MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 09:04
30
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4367887
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••71727374757677••817
RA
10.03.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Ну мои оба уже на учёте с номерами. А формулы пошукаю, гдето валялись у меня.
like
good
bad
shockingly
RA
10.03.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Расчет прямоточного выпуска на самом деле не простое занятие и состоит не только в том чтобы прикрепить к машине трубу побольше и потолще заканчивающуюся огромным блестящим глушаком (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

В первую очередь надо рассчитать выпускной коллектор. Лучше всего использовать коллектор 4-1 т.к. его проще изготовить и он дает большую прибавку в заданном диапазоне, правда по сравнению с коллектором 4-2-1 этот диапазон более узкий.

Формула для расчета длины труб такова:

LT = (83.3(Eo x Vs)) / N, для метрической системы измерений.

Где:
LT = длина трубы, в дюймах или в миллиметрах.
Eo = период открытия выхлопа, в градусах.
Vs = скорость звука (1700 ft/sec или 518,16 м/с на уровне моря).
N = скорость вращения коленчатого вала, в об/мин.

это наиболее простая из формул есть и еще более сложные, а вообще для очень точного рачета газодинамических процессов используются дифференциальные уравнения.

расстояние до резонатора должно быть равно расстоянию каждой трубы до места их схождения в одну точку (которое мы получили благодаря этой формуле). Если машина готовится чисто под спорт резонатор можно вообще не делать а плавно вывести трубу сбоку в атмосферу (ее растояние все равно должно быть таким же).

для турбированных двигателей также желательно использование равнодлинного коллектора (коллектор между двигателем и турбиной называется аппайп). Он довольно сложен в изготовлении и к тому же подвержен действию высоких температур тут надо быть очень внимательным. После турбины надо обеспечить максимальную свободу выхлопным газам, катализатор удалить, резонатор и глушитель заменить на прямоточные, диаметр трубы увеличить до 2,5 - 3 дюймов, а иногда и больше (в зависимости от объема мотора и величины турбины).
like
good
bad
shockingly
RA
10.03.2009 р. відповів для GiM  
answerview
еще в журнале МОТО за июль 2006 года была статья про расчёт прямотоков.
like
good
bad
shockingly
GiM
10.03.2009 р. відповів для RA  
answerview
еще в журнале МОТО за июль 2006 года была статья про расчёт прямотоков.

ОК
Спасибо
Найду здесь
http://mc-trade.ru/lib.php
like
good
bad
shockingly
11.03.2009 р.
answerview
Всем здарова!Я вот решил се прикупить тайваньский тюнинговый вариатор ,вот ссылочка  http://scootermag.ru/new/published/SC/html/scripts/product/variator-perednij-sportivnyj-4t-152qmi-157qmj-125-150cc-tw/
Что думете???
Китайский скутер ... не знаю - радоваться или плакать?!
like
good
bad
shockingly
RA
11.03.2009 р.
answerview
Нда... Отстаём мы с вами, товарисчи, ой как отстаём по уровню тюна  12_cray  Америкосы давно уже делают 224cc из своих 157QMJ ...
like
good
bad
shockingly
11.03.2009 р. відповів для RA  
answerview
Нда... Отстаём мы с вами, товарисчи, ой как отстаём по уровню тюна  12_cray  Америкосы давно уже делают 224cc из своих 157QMJ ...

05_shok  27_dash  А есть какая то ссылочка на такой апаратец?
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
like
good
bad
shockingly
11.03.2009 р.
answerview
Нда... Отстаём мы с вами, товарисчи, ой как отстаём по уровню тюна    Америкосы давно уже делают 224cc из своих 157QMJ ...
Ну так где ж такой тюн взять??? И стоить будет дохрена !!!
Китайский скутер ... не знаю - радоваться или плакать?!
like
good
bad
shockingly
RA
11.03.2009 р. відповів для Kor  
answerview
Там поршень на 63 и ход колена 69
like
good
bad
shockingly
11.03.2009 р. відповів для RA  
answerview
Да вот это там жосткий АппратЧеГ 30_crazy
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif

"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
11.03.2009 р. відповів для pawer  
answerview
Нда... Отстаём мы с вами, товарисчи, ой как отстаём по уровню тюна    Америкосы давно уже делают 224cc из своих 157QMJ

