Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
По поводу цвета свечи ответ я гдето видел в ремзоне, поюзай может найдёш полезное. Удачи.
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
Друзі, потребую вашої поради. Коротше спробував я сам клапани відрегулірувати і іль від великого розуму іль від гамняної китайської сталі, коротше я зірвав різьбу на опорному гвинті разом із контргайкою. Отже питанячко, чи можна взяти звичайний болт і ним замінити опорний гвинт?
По суті, ціна питання на "бегемото" 51 гр (стільки коштують нові коромисла). Але можливо можна обійтися малою кровю...
Вопрос решился заменой датчика холла
ВСЕМ СПВСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!
moto-club MUSTANG
Змінено: 21.04.2009 р., Bespe4niyangel
Привет всем.Купил я своего шторма в октябре прошедшего года.На тот момент пробег составлял 600 км.Сейчас 2000 км.До покупки был наслышан о качестве японской техники и в 2007 решил поездить на Хонде Пал,старенький полтиник.Возможно из-за замененых на китайские детали,а возможно и не столь высокое(как представлялось)японское качество,но ВСЁ лето,я его(бывшую хондочку) ремонтировал.В общем изрядно нахлебавшись минусов бу(хоть и японской)техники в один прекрасный день,мне предложили купить почти новый Viper Storm 150куб.-5000грн.В комплект входили:регистрация,шлем,кофр,и кожаные перчатки в подарок.Как человек интересующийся двух колесной техникой,предложение манило...Тем более,данный аппарат был куплен и "служил"(600км.)человеку сдувающему пылинки с любой техники на которую установлен двигатель внутреннего сгорания.Кароче.При покупке были заменены на качественные:масла в двигателе,в редукторе, и поменяна тормозная жидкость,подкручено все что было не докручено ускоглазыми братьями...
Сел,повернул ключ,нажал на кнопку,скутер приятно заурчал....
Те кто пересел с полтинника на кубатуру,меня поймут.Хватает на 3000об.разгон динамичный,сам и с нажопником.Расход 3.5 литра евро95.Максималку развить без прав у нас негде,но все же скут до 90 разогнал уверенно.Стоял зиму в неотапливаемом гараже,заводился при минус 10 с ножки,при минус 3-5 со стартера.Порадовал свет,как ближний так и дальний,стоят 35 ватные галогенки.Хорошо держит дорогу.Скутер с лихвой отрабатывает свои деньги.
Ну а теперь о плохом...
800км.Засопливил передний супорт.(поменян по гарантии)
1000км.Порвался ремень.(куплен-поменян)
1200км.Оторвалось крепления багажника.(заварен аргоном)
1300км.Потек задний аморт.(оба-два поменяны)
1350км.Кое-где треснул пластик.(заклеян)
1500км.ТРЕСНУЛО КРЕПЛЕНИЕ ТРАВЕРСЫ!ПОЧТИ УПАЛ...
Заварена и поменяны сайлентболки.
2000км.Всё в порядке.
Я не за китай и не за японию,я за гарячее сердце и холодный рассудок.
Народ может ктото подскажет,ничё не слуится если на шторм закинуть авто галоген 60.55 .Не поплавится ли оптика, и ещё мне говорили что может не выдержать реле зарядки? Пожалуйста без флуда грамотные советы.Заранее спасибо.
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
Оптика не поплавится, реле выдержит, ксенон потребляет большой ток на розжиге, в работе берет меньше чем галоген. Будет работать
Хто знає чи можна шось зробить з варіатором почистить колотки можливо?бо попискує.
Оптика не поплавится, реле выдержит, ксенон потребляет большой ток на розжиге, в работе берет меньше чем галоген. Будет работать
Братка я именно за галоген и разговариваю, может ты не внимательно прочитал?
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
Реле может и не сгорит сразу
А вот аккамулятор посадишь очень быстро
Две лампы по 60 ватт итого 120
Вместо штатных 2 по 18 итого 36
Ты знаеш ксенон тебе обойдётся и дешевле (впоследствии) и намного эфективнейа то что он потребляет много в момент запуска так это буквально если не доля секунды то секунда две максимум т.е. акумулятор тебя полюбому защитит.
Ты знаеш ксенон тебе обойдётся и дешевле (впоследствии) и намного эфективнейа то что он потребляет много в момент запуска так это буквально если не доля секунды то секунда две максимум т.е. акумулятор тебя полюбому защитит.
Мне же походу би сенон нужен( две фары ближдал) или я ошибаюсь?А стоимость этого комплекта 800 - 1000 гр.Такие вот пироги, я бы и не прочь , да филки не идут нынче в руки.
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
Привет всем!
У меня Kanuni 150cc. и такая вот проблема! Мой скут. прошёл 3500км. каждую тыс. менял масло, при последней замене обнаружил, что уровень масла увеличелся подчти в два раза!
Помогипе плиз, кто понимает как можно найти причину повышения уровня масла!!! И ещё вопрос - кто знает какая компресия должна быть в камере сгорания (это чтоб узнать в порядке ли кольца). Заранее благодарен!!!
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел хранитель!!!
Увеличиться уровень мог из за попадания бенза в масло через карб. Может запорная игла не держит уровень в поплавковой камере. Компрессия должна быть не меньше десятки.
Мне говорили, что может быт вакумный клапат, я когда вытягиваю шлангу которая идёт от клапана в карб. то бенз. начинает капать с шлангочки. (неужели этот бензин может просачиться через весь карб. и кольца и попасть в картег когда скутер просто стоит???)
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел хранитель!!!
Может. Только даже если вакуумник травит , а запорная игла в карбе держит то проливаться не должно. Обычно такое из за иглы. Мож под нее мусор попал и она не держит
А если ни какого мусора нету то как я узнаю что она плохая?
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел хранитель!!!
Самый простой способ- когда игла закрыта дуешь в трубку- если игла держит то продуваться не должно.