Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Я ХАДО лью всегда и в любой мопед но меня итересует плотность, я заливаю 10W-40 некоторые говорят что лучше в 150ку лить 10w-60.
Что скажите по єтому поводу?
можно и то и то.
при большей нагрузке, в плане езда с пассажиром, движение на низких скоростях , вообщем когда больше греется.
(используем 10w60)
А не будет тупить при разгоне и на максималку не подействует? Ведь оно (10W-60) гуще.
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел хранитель!!!
Влад. Налей в литр отработки поллитра бенза (именно отработки а не свежего масла) и принюхайся. Будет явно выраженые запах бенза? Отпишешься
В том все и дело что запах бенза в масле будет присутствовать даже если не травит карб. А спорить я и не собираюсь! Яж не мальчик о 16годах! )))
А я думал чем больше число тем гуще масло. Ведь в редукрор льют 80w90. тогда как может 10w60 быть жиже 10w40 ???
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел хранитель!!!
Пашь я думаю,что человек сейчас нуждается в нужной и правильной информации-так давай скаже,что нужно ему сделать 100% и как можно быстрей...
Мой совет.
Пересмотри топливную систему-это правильно,но не в коем случае не езди на этом масле.
Сливай его нафиг побыстрей!!!Найдешь причину,исправишь,промоешь двигатель если есть масло лишнее.Можешь промыть обычной полусинтетикой 10W40,не зависимо на чем ты ездишь.
Купи на базаре на разлив,что нить болие мение нормальное на разлив-ВР,литр рублей 25-30.Если дорого,купи 500гр-тебе их хватит,на минимальный уровень выйдет,даже если елочка будет пустая на щупе.Поработает пусть на холостых минут 5-10,мож чуток по выше чем холостые 2500к будет норма.Сольешь и зальшь уже то на чем ездиешь.
Только обязательно слей сейчас эту гадость,что в двигателе,поверь она может столько гемора на чудить...
Спасибо ребята за помощь но дело в том что я проехал уже 1500км и не смотрел всё это время к уровну масла (это значит что я уже мог на этом масле проездить минимум 500км.)
Что оно могло мне там сделать!!!
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел хранитель!!!
Если ездит и компрессия в норме,и масло нигде не кидает,и его не хавает,то считай,что тебе повезло.Очень опасно для сальников.
Всем привет и хорошей теплой погоды!
Вопрос: какого размера резину кто себе ставил? Я брал свой аппарат с рук и обнаружил, что впереди стоит 13060-13, а сзади 14060-13. Кто что скажет?
Нормально. Шире сзади - устойчивей в повороте
Я тоже себе поставил галогенки по 35w.Свет реально ярче от стоковых.Заплатил 70 грн.Кстати когда притормаживаю у меня свет не стает хуже.А масло себе лъю "Ликви молли".И доволен как слон.Да у нас здесь все его себе лъют в скутера.А по поводу "Хадо" - так масло хорошее,тока подделок немерено из-за спроса.А как отличить не знаю.Я лью бензин себе 98 и у меня скут лучше едет чем на 92.Говорят что 95 часто мешают потому и плохой он.
Китайский скутер ... не знаю - радоваться или плакать?!
Ну я его правда частенько с 95 мешаю.
Китайский скутер ... не знаю - радоваться или плакать?!
Вітаю!Весь час (3000км)заливав 95,а вчора залив 92. І мені сподобалося!
Значит крепления морды где то не попали в стык,проверь еще раз пластик.
Если нет,проверь не вылезли ли лимпы,регулируй направление луча света перед стеной в метрах 10 от нее.
Насчёт применения ксеноновых источников света в класических (стандартных) фарах точно как и галогеновых вместо Ламп накаливания ЗАПРЕЩЕНО НО ведь никто и никкому неимеет притензий за галогенки если они светят в пределах нормы, а если накаливания будут задраны то и за них накажут, а темболее в мануалах нигде неупоминается о том что ксеноновые источники света неиспользуются.
А спорный вопрос о содержании топлива в масле можно решить так смочить кусочек бумажки и поднести огонь если произойдёт вспышка значит содержится бензин т.к. пасло необладает свойством лавинного воспламенения.
А положение самих ламп регулируется?