Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Блин 28 помоему
Есть большие двух типов
Побольше и поменьше на пару мм
Так вот наши которые поменьше
Да 28 мм нар диаметр
ну насчёт продовца,я имел ввиду продовца моего скутера,а не продавца масел(это и дураку понятно продавцу выгоднее сказать чтобы я чаще менял масло и чаще его покупал у него),обкатку уже прошол давно пробег составляет 3600км.Насчёт двухтактников была у меня Honda Dio 27 согласен примерно то на то и выходила по деньгам на каждую 1000км,что хонду каждую 1к 1л масла что на кубатурнике частенько менять масло надо
Тише едиш-меньше должен!!!
Как свет с этой фарой
Мне пора менять пластик пожелтел нифига не видно ночью
хотел такую как у тебя на аватаре ставить
сразу говору оптика полное гав... ближний бьёт по ногам дальний по голове водителя который двигается впереди.Настроил так,ближний бьёт нормально как и положено 4-5м передомной, а дальний почти по 3этажу дома который находится в 20м от меня,пытался настроить опустить в самый низ дальний,свет хороний яркий (я просто заменил цоколь и лампу,стояла обыкновенная 20-25W поставил 55-60W цоколь помоему H3 если не ошибаюсь) но свёже есть в этой оптике один плюс не отражатьль ни пластмассовое стекло не расплавились ни от ближнего ни от дальнего света.Просто много читал об оптике что на вайперятах многих моделей и других скутах от 55-60ватт просто плапился или стекло или отражател ,а бывало и то и другое плавилост.Просто я заметил что у меня лампа стоит давольно далеко от отражателя и самого стекла.Но вроди и у штормов такая же проблема с ближним и дальним что ближний близко бьёт а дальний высоко,если ошибаюсь поправте.
Тише едиш-меньше должен!!!
А у тебя как выглядит передок на speed gear,фотки есть?И интересно сколько он уже пролетел какие поломки были.У меня пробег 3600 из поломок начала пробывать свеча на 700км и сгорела лампа заднего левого поворота,сорвалась резьба под крышкой варика там где стаит болт с пластиной который держут натяжку пружиныодной из полумесяцев,и недавно пошабашила вторая резьба на сливе трансмиссионного масла мечеком перекрутил с 8м на 9м,метал дюраль гав...,конечно нечего сравнивать с моей предыдущей хондой
Тише едиш-меньше должен!!!
Змінено: 04.05.2009 р., zevs89
А у тебя как выглядит передок на speed gear,фотки есть?
!50 не Спид Гир
Вот фото
Но по креплениям твоя ,,морда ,, подходит
Змінено: 04.05.2009 р., GiM
да впринцепи щас взять все они похожие друг на друга G-max?Укр мото?Viper?Horse и много других ,их щас куча и все друг на друга похожи
прям как китайци
Тише едиш-меньше должен!!!
А ты не вкурсе от чего такая неслабенькая вибрация идёт на холостых особенно она сильнее появляется на скорости от 65-75км,у меня конечно два варианта есть что это римень создаёт вибрацию при снятии крышки варика заметил что римень сильно дребижит,я так понял когда ремень сзати полностью уходит внутырь а спериди только начинает выходить в этот момент походу и созтаётся самая сильная вибрация при этом наверное какраз скорость 65км/ч,а вторая мысля что это плохо сбалансированный каленвал.Как ты думаеш?
Тише едиш-меньше должен!!!
Ребят,где можна купить тюнинговый карб 32 мм?
Китайский скутер ... не знаю - радоваться или плакать?!
Всем привет
читал тут про масла что скажу по етом поводу:до 1000к ездил на родном потом хадо залил 10W-60 и наньом почти до 6000к наездил слил на нем ищо ездить мона
ну всетаки поменял щас на спидометре 7500к полет нормальный и максималка как была 95кмч так и осталась ремень варатора не менял даж туда не заглядал.
бинзин изначально лил 92
и вобщем я доволен
Два колеса ето жизнь,а жизнь ето два колеса.
Ребят,подскажите.У вас задние аморты на четко одинаковых растояниях от резины(колесо) стоят?
У меня правый чуть ближе...хотя сайленты менял.
Всем привет
читал тут про масла что скажу по етом поводу:до 1000к ездил на родном потом хадо залил 10W-60 и наньом почти до 6000к наездил слил на нем ищо ездить мона
ну всетаки поменял щас на спидометре 7500к полет нормальный и максималка как была 95кмч так и осталась ремень варатора не менял даж туда не заглядал.
бинзин изначально лил 92
и вобщем я доволен
А как нащёт каждых 1000км замена, не слыхал нигде?
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
Слыхать то слыхал и даже читал в книжке по експлуатацыи
,но в машыне масло через сколько тыс. меняют.......
Два колеса ето жизнь,а жизнь ето два колеса.
наче на одинаковом линейкой не мерил
но наглаз то наче да
Два колеса ето жизнь,а жизнь ето два колеса.
подскажыте
что может быть раньше заводился с пол тыка
а щас через раз
раз нормально а раз"таке в пичетления што в карбе бинзина нет закачуе"
не електро клапан холодного пуска барахлит..........
Два колеса ето жизнь,а жизнь ето два колеса.
и ищо у кента тож штормик и у нево кудато постояно деваеца масло,причом после дальнього ростояния сирьзно нехватает по300 грам доливает
Два колеса ето жизнь,а жизнь ето два колеса.