Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
есть высокая вероятность что да.
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
У когото есть предложения что можно вставить на место переднего крыла . Типа самоделка ....
Думаю вставить чтото из мягкой пласмассы и хомутами прикрепить к перьям вилки ... мягкая пласмасса не треснет (по типу заднего крыла)
Лёша, ты что решил отъездить еще сезон на своём штормике? Я все надеюсь что весной ситуация будет благоприятнее.
Акум гелевый или щелочной? У меня вроде живой ещё, хотя уже вторую зиму живёт. Где-то читал для авто средний срок службы акума 2 года.
Go for Gold
Акум купил потому что родной сдох, а как продавать скутер если акум выдерживает 1-2 запуска стартером?
Если не продам - буду ездить и второй сезон, в принципе к нему у меня особых претензий не возникало.
Акум свинцово-кислотный не обслуживаемый.
moto-club MUSTANG
Интересно скок этот аккум выдержит ... условия то его подзарядки от генератора и от сети отличаються ...
Для какого упса не имеет значения т.к. размеры стандартные. 151*98*98мм
Максимальный разрядный ток: 170А
Вес: 4.10кг
Он продаётся заряженым на 80%, тоесть готов к бою.
Запускать стартером уже пробовал. Поставил новый карбюратор и для того чтоб бенз протёк всюду куда нужно пришлось где-то с минуту-две помаслать стартером ... понятно не беспрерывно а заходами по 10-15сек. После этого завёлся и дальше заводится без проблем. И нет даже малейшего намёка хоть на какой нибудь разряд.
Брал сдесь http://akku.com.ua/
moto-club MUSTANG
Змінено: 15.12.2008 р., Bespe4niyangel
Поставил новый карбюратор
А какой?..интересно и чего менял?
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
у самого аккумулятору
отработал 1,5 сезона и 1 зиму(заносил в комнату)
ща по холодному "мертв", 15 минут работы можно пользоваться.
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
Вчера ещё раз убедился в правильности выбора нового акума.
история: Для диагностики снял крышку вариатора и заводные шестерни, подключил акум (мотороллер не заводился неделю и карб не настраивался после установки, просто нет возможности сейчас покататься .. настройка проводится на "гарячую") и попробовал завести. Заводиться не хочет ... побаловался стартером 2-3 минуты и он завёлся, при этом из под колокола сцепления полетели искры... Оказалось при разборке упала пластина фиксирующая возвратную пружину заводной лапки и застряла между ремнём и ведомым шкивом сцепления (рис). То есть акуму хватает мощности проворачивать стартер, даже если его что-то стопорит, при этом акум не сел ...
moto-club MUSTANG
У моего соседа два сезона назад такой был. После 6 тыщ пробега еле сдыхался. Хорошего в нем мало, Вайпер получше будет.
Volcano, если я не ошибаюсь - это G-Max (аналог Шторма).
The main is to have an aim you want to achieve.
Полностию согласен, не можно ставить, а нужно даже ставить аккум от УПСа. Я все поменял на упсовые. Они тоже кислогные, но кислота в них связаная, т.е. наход-ца в вязком состоянии и таким образом пластины не успевают прогибаться от сильного тока при морозном старте, сохраняя тем самым работоспособность на долгие годы, если конечно реле-регулятор работает исправно и вообщем мнуго полезностей разных. У мну даже на консерве стоит уже 8ой год гелевый делфи, видно случайно попал в нашу страну. Мало того, обычный, тот что штатный идёт в комплекте, может без проблем наделать беды в виде выплеснувшейся кислоты, потом бегать с содой и поливать мот не весело. Вообщем с упсами одни плюсы, но есть один косяк, который может свести на нет всю затею. Слабый корпус, потому необходимо перед установкой в метал обязательно одеть в резину или в другой похожий материал. Ну а так, косяков больше в упсах замечено не было, отработал в 50 градусную жару на отлично целый сезон без проблем.
Почему до сих пор нет маек, акций, наклеек и прочего на тему "Я люблю ГАИ"? Я бы купил...
На моем вайпере тоже наверное гелевый (сухой) стоял... а я не знал налил туда электролита :uops:
Незнаю что будет дальше, но пока крутит хорошо, в эксплуатации уже 5-й месяц.