Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Говорят от 98 бензина могут клапана прогореть.Это правда???
Конечно
Мотор разработан под 92-95 бензин
Если ты конечно головку не поджимал
Бля,а я 20 литров купил.
Китайский скутер ... не знаю - радоваться или плакать?!
Разбавь 92
Получится 95 в аккурат
Змінено: 03.04.2009 р., GiM
Разбавь 92
Получится 95 в аккурат
Ну получается тока так.
Китайский скутер ... не знаю - радоваться или плакать?!
лучше продай!! А на 95 лучше едет??
Привет всем.Сегодня настраивал карб но почему то когда начал выкручивать винт качества обороты движка не увеличиваются.Карб чистил.
Змінено: 05.04.2009 р., Talisman
два болта
1.Холостого хода (когда его вкручиваешь обороты растут, так как заслонка открывается, когда откручиваешь, на оборот падают)
2. Качества смеси (количество топлива в смеси, закрутила мало, открутил много.)
не забыть прогреть двигатель.
проверить патрубок(воздушный), почистить возд. фильтр.
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
Вчера через GPS (через спутник) сверял максимальую скорость своего шторма со спидометром.Ну расхождение на 8 - 10 км.На спидометре 100 ,а через GPS 90.Под горку 90 ,а через GPS 80. У друга Corrado( тоже 150 кубовый китаец) тоже сверял - тоже расхождение.Так что всем летчикам (кто едет за сто) тоже советую проверить.
Китайский скутер ... не знаю - радоваться или плакать?!
Всё точно . реал скорость 90км .
Если дубовые и текут,будет целесообразнее переделать явовские или с Минска под твой мотороллер.Если руки не для скуки то очень просто.У своих болгарочкой или ножовкой отпиливаеш нижнюю П-образную скобу,а у доноров нижний сайленблок.Затем толстым,мокрым полотенцем(тряпкой) обворачиваеш амот(чтобы не расплавить сальники) и привариваеш П-скобу(желательно полуавтоматом).Ты получиш надежные, мягкие,регулируемые амортизаторы и забудеш о болях в почках после длительных поездок.
Когда ты попадаеш в ямку то сжимается пружина и чем больше она сжимаетсятем тем стаёт жёстче (ето класика) когда пружина распрямляется то чтоб небыло удара вот тутто и нужно амортово нутро а оно то кокраз и тю.тю.
А мортизатор виконує і ще одну важливу функцію:він являється направляючим для пружини,не дає їй скркчуватися в спіраль або вісімку.
Я конечно дико извиняюсь но после того как аморт сдыхает вот тогдато он переквалифицируется и начинает выполнять какразто описываемую вами функцию в плане "Важную" до этого она второстепенная.
Ну а пока всем спасибо ибо приятно ощущать что ты не один и если что то всегда есть те кто сможет пусть морально но поддержать СПАСИБО!