Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Все проверять не надо. Проверь один-от карба к голове. Например дай газу и брызни аэрозолем. Если будут трещины увидишь как затягигает и куда. Удачи
О! ещё забыл. у меня нечем проверить зазор! есть какието подручные средства?
подручными средствами получишь "подручный зазор". Нужен щуп.
Понятно! Зазор проверу другим разом!!
Пока!
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел хранитель!!!
Мастерство плюс полный тюнинг!
Я такое тоже видел!
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел хранитель!!!
Привет! А! Ну ясно теперь. Т.е. После чистки колодок все вернулось на прежний уровень?
Отлично Олег! На скоростях выше 50 (когда ремень на максимуме) ничего не изменилось, а на меньших скоростях оборотов стало меньше, меньше рев движка и более интенсивный разгон.
Отлично Олег! На скоростях выше 50 (когда ремень на максимуме) ничего не изменилось, а на меньших скоростях оборотов стало меньше, меньше рев движка и более интенсивный разгон.
Хм-Хм.Може і собі вкинути 15гр?!?
Хоча в мене і так з обертами нормально?
Змінено: 25.05.2009 р., Oleg55
Читай тему о ф1иф50 чтоб не писать одно и тоже
где эт
Давай,пробуй! Эффект на малых скоростях. Я щас еду на 3.5т.об. Раньше меньше 4-4.5 не было.
Давай,пробуй! Эффект на малых скоростях. Я щас еду на 3.5т.об. Раньше меньше 4-4.5 не было.
это именно то что надо для наших движков, езжу за частую очень плавно, но бывает надо жать газу и тут "куча шуму, а толку не много(точнее с задержкой)"
я так понял что ролики 15 грамм устраняют эту проблему.
надо будет попробовать, только где их у нас взять.
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
я так понял, у тя ваще тюнинг мощный)) Скажи плз страницу! Оч прошу
Ты на приколе? Какой тюнинг мощный? Специал фо ю- спилена втулка на 1мм, ремень 835, ролы 14грм. Все. Весь тюнинг.