MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 22:03
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4360205
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••59606162636465••817
vjgtl
10.01.2009 р. відповів для Bespe4niyangel  
answerview
Я читал на другом форуме владельцы 157 мотора очень положительно отзывались об утяжелении грузов, говорили что поднялась отдача от ручки газа во всём диапазоне, + небольшая прибавка к максималке 3-5 км/ч.
Думаю стоит попробовать!

П.С. А вот об облегчении грузов - наоборот: подхвата со старта не дают, и от максималки отнимают 01_smile тоесть одни минусы...
вот и я так думаю. Хотелось бы узнать оптимальный вес грузов. Ты не помнишь не писали ли об этом?
like
good
bad
shockingly
10.01.2009 р. відповів для vjgtl  
answerview
сейчас попытаюсь найти
moto-club MUSTANG
like
good
bad
shockingly
vjgtl
10.01.2009 р. відповів для Bespe4niyangel  
answerview
Спасибо.
like
good
bad
shockingly
10.01.2009 р. відповів для vjgtl  
answerview
В отверстия грузиков вставил олово. По скольку грамм - не знаю. Кусочки были диаметром чуть меньше самого отверстия а длиной по 1 см. Вставил и сверху расплющил молотком и болтом подходящего диаметра, чтобы оно внутри закрепилось. Впечатления от изменения динамики самые наилучшие. Теперь при добавлении газа сразу и ощутимо добавляется скорость. Раньше - сначала раскручивался двигатель, то есть моментально росли обороты, а скорость прибавлялась не так динамично. Мощность мотора расходовалась на то, чтобы его раскрутить, а сейчас - на ускорение. Причем ускорение чувствуется на любой скорости вплоть до максималки. При той же скорости движения обороты двигателя стали на 1500 оборотов меньше (кроме максимальной). Надеюсь это уменьшит расход топлива. И набор скорости теперь происходит не на 6-7000 оборотах, а на 4500-5000. И единственое что можно посчитать минусом - немного тупит на самом старте, но буквально первые 5-10 метров, потом идет бодрый и уверенный разгон, причем хоть по ровному, хоть в горку.

Автор, некий STIV
moto-club MUSTANG
like
good
bad
shockingly
vjgtl
10.01.2009 р. відповів для Bespe4niyangel  
answerview
Спасибо! Как раз тем симптомы как описал автор. Единственное что не указал он вес оловяшек, чтоб не переборщить с весом.
like
good
bad
shockingly
10.01.2009 р. відповів для Bespe4niyangel  
answerview
Если будешь "самодельничать" с грузами нужно внимательно смотреть чтоб все грузы получились одинакового веса, иначе будет дисбаланс и можно варик повредить ...
moto-club MUSTANG
like
good
bad
shockingly
vjgtl
10.01.2009 р. відповів для Bespe4niyangel  
answerview
Это ясно ! Вопрос отрытым остался сколько веса добавлять. На мой взгляд грам по3-5 в каждый, но могу и ошибаться.
like
good
bad
shockingly
10.01.2009 р. відповів для vjgtl  
answerview
оригинальный размер роликов 18*14*12.5 если не ошибаюсь 01_smile
На бегемоте нашел Атеновские ролики нашей размерности 18*14 и весом 11, 13, 15 грамм.
Соответственно считаю нужно ориентироваться на 15гр, т.к. 13 не сильно отличаются от оригинала
moto-club MUSTANG
like
good
bad
shockingly
vjgtl
10.01.2009 р. відповів для Bespe4niyangel  
answerview
Если родные 12.8 то и 15 маловато может быть, в круговую масса увеличится всего на 12гр
like
good
bad
shockingly
vjgtl
10.01.2009 р.
answerview
Так что если у кого есть инфа по этому, может кто делал такие махинации вопросу буду рад услышать
like
good
bad
shockingly
14.01.2009 р. відповів для Bespe4niyangel  
answerview
В отверстия грузиков вставил олово ..........
И единственое что можно посчитать минусом - немного тупит на самом старте, но буквально первые 5-10 метров, потом идет бодрый и уверенный разгон, причем хоть по ровному, хоть в горку.

Автор, некий STIV


а как на счет нагрузи на двигатель, обороты меньше следовательно и мощность меньше(так как мощность указана на определенных оборотах), не приведет ли это к ускорению износа, ваше мнении ребята?
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
like
good
bad
shockingly
vjgtl
14.01.2009 р. відповів для klf  
answerview
От того что обороты будут меньше мощность не уменьшиться. А вот нагрузка на колено это возможно. Но все надо пробовать опытным путем. И все зависит от условий езды и нагрузки на мопед. Если ездить (как я)в основном в одиночку, и преимущественно без подьемов (не горные условия) нагрузка и потери от этого должны быть минимальны. ИМХО.
like
good
bad
shockingly
15.01.2009 р. відповів для klf  
answerview
В отверстия грузиков вставил олово ..........
И единственое что можно посчитать минусом - немного тупит на самом старте, но буквально первые 5-10 метров, потом идет бодрый и уверенный разгон, причем хоть по ровному, хоть в горку.

Автор, некий STIV


а как на счет нагрузи на двигатель, обороты меньше следовательно и мощность меньше(так как мощность указана на определенных оборотах), не приведет ли это к ускорению износа, ваше мнении ребята?


Конечно мощность меньше , ещё и как меньше ... если добиваться максимального ускорения , то нада настраивать вариатор и сцепуху шоб он крутил на оборотах максимальной мощности двигла ..8000 (пример)....
like
good
bad
shockingly
vjgtl
16.01.2009 р. відповів для DefJam  
answerview
Ты наверное невнимательно читал. Нужно скинуть чуть оборотов. Сумашедший старт не интересует.
like
good
bad
shockingly
GiM
17.01.2009 р. відповів для vjgtl  
answerview
От того что обороты будут меньше мощность не уменьшиться. А вот нагрузка на колено это возможно. Но все надо пробовать опытным путем. И все зависит от условий езды и нагрузки на мопед. Если ездить (как я)в основном в одиночку, и преимущественно без подьемов (не горные условия) нагрузка и потери от этого должны быть минимальны. ИМХО.

Не согласен мощность и крутящий момент соответствуют определенным оборотам,ниже обороты меньше момента на валу
Другой вопрос ,что крутящий момент у 157 QMJ наибольший при небольших оборотах где -то 5.3 -5.7 тыс потом он уменьшается с ростом оборотов
А стандартный вариатор  настроен на отдачу при  6-6.2 тыс,поэтому тяжелые ролики немного улучшают динамику(опять же без сильной нагрузки)
18_good
like
good
bad
shockingly
GiM
17.01.2009 р. відповів для DefJam  
answerview
Ктото настраивал 157qmj чтоб с места подрывал , хоть чуть , на козу .....
Что менять шоб до 50-ти км/ч выстреливал за 3 сек ?

Я настраивал,но смысла нет вернулся к скоростным настройкам вариатора,объясню почему
  1.База Шторма 1500 мм поднять на заднее колесо проблематично,легче настроить на это дело 157QM(непомню букву в общем короткий на 12 дюймовых)
  2.Сцепление не даст просто будут пробуксовки( надо менять накладки на самодельные ,с более короткой базой может и получится)
  3.Вариатор в стандарте и так настроен на рывок ,а не на скорость(мало кто знает что реальная скорость Шторма  с идеальным мотором и вариатором- 85 км при 7-7.5 тыс,спидометр конечно будет ехать быстрее 03_biggrin )
  4.Хочешь рывка поменяй выпуск, от самой головки замени трубу на больший диаметр и установи прямоток,но громкий выхлоп очень быстро надоедает даже в шлеме
Такая замена дает прирост крутящего момента на оборотах 5.5-7.5 тыс
Скорость в гору с уклоном 20% увеличивается на 5 -7 км в час( про такие вещи как полировка и расширение каналов в головке и замены клапанов на другие ,с большим диаметром -не говорю дорого и сложно)
 5.Дальше настрой карбюратор на более бедную смесь,будет тебе ускорение,очень часто он безбожно обогащает смесь,проверь фильтр , следов масла на нем быть не должно
Но не забудь поставить датчик температуры масла ,а то запорешь мотор на обедненной смеси
 6.Ну и конечно ремень 842 ,а не 835 но максималка упадет будь готов
Обычно хватает стандартных настроек на динамику,просто очень много мелочей которые снижают мощность
Например : подсос воздуха в патрубках,неправильная свеча ,масло,забитый фильтр ,неотрегулированный карбюратор,не та прокладка между рулем и сиденьем
03_biggrin  03_biggrin ( шутка не обижатся),недокаченные покрышки,износ поршневых колец,необкатанный двигатель и тд
Вроде все
Удачи всем людям с ОчУмелыми  руками  и  и шилом в одном месте 03_biggrin  03_biggrin (я сам такой)
Змінено: 17.01.2009 р., GiM
like
good
bad
shockingly
18.01.2009 р.
answerview
Я поднимал шторм 50 2т на заднне колесо и даже проехал метро 5-6
like
good
bad
shockingly
vjgtl
18.01.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Так и есть. У меня разгон происходит на 7т. оборотов, следовательно ролики нужно слегка утяжелить.
like
good
bad
shockingly
GiM
18.01.2009 р. відповів для vjgtl  
answerview
Скорей всего ролики изношени(меньше в диаметре)
Поменяешь вариатор должно быть лучше
Я вообще втулку сточил на 1 мм,так как роликов большего диаметра не нашел с чего изготовить
Обороты при разгоне упали до 5-5.5 тыс
Скорость 90 км при 7 тыс вместо 80 на стандарте
Зато при 6 тыс 80 км как крейсер идет ,спокойно и надежно
like
good
bad
shockingly
vjgtl
18.01.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Как раз это мне и нужно!   Хотя ролики скорее всего не изношены а меньшего веса, так как с нуля такие обороты. Ну придет варик, сниму гипс и начну менять.
Змінено: 18.01.2009 р., vjgtl
like
good
bad
shockingly
1••59606162636465••817
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин