MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 09:26
44
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4370672
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••80818283848586••817
03.04.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Говорят от 98 бензина могут клапана прогореть.Это правда???

Конечно
Мотор разработан под 92-95 бензин
Если ты конечно головку не поджимал


Бля,а я 20 литров купил.
Китайский скутер ... не знаю - радоваться или плакать?!
like
good
bad
shockingly
GiM
03.04.2009 р. відповів для pawer  
answerview
Разбавь 92
Получится 95 в аккурат
Змінено: 03.04.2009 р., GiM
like
good
bad
shockingly
03.04.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Разбавь 92
Получится 95 в аккурат

Ну получается тока так.
Китайский скутер ... не знаю - радоваться или плакать?!
like
good
bad
shockingly
Volant_Vivat
03.04.2009 р. відповів для pawer  
answerview
лучше продай!! А на 95 лучше едет??
like
good
bad
shockingly
GiM
03.04.2009 р. відповів для Fosti  
answerview
Люди выручайте нужна срочно эл.схема проводки, а также немешало бы иметь схему комутатора и реле регулятора. Спасибо всем кто поможет!

Плохенько но можно разобратся
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sol1
03.04.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Если внимательно почитать паспорт (инструкцию) то там чёрнім по белому указівает производитель 90, а подрезать головку недостаточно так как чем больше октановое число тем дольше оно горит т.е. нужно производить более раннее зажигание.
34_wacko2
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sol1
03.04.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Говорят от 98 бензина могут клапана прогореть.Это правда???

Конечно
Мотор разработан под 92-95 бензин
Если ты конечно головку не поджимал

Я не предлагаю резать головки
Ты всего лиш порекомендовал вместо 90-92, применять 92-95.
P.S. Никто из нас не безгрешен, и коль вместо анальгина мы людям даём стрехнина иль советуем пурген ТО, в любом случае человек забывает о боли головной! 47_mail  18_good
like
good
bad
shockingly
GiM
03.04.2009 р. відповів для sol1  
answerview
15_badgrin  15_badgrin  15_badgrin Н у ты доктор даешь
ты уверен что на заправке тебе льют бенз марки а-92 с правильным октановым числом
Хорошо если там будет А-80
Хорош флудить ,а то народ потом нужную инфу часами ищет
PS МИР ДРУЖБА ,НАША ПОБЕДИТ 42_friends
like
good
bad
shockingly
GiM
03.04.2009 р. відповів для RA  
answerview
Кто застал советский бензин тот понимает что сейчас продают на заправках  02_sad

Семьдесят второй с присадками
Мало присадок -92
Много присадок-98 15_badgrin
Да только нам не до смеха
like
good
bad
shockingly
Dolphin
04.04.2009 р. відповів для RA  
answerview
А кто заправлялся в Европе поймет тебя еще лучше! 17_wink
Я там актавию сестры 100 заправлял и уних нет 92,а 91-так он реально лучше нашего 95 премиума...Правда цены ихние мне не нравятся около 1 евро литр.
like
good
bad
shockingly
vjgtl
04.04.2009 р. відповів для Dolphin  
answerview
А кто заправлялся в Европе поймет тебя еще лучше! 17_wink
Я там актавию сестры 100 заправлял и уних нет 92,а 91-так он реально лучше нашего 95 премиума...Правда цены ихние мне не нравятся около 1 евро литр.
ну в прошлом сезоне на хороших заправках бенз был и у нас 7 с копейками, т.е тоже 1? за литру
like
good
bad
shockingly
04.04.2009 р. відповів для KaspeR68  
answerview
Привет всем.Сегодня настраивал карб но почему то когда начал выкручивать винт качества обороты движка не увеличиваются.Карб чистил. 43_help
Змінено: 05.04.2009 р., Talisman
like
good
bad
shockingly
05.04.2009 р. відповів для Talisman  
answerview
два болта
1.Холостого хода   (когда его вкручиваешь обороты растут, так как заслонка открывается, когда откручиваешь, на оборот падают)
2. Качества смеси  (количество топлива в смеси, закрутила мало, открутил много.)