Мдааа ... этож как он будет со сфетофоров пулять ....
like
good
bad
shockingly
11.03.2009 р.
answerview
Кто какие зазоры на клапанах ставит ?
Я выставил 0.05 0.1 - клапана не стучат . Многие говорят что 0.08 0.12 ...
like
good
bad
shockingly
RA
12.03.2009 р. відповів для DefJam  
answerview
0.08 0.12 я обычно ставлю на новых движках а потом уже 0.05 0.1
like
good
bad
shockingly
12.03.2009 р. відповів для pawer  
answerview
Всем здарова!Я вот решил се прикупить тайваньский тюнинговый вариатор ,вот ссылочка  http://scootermag.ru/new/published/SC/html/scripts/product/variator-perednij-sportivnyj-4t-152qmi-157qmj-125-150cc-tw/
Что думете???

Пацаны спасиба за дельный совет!!!Помогли,еще раз спасибо!!!
Китайский скутер ... не знаю - радоваться или плакать?!
like
good
bad
shockingly
12.03.2009 р.
answerview
Подскажите в чём может быть причина. На холодную надо крутануть ручку газа чтоб скут завёлся , через пару сек уже обогатитель повышает обороты норм . Карб чистый 100% .Настроенный ... Холостые на 1800 ... Воздух нигде не сосёт ... Клапана 100% в порядке .
Может быть причина в износившейся мембране ? На вид вроде целая ...Уровень внорме ...
Обогатитель работает 100% исправно .
Уже давно бьюсь над этой проблемой , возник спортивный интерес  03_biggrin .
Карб работал отлично до первой чистки и разборки .... после начались такие капризы ...
like
good
bad
shockingly
13.03.2009 р. відповів для Fika  
answerview
Доброго времени суток !!!
Мот работает исключительно, но есть маленькая проблемка - заводится только когда чуть добавишь газку и когда при остановке ставишь на подножку глохнет.
«Даю уроки вождения». Моисей.

[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab78280.gif
like
good
bad
shockingly
RA
13.03.2009 р. відповів для DefJam  
answerview
Подскажите в чём может быть причина. На холодную надо крутануть ручку газа чтоб скут завёлся , через пару сек уже обогатитель повышает обороты норм . Карб чистый 100% .Настроенный ... Холостые на 1800 ... Воздух нигде не сосёт ... Клапана 100% в порядке .
Может быть причина в износившейся мембране ? На вид вроде целая ...Уровень внорме ...
Обогатитель работает 100% исправно .
Уже давно бьюсь над этой проблемой , возник спортивный интерес  03_biggrin .
Карб работал отлично до первой чистки и разборки .... после начались такие капризы ...


Грязь в жиклёре ХХ, бедная смесь. Когда чистишь бывает так что грязь только начинает раскисать но не выходит полностью. Нужно выкрутить жиклер и кинуть его на ночь откисать, после этого уже продуть.
like
good
bad
shockingly
RA
13.03.2009 р. відповів для KaspeR68  
answerview
А у меня наоборот, чуть торкнешь ручку газа и глохнет, пока не прогеется... 06_question


Богатая смесь, заливает.
like
good
bad
shockingly
RA
13.03.2009 р. відповів для sasha_bc  
answerview
Доброго времени суток !!!
Мот работает исключительно, но есть маленькая проблемка - заводится только когда чуть добавишь газку и когда при остановке ставишь на подножку глохнет.


Может быть и жиклёр холостого хода и система отключения холостого хода - это боковая маленькая мембранка, она перекрывает канал ХХ когда даешь газ и открывает когда сбрасываешь, может застревать как в открытом так и в закрытом состоянии.
like
good
bad
shockingly
13.03.2009 р.
answerview
У самого подобная проблема с запуском,раньше и не придавал этому значения, причем что интересно если скут долго стоит, неделю, месяц, заводится от одного касания кнопки или кика, а после того как поработает или поездиш заводится только после подгазовки, может в поплавковой высокий уровень топлива и при долгом простое часть его испаряется и он легко заводится, а при активной эксплуатации заливает и запуск затруднен ? у кого какие мысли  43_help
like
good
bad
shockingly
1••71727374757677••817
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин