Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Ну а комутатор-то на какой менял?
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab62258.gif
я не минял??
просто я делал там ТО и парень менял там коммутатор и испытовали!!
http:/scooter-club.zp.ua
[url=http://scooter-club.zp.ua/]http://forum-lines.ru/rez/ab43025.gif
я не минял??
просто я делал там ТО и парень менял там коммутатор и испытовали!!
тыж выше писал "один из 2х мой"?! Или твой с родным комутом 120тулит?
Змінено: 20.05.2009 р., vjgtl
Так может там ещё чё нить поменяли?
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab62258.gif
Вот только что смотрел интернет-магазин по продаже скутеров, так для Шторма 150 заявлена максимальная скорость 115 км/ч
Что за х...
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab62258.gif
Нет! Я разговаривал с мастером только коммутатор! Он придлогал ещё ему вариатор поминят но у него денег не хватило!!!
http:/scooter-club.zp.ua
[url=http://scooter-club.zp.ua/]http://forum-lines.ru/rez/ab43025.gif
Еще раз повторю чтоб ты знал- чтоб поехать 120 надо минимум- юзать варик, ставить хорощий карб типа Микуни и т.д. В идеале еще поршня на 170сс. В стоке даже с небольшим шаманством 100 это предел.
Я также у одного кента спрашивал, у него тоже Шторм 150, так он говорил что 100 легко выдавливал, так я вот думаю, это у меня такой слабак попался,
, или это он решил похвастаться
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab62258.gif
ну тогда какой коммутатор надо ставить?
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab62258.gif
Да, кстати, проверил максималку, кратковременно разогнался до 95 км/ч (2 человека). Может мог и больше, но чуть позже буду пробовать...
приветствую в рядах))
Только чего так рано. вроде возраст не юношеский, а обкатку не прошел правильно.
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
Змінено: 20.05.2009 р., Oleg55
Была такая история...со мной и мопедом.Еду значит 20 км. крутой поворот направо и под горку,вдруг резкий крен скут на земле я ободран и удивлен...Встаю,вроде все калеса на месте,мозги тоже,банановой шкорки на асфальте нет.Поднимаю я своего любимца он кстати не заглох,сажусь и как в сказаниях о воинах героях,мчу исцарапаный но гордый на своем(коне который то и дело наровил сьехать на обочину...видимо травки пощепать хотел)на гарантийку,благо она была рядом,на ходу готовлю отборный мат.
Приехал спокойно без истерик прокричал матом всё что со мной произошло слегка помахивая руками и плюясь слюной.Меня выслушали,и видимо испугались.Наверно я был все таки похож на сильного и могучего воина...или на психа.
В общем треснул кранштейн траверсы,двигатель соответственно изменил свое положение не в лучшую сторону относительно безопасности движения и управления в целом. Пластик поменяли,кранштейн "заварили".После было все разобрано и усилино кратно.
И вот вечером попивая пивко меня осинила одна страшная мысль,было то всего 20 км.,а если 95 как в стоке?А если 115 как многие стремятся ездить?!...
Я конечно не фаталист не в коем случае,но умереть на китайском моторолере я не хочу.Да и не кому не желаю.
Перед попыткой увеличить скорость,в первую очередь нужно учеличить:Прочность рамы,Качество тормозов,Сцепление с дорожным покрытием,Аэродинамические свойства,Знания ПДД,Навыки вождения,Количество иконок в бардачке.
Я люблю свой мопед,потому что на другое нет денег,тем более их нет на новую жизнь.