MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 14:57
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4361017
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••82838485868788••817
20.04.2009 р. відповів для Bespe4niyangel  
answerview
По поводу цвета свечи ответ я гдето видел в ремзоне, поюзай может найдёш полезное. Удачи.
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
like
good
bad
shockingly
sol1
20.04.2009 р. відповів для Bespe4niyangel  
answerview
По поводу проверки катушки для подстановки можеш смело использовать катушку от Минского но более всего что єто не она а комутатор (CDI) проще всего попробовать методом замены а если нет то после того как заглохло пробуй проверять цепи тестером, если дружиш с электрикой то сможеш продиагностировать всё, а после этого принять правильное решение. Удачи. 07_dirol
like
good
bad
shockingly
21.04.2009 р.
answerview
Друзі, потребую вашої поради. Коротше спробував я сам клапани відрегулірувати і іль від великого розуму іль від гамняної китайської сталі,  коротше я зірвав різьбу на опорному гвинті разом із контргайкою. Отже питанячко, чи можна взяти звичайний  болт і ним замінити опорний гвинт?

По суті, ціна питання на "бегемото" 51 гр (стільки коштують нові коромисла). Але можливо можна обійтися малою кровю...
like
good
bad
shockingly
21.04.2009 р. відповів для Rizak  
answerview
Вопрос решился заменой датчика холла  01_smile  01_smile
ВСЕМ СПВСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!
moto-club MUSTANG
Змінено: 21.04.2009 р., Bespe4niyangel
like
good
bad
shockingly
Volant_Vivat
21.04.2009 р.
answerview
Привет всем. Я вчера друзей катал с горы 130)) Иномарок обходил) Спидометр (на удивление) не врет, проверял до 95 км/ч. Бывает когда быстро поездишь, потом глушишь и он чихает! Как убрать это?? Скут просто обалденный я тащюсь с него уже 2 сезон! Вот только шумы в двиге какие-то и вибрация на 3500 об/мин( А так все устраивает!!! Сначала все говорили типа Китай х..ня, лучше бы Японца взял, но он мя не подводил еще. хотел продавать, все отговаривают, т.к. тока "начал ехать". прошел 2777км. до конца обкатки 223 км)))) 55_yu
like
good
bad
shockingly
21.04.2009 р.
answerview
Привет всем.Купил я своего шторма в октябре прошедшего года.На тот момент пробег составлял 600 км.Сейчас 2000 км.До покупки был наслышан о качестве японской техники и в 2007 решил поездить на Хонде Пал,старенький полтиник.Возможно из-за замененых на китайские детали,а возможно и не столь высокое(как представлялось)японское качество,но ВСЁ лето,я его(бывшую хондочку) ремонтировал.В общем изрядно нахлебавшись минусов бу(хоть и японской)техники в один прекрасный день,мне предложили купить почти новый Viper Storm 150куб.-5000грн.В комплект входили:регистрация,шлем,кофр,и кожаные перчатки в подарок.Как человек интересующийся двух колесной техникой,предложение манило...Тем более,данный аппарат был куплен и "служил"(600км.)человеку сдувающему пылинки с любой техники на которую установлен двигатель внутреннего сгорания.Кароче.При покупке были заменены на качественные:масла в двигателе,в редукторе, и поменяна тормозная жидкость,подкручено все что было не докручено ускоглазыми братьями...
Сел,повернул ключ,нажал на кнопку,скутер приятно заурчал....
Те кто пересел с полтинника на кубатуру,меня поймут.Хватает на 3000об.разгон динамичный,сам и с нажопником.Расход 3.5 литра евро95.Максималку развить без прав у нас негде,но все же скут до 90 разогнал уверенно.Стоял зиму в неотапливаемом гараже,заводился при минус 10 с ножки,при минус 3-5 со стартера.Порадовал свет,как ближний так и дальний,стоят 35 ватные галогенки.Хорошо держит дорогу.Скутер с лихвой отрабатывает свои деньги.
Ну а теперь о плохом...
800км.Засопливил передний супорт.(поменян по гарантии)
1000км.Порвался ремень.(куплен-поменян)
1200км.Оторвалось крепления багажника.(заварен аргоном)
1300км.Потек задний аморт.(оба-два поменяны)
1350км.Кое-где треснул пластик.(заклеян)
1500км.ТРЕСНУЛО КРЕПЛЕНИЕ ТРАВЕРСЫ!ПОЧТИ УПАЛ...
Заварена и поменяны сайлентболки.
2000км.Всё в порядке.
Я не за китай и не за японию,я за гарячее сердце и холодный рассудок.
like
good
bad
shockingly
22.04.2009 р.
answerview
Народ может ктото подскажет,ничё не слуится если на шторм закинуть авто галоген 60.55 .Не поплавится ли оптика, и ещё мне говорили что может не выдержать реле зарядки? Пожалуйста без флуда грамотные советы.Заранее спасибо.
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
like
good
bad
shockingly
vjgtl
22.04.2009 р. відповів для vinipuhpuh  
answerview
Оптика не поплавится, реле выдержит, ксенон потребляет большой ток на розжиге, в работе берет меньше чем галоген. Будет работать
like
good
bad
shockingly
22.04.2009 р.
answerview
Хто знає чи можна шось зробить з варіатором почистить колотки можливо?бо попискує.
like
good
bad
shockingly
22.04.2009 р. відповів для vjgtl  
answerview
Оптика не поплавится, реле выдержит, ксенон потребляет большой ток на розжиге, в работе берет меньше чем галоген. Будет работать


Братка я именно за галоген и разговариваю, может ты не внимательно прочитал?
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
like
good
bad
shockingly
vjgtl
22.04.2009 р. відповів для vinipuhpuh  
answerview
Оптика не поплавится, реле выдержит, ксенон потребляет большой ток на розжиге, в работе берет меньше чем галоген. Будет работать


Братка я именно за галоген и разговариваю, может ты не внимательно прочитал?
тфу ты! Точно! Провтыкал старый я корч! Тады другой разговор... Не. Не вариант думаю. Макс 40Вт ,60ватки покоробят оптику.
like
good
bad
shockingly
GiM
22.04.2009 р. відповів для vinipuhpuh  
answerview
Реле может и не сгорит сразу
А вот аккамулятор посадишь очень быстро
Две лампы по 60 ватт итого 120
Вместо штатных 2 по 18 итого 36
like
good
bad
shockingly
sol1
23.04.2009 р. відповів для vinipuhpuh  
answerview
Ты знаеш ксенон тебе обойдётся и дешевле (впоследствии) и намного эфективнейа то что он потребляет много в момент запуска так это буквально если не доля секунды то секунда две максимум т.е. акумулятор тебя полюбому защитит.
like
good
bad
shockingly
23.04.2009 р. відповів для sol1  
answerview
Ты знаеш ксенон тебе обойдётся и дешевле (впоследствии) и намного эфективнейа то что он потребляет много в момент запуска так это буквально если не доля секунды то секунда две максимум т.е. акумулятор тебя полюбому защитит.


Мне же походу би сенон нужен( две фары ближдал) или я ошибаюсь?А стоимость этого комплекта 800 - 1000 гр.Такие вот пироги, я бы и не прочь , да филки не идут нынче в руки. 10_ireful2  10_ireful2
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
like
good
bad
shockingly
23.04.2009 р.
answerview
Привет всем!  01_smile У меня Kanuni 150cc. и такая вот проблема! Мой скут. прошёл 3500км. каждую тыс. менял масло, при последней замене обнаружил, что уровень масла увеличелся подчти в два раза! 05_shok  Помогипе плиз, кто понимает как можно найти причину повышения уровня масла!!!     И ещё вопрос - кто знает какая компресия должна быть в камере сгорания (это чтоб узнать в порядке ли кольца). Заранее благодарен!!!
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел хранитель!!!
like
good
bad
shockingly
vjgtl
23.04.2009 р. відповів для AlexDu  
answerview
Увеличиться уровень мог из за попадания бенза в масло через карб. Может запорная игла не держит уровень в поплавковой камере. Компрессия должна быть не меньше десятки.
like
good
bad
shockingly
23.04.2009 р. відповів для vjgtl  
answerview
Мне говорили, что может быт вакумный клапат, я когда вытягиваю шлангу которая идёт от клапана в карб. то бенз. начинает капать с шлангочки. (неужели этот бензин может просачиться через весь карб. и кольца и попасть в картег когда скутер просто стоит???)
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел хранитель!!!
like
good
bad
shockingly
vjgtl
23.04.2009 р. відповів для AlexDu  
answerview
Может. Только даже если вакуумник травит , а запорная игла в карбе держит то проливаться не должно. Обычно такое из за иглы. Мож под нее мусор попал и она не держит
like
good
bad
shockingly
23.04.2009 р. відповів для vjgtl  
answerview
А если ни какого мусора нету то как я узнаю что она плохая? 06_question
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел хранитель!!!
like
good
bad
shockingly
vjgtl
23.04.2009 р. відповів для AlexDu  
answerview
Самый простой способ- когда игла закрыта дуешь в трубку- если игла держит то продуваться не должно.
like
good
bad
shockingly
1••82838485868788••817
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин