Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Вчера через GPS (через спутник) сверял максимальую скорость своего шторма со спидометром.Ну расхождение на 8 - 10 км.На спидометре 100 ,а через GPS 90.Под горку 90 ,а через GPS 80. У друга Corrado( тоже 150 кубовый китаец) тоже сверял - тоже расхождение.Так что всем летчикам (кто едет за сто) тоже советую проверить.
У меня спидометр более 98 не показывает.Раз сверял с жигой ехали 120, второй раз ехал 95 с волгой у него показало 92, правда был встречный ветер.
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
С Матриксом была подобная проблема
Сняли пластик,вырезали сигнализацию,пустили все в обход
Единственная сложность с коммутатора один провод на замок ,для того чтоб глушить двигатель ,соеденяет с массой когда выключаешь зажигание
Иначе не заглушишь
Даже если сдох блок сигналки и есть лишние 100грн купи новую и вставь в разьем. Они есть в продаже
Мож. она у тебя срабатывает,а не срабатывает датчик удара?
Или вобще не какой реакции на кнопки...
Если нет реакции скорей всего предахранитель,сигналки редко умерают просто так...
Проблема может быть просто банальной ездил с отключеным акумулятором вот и вышла со строя сигналка. Но это не есть проблема без неё скутинка едет нехуже.
мужики! если топливный шланг пустить мимо вакуумника бенз будет идти напрямую к карбюратору. Судя по всему бензина в карбе нет, а раскурочивать пока неоохота!
Сегодня занимался своей сигнализацией, искал причину её поломки и пришёл к выводу,
……….что блок сигналки полетел.
Придется покупать новый блок …..Спасибо всем за помощь!!!!
С меня пиво!!!
Змінено: 15.04.2009 р., Stig
есть такая проблемка-не могу понять откуда оторвался черный провод с комутатора CD-1 ...все работает------но на вид как-бы скорее всего оплавился ---для чего он подскажите
Не рать себе мозги это всего лиш антена сигналки, просто я тоже на это купился, а вид как оплавленный то как правило на конце ставят кусочек термоусадки а когда она отпадает то вид какбудтобы отбломано и припалено.
У меня чото творится не могу понять что - почистил фильтр поменял свечку и заметил что если остановился и заглушил с выхлопной трубы небольшой хлопок, ну и стали обороты плавать (1000-3000).
«Даю уроки вождения». Моисей.
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab78280.gif
плавают обороты, проверяй патрубок на предмет засасывания воздуха.
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
В першу чергу треба провірити CDI(коммутатор) і катушку запалювання,бо при нагріванні вони можуть глючити.А також контакти в фішках.