Была такая история...со мной и мопедом.Еду значит 20 км. крутой поворот направо и под горку,вдруг резкий крен скут на земле я ободран и удивлен...Встаю,вроде все калеса на месте,мозги тоже,банановой шкорки на асфальте нет.Поднимаю я своего любимца он кстати не заглох,сажусь и как в сказаниях о воинах героях,мчу исцарапаный но гордый на своем(коне который то и дело наровил сьехать на обочину...видимо травки пощепать хотел)на гарантийку,благо она была рядом,на ходу готовлю отборный мат.
Приехал спокойно без истерик прокричал матом всё что со мной произошло слегка помахивая руками и плюясь слюной.Меня выслушали,и видимо испугались.Наверно я был все таки похож на сильного и могучего воина...или на психа.
В общем треснул кранштейн траверсы,двигатель соответственно изменил свое положение не в лучшую сторону относительно безопасности движения и управления в целом. Пластик поменяли,кранштейн "заварили".После было все разобрано и усилино кратно.
И вот вечером попивая пивко меня осинила одна страшная мысль,было то всего 20 км.,а если 95 как в стоке?А если 115 как многие стремятся ездить?!...
Я конечно не фаталист не в коем случае,но умереть на китайском моторолере я не хочу.Да и не кому не желаю.
Перед попыткой увеличить скорость,в первую очередь нужно учеличить:Прочность рамы,Качество тормозов,Сцепление с дорожным покрытием,Аэродинамические свойства,Знания ПДД,Навыки вождения,Количество иконок в бардачке.
Я люблю свой мопед,потому что на другое нет денег,тем более их нет на новую жизнь.
Согласен полностью
На своем Шторме варил раму 2 раза,и траверзу 1 раз
А я ведь жену не построил
Соседа не посадил
Пузо не вырастил
Так что надо жить дальше