Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Есть) Плохо смторел. 600 баксов и 150-ка уже 170-ка с тюниным вариком , трансмисией и ремнём от малоси. Я думаю что максималка увеличится до 150-ти
х.з!ты это видел?меня берут сомнения...а хотя...в "скутере"вродь видел когда-то фотку китайца затюниного(кивей вродь)так тюнинга там на 1.5-2 ЕврОООООО :-ОООО болид просто!
Видел запчасти. Скут такой не видел..
Не иду, а еду - ура мопеду)
Я здесь читал здесь про обкатку для шторма. Какието цифры не естесственные для обкатки люди называют, как для полтинника, слишком большие.
Я нахожусь далеко от украины на карибском острове, с тоски купил скут МАКС МОТОР (китай) аналог шторма мотор 157 QMJ да и вся начинка совпадает. Но мануал к нему указывает следующие цифры до 220 миль не более 30 миль в час (43-45 км.ч), 200-500 - 40 миль, 500-750 - 50 миль.
Не знаю но по моему они указывают эти цифры но похоже на правду.
Единственный неприятный момент, мне пишлось второго человека возить на первой же сотне, но я рассудил что вполне мог весить и один 140 кг (так что на скуте не ездить?) Скорость не превышал.
Здесь из китайцев Newstar, Maxs motor. Полазил посмотрел то же самое только название ранее не знакомое. Правда приятно что сделано высоко технологично. Выхлопушка не поржавеет (термостойкое напыление) каждый болтик тоже выкрашен порошком, толстое хромирование и прочие мелочи.
Может у кого тоже есть Макс мотор, поделитесь впечатлениями.
Ктото ставил фильтр нулевого сопротивления на 157кьюэмджи ?
Как оно ?
Интересный вопрос.Хотелось бы услышать отзывы.
Да и вобще, как можно тюнить шторм?Что можно переделать?
про нулевые фильтры давно все спорят. В журналах и статьях по теме господствует мнение, что нулевые фильтры до одного места, если таковой фильтр не предусмотрен по конструкции движка (как правило это спортивные моторы расчитанные отработать и выдать все за короткое время, после чего на свалку) На обычные моторы их ставят в основном для придания особого звука.
Нулевые фильтры предназначенны для высокооборотистых движков. На 150-ке никакого эффекта (кроме негативного) не дадут. По тюнингу моторов можно почитать сдесь http://china-scooter.ru/forum/viewforum.php?f=17&sid=410bdcdcdc550daa76ce5215e0d527ff
тоже сталкивался с такой проблемой(после 80км.ч),простоначинался выхлоп и он сразу ставал,даже если газ кидал.Иглу на деление вниз переставил и проблема прошла.Другие регулировки ничего не давали.
НЕ ГОНИТЕ!!!! На Шторме и так стоит почти нулевик!!! Поставить совