всю сварено так чтобы можно было головочный ключ накинуть на гайку варика.5-10 гр.а если без сварки то сам дома и бесплатно электродрель и болтя с гайками вместо сварки.

а мой 2колесный друг разбит без возможности восстановления.боремся за то что-бы дали страховку и возместили ущерб 12_cray
like
good
bad
shockingly
27.05.2009 р. відповів для GiM  
answerview
GiM,а ты легкие ролики ставил на 150-ку,как разгонная динамика,говорят с места рвет,правда ли ?!
like
good
bad
shockingly
27.05.2009 р.
answerview
вот
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.05.2009 р. відповів для RA  
answerview
А на скорость повлияет лишнии 5мм, может лучше 835 поставить? Может тогда увижу улучшение скорости? И компрессия на стартаре 5 а с ножки 7 говорит о том что надо кольца менять или нет ?
like
good
bad
shockingly
GiM
27.05.2009 р. відповів для valeranika  
answerview
не проще ли сделать у сварщика ключ для варика и им пользоваться.2 куска квадратной арматуры.2 отверстия не доходя 1 см до конца каждай и туда всавляются 2 штырька которые вставляются в саму щеку.и это всю сварено так чтобы можно было головочный ключ накинуть на гайку варика.5-10 гр.а если без сварки то сам дома и бесплатно электродрель и болтя с гайками вместо сварки.

а мой 2колесный друг разбит без возможности восстановления.боремся за то что-бы дали страховку и возместили ущерб 12_cray

Именно так и выглядит заводской сьемник,просто три еденицы техники с разными моторами,надо делать три сьемника
А так один
Сам то живой ? Прими соболезнования
Расскажи чтоб другие не повторяли твоих ошибок 05_shok
like
good
bad
shockingly
GiM
27.05.2009 р. відповів для gnattic  
answerview
А на скорость повлияет лишнии 5мм, может лучше 835 поставить? Может тогда увижу улучшение скорости? И компрессия на стартаре 5 а с ножки 7 говорит о том что надо кольца менять или нет ?

Клапана сначала отрегулируй
Они у тебя просто зажаты
Не может быть на этих моторах компрессия 7,конструктивно
А кольца менять когда масло жрет грамм 400 на 1000 км на угар(если без разборки для осмотра зазора к замках)
like
good
bad
shockingly
GiM
27.05.2009 р. відповів для homachok  
answerview
GiM,а ты легкие ролики ставил на 150-ку,как разгонная динамика,говорят с места рвет,правда ли ?!

Рвет правда
Но надо ориентироватся по тахометру
Чтоб обороты при разгоне были в районе 6 тыс(чуть меньше 5.5 -5.6) для 157 мотора,для 139 qmi 6.5-7 тыс
Как раз самый крутящий момент,больше их делать нет смысла
Будет реветь  а ехать также
Верхняя линия легкие ролики
Средняя стандарт
Нижняя линия тяжелые роллы

Общепринятое заблуждение-тяжелые ролики максималки не добавляют
также как легкие не отнимают
А ---начало работы сцепления .ремень на вариаторе по мин радиусу
В-С---ролики выводят ремень на макс радиус,набор скорости за счет работы роликов
С---ремень на макс радиусе.набор скорости  происходит за счет набора оборотов
D---максимум вариатора и движка
Змінено: 27.05.2009 р., GiM
like
good
bad
shockingly
27.05.2009 р. відповів для GiM  
answerview
GiM,спасибо тебе большое за этот ответ,объяснил мне дураку,что и к чему,а то не особо в этом плане разбираюсь))) А можно еще спросить,у меня двигатель 152 QMI,т.е. по народному 125-ка,хочу поставить ЦПГ 150 кубиков,так понимаю надо еще и головку менять,т.к. там клапана больше,как впуск,так и выпуск,карбюратор RA сказал должно и этого хватить,не знаю,может еще че-либо надо при этом менять ??? 06_question
like
good
bad
shockingly
GiM
27.05.2009 р. відповів для homachok  
answerview
Головки одинаковые что на 152 что на 157
Смысл поставить 4 клапанную,жду когда RA привезет
Ну и может быть придется расширить отверстие в картере под цилиндр
Картера тоже разные на 152 бывают
Есть где 57 мм поршневая становится без проблем
А есть где надо расширить это самое отверстие
По вариатору внес изменения в сообщение см выше
КСТАТИ
152 понадежней будут за счет меньшей мощности греются меньше и меньше кромсают вариаторы и ремни
Змінено: 27.05.2009 р., GiM
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин