Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Оборотов максимум набирает 7000... Кольца поменять поможет или лучше поршневую с кольцами. Просто дело в том что бывший его владелец не обкатывал а газовал пополной, от гаишников даже 130 гнал... Пробег на нем 2200км А фильтр на нем чистил И клапана регулировал, думал поможет, но не фега. Теперь думаю поршневую или кольца поменять. Подскажите пожалуйста...
Змінено: 24.05.2009 р., gnattic
не спеши менять поршневую.
проверь компрессию, на сто(погляди на форуме сколько точно должна быть, кажется около 10).
потом уже исходя из результатов будет видно что менять, скорей всего это ремень и ролики.
как скутер заводится легко или накручивать газ надо и стартером работать, если нет то зырить надо ролики и ремень.
бывший владелец Идиот и Брыхун (тут таких Йодо-Баянами)
уходил он от ментов наверно в высь...
P/S я надеюсь ты не хочешь от скута 120?
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
Змінено: 24.05.2009 р., klf
а в етом году сколько стоят такие приборы
...я у нас на рынке спросил а они мне "я родных найти немогу а ты про тюненговые"
Два колеса ето жизнь,а жизнь ето два колеса.
Привет всем! Помогите разрулить такую тему:
При разгоне на максималку после 85-90км/ч начинается дёрганье (как будто нехватка бензина) то притупит, то прорвёт и через 2-3секунды дёрганья начинает стрелять в глушак!!!
Я разобрал весь карбер продул, фильтр на бенз.- новый и воздушный тоже продул и НЕФИГА!!
ЧТО ПОЖСКАЖИТЕ ДЕЛАТЬ?
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел хранитель!!!
Люди, недавно приехал с Ялты, видел чудо, еслиб кто рассказал-то не поверил бы!!, как на 50сс на козле около 300 метров ездят, да еще шлифуют на асфальте, правда мокром, но все же?? Наблюдал каждую ночь с балкона)) Как это? Что они делают? или это мастерство??
Змінено: 25.05.2009 р., Volant_Vivat
спасибо попробую замерить
А скіки така забава коштує
Я в продаже таких спидометров не видел!!!
Это у меня родной стоит !!При пакупки уже был такой!!!
http:/scooter-club.zp.ua
[url=http://scooter-club.zp.ua/]http://forum-lines.ru/rez/ab43025.gif
Патрубок от карба к двежку треснул!!!и сосёт воздух но больших обоотах.
Я когда карб. прочищял проверял все патрубки - всё ок
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел хранитель!!!
Привет Паша! Что скажешь о моей проблеме?
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел хранитель!!!
Первое- пост выше имеет сенс- из за подсоса такое может быть, тем более ты снимал карб, известна болезнь трескающихся патрубков. Второе- недостаточный уровень в поплавковой камере. Привет кстати
Да у меня это началось до снятиа карба, и уровень норма!
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел хранитель!!!
Не начал сильнее греться (если нет датчика то по ощущениям)? Проверь крепление проводов на катушке еще. Но 90% это подсос воздуха
А не может быть проблема с клапанами ( плохо кроет)?
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел хранитель!!!
Сними крышку. Проверь зазоры. И какие обороты у тя на 90км.ч? Если ок 9 то они попросту начинают зависать
У меня больше 7тыс не бывает 8тыс только при максималке 110км/ч
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел хранитель!!!
В общем проверь зазоры. Там будет видно. Но я все же думаю что это подсос воздуха в впускной коллектор.
Спасибо! сегодня ещё раз попробую провести это не приятную процедуру (снять карб. ипроверить все патрубки)
Будь здоров!
Завтра с утра отпишу результат!
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел хранитель!!!
О! ещё забыл. у меня нечем проверить зазор! есть какието подручные средства?
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел хранитель!!!