Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
а в етом году сколько стоят такие приборы
...я у нас на рынке спросил а они мне "я родных найти немогу а ты про тюненговые"
Я же говорю что никто не будет их везти сейчас потому как 130 баксов по нынешнему курсу это 1000 грн.
та да постаром курсе взялбы не задумуясь
:06а по нынешньом
но если всьтаки решусь сможеш привизти уж оченьхочеца...
Два колеса ето жизнь,а жизнь ето два колеса.
наперед извиняюсь выхлопной пришол писец хочу купить прямоток хто чо скажет
ищо вопрос шторм линза есть150 бо у нас утвержают что нет но ясам както раз гонял стаким и унево выхлопна была саксафон а мне говорят таких нет и выхлопные сакафоны токо на 50..
Два колеса ето жизнь,а жизнь ето два колеса.
Не бери саксофон, потом жалеть будешь.
тогда 2 варианта обо родной або прямоток што скажеш...
Два колеса ето жизнь,а жизнь ето два колеса.
1. ребята недавно купил шторм 150 до 1500т ездил отлично а последние 800 км чето не так ручку газа крутиш он вроде рычит обороты набирает а разгоняется медлено я подехал по гарантийке померяли компресию со стартера на холодную показал 6,5 а с ножки 8 сказали компресия отличная я пытался спорить ссилаясь на форум но они утверждают что 10 даже в новых не бывает если кто в курсе что и как проясните ситуацию
2.во время движения частенько обращаю внимания что переодически задница у скутера виляет причину найти не могу вроде всё закручено чё это может быть?
3. и большая просьба есть ли гдето в инете официальные данные какя компресия должна быть в движке 150 если кто знает о г р о м н а я просьба кинте ссылку или чёто в этом роде
Ребята, подскажите, у меня на больших скоростях начинает вибрировать руль
Что это?
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab62258.gif
1100 км пробега, появилась проблема, после холодного старта (заводится отлично) даю движку немного погреться (поднимаются обороты, потом падают), еду. Все хорошо, но когда останавливаюсь, он обороты держит высокие (2500-3000). Или к примеру на светофоре падают обороты до 2000, чуть газанул, он их потом держит 3000. Через время все приходит в норму (1500 об/м холостые). Подскажите в чем проблема, карб крутить?
Ребята, подскажите, у меня на больших скоростях начинает вибрировать руль
Что это?
Проверь давление пер. колеса (У меня тоже было)
«Даю уроки вождения». Моисей.
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab78280.gif
ничего не меняй, это так задумано производителем. так у всех..
Люди, подскажите, как открутить гайку?? Я вставил отвертку между лепестками и заводным валом, крутил крутил, пока пол лепестка не сломал..(( Подскажите плз. Что там может шуметь под ним??
Я фиксирую рыльчатку сьемником для автомобильных маслофильтров - ленточный обхват по периметру. Только лента должна быть обязательно металлическая. Можно также использовать ключ для передних жигулёвских амортизаторов - разводные рога с пыптыками которые как раз в дырки крыльчатки вставляются.
Как себе поставлю отпишусь