не забыть прогреть двигатель.
проверить патрубок(воздушный), почистить возд. фильтр.
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
like
good
bad
shockingly
05.04.2009 р.
answerview
Вчера через GPS (через спутник) сверял максимальую скорость своего шторма со спидометром.Ну расхождение на 8 - 10 км.На спидометре 100 ,а через GPS  90.Под горку 90 ,а  через GPS  80. У друга Corrado( тоже 150 кубовый китаец) тоже сверял - тоже расхождение.Так что всем летчикам (кто едет за сто) тоже советую проверить.
Китайский скутер ... не знаю - радоваться или плакать?!
like
good
bad
shockingly
05.04.2009 р. відповів для pawer  
answerview
Всё точно . реал скорость 90км .
like
good
bad
shockingly
07.04.2009 р. відповів для sol1  
answerview
Если дубовые и текут,будет целесообразнее переделать явовские или с Минска под твой мотороллер.Если руки не для скуки то очень просто.У своих болгарочкой или ножовкой отпиливаеш нижнюю П-образную скобу,а у доноров нижний сайленблок.Затем толстым,мокрым полотенцем(тряпкой) обворачиваеш амот(чтобы не расплавить сальники) и привариваеш П-скобу(желательно полуавтоматом).Ты получиш надежные, мягкие,регулируемые амортизаторы и забудеш о болях в почках после длительных поездок.
like
good
bad
shockingly
sol1
07.04.2009 р. відповів для DefJam  
answerview
Когда ты попадаеш в ямку то сжимается пружина и чем больше она сжимаетсятем тем стаёт жёстче (ето класика) когда пружина распрямляется то чтоб небыло удара вот тутто и нужно амортово нутро а оно то кокраз и тю.тю.
like
good
bad
shockingly
07.04.2009 р. відповів для sol1  
answerview
А мортизатор виконує і ще одну важливу функцію:він являється направляючим для пружини,не дає їй скркчуватися в спіраль або вісімку.
like
good
bad
shockingly
sol1
07.04.2009 р. відповів для Oleg55  
answerview
Я конечно дико извиняюсь но после того как аморт сдыхает вот тогдато он переквалифицируется и начинает выполнять какразто описываемую вами функцию в плане "Важную" до этого она второстепенная.
Ну а пока всем спасибо ибо приятно ощущать что ты не один и если что то всегда есть те кто сможет пусть морально но поддержать СПАСИБО!
like
good
bad
shockingly
GiM
12.04.2009 р. відповів для RA  
answerview
Патрубок был треснутый карбюратора,поменял вроде лучше ,а потом опять нате здрасте


Ключевые слова, ищи подсос воздуха  01_smile

Привет Андрей
В общем ты как всегда был прав
Эта скотина 13_evil карбюратор виноват
Я полгода ночей не спал .все перепробовал 27_dash
А недавно пришла мысля,все проверил остается только боковая диафрагма (ну типа ваккумный ускорительный насос)
Дай ка я ему кислород то перекрою 14_girlevil
Закрыл трубочку что к патрубку карбюратора и само отверстие закрыл в карбюраторе
И что ты думаешь ??
На протяжении 50 км при жаре в 15 грд эта зараза в гору под нагрузкой не нагрелась более 90 грд(до этого в тех же условиях но при температуре воздуха +5 масло нагревалось до 120 грд
По прямой температура масла падала до 80 грд
По ощучениям скут стал резвее в разгоне и пропали провалы в затяжные подъемы вследствии падения уровня топлива в карбе(вакумник до конца не открывался,разряжения ему не хватало
И расход вроде меньше стал,точней проверю
Так что НАША ПОБЕДИТ
56_yahoo
like
good
bad
shockingly
1••80818283848586••817
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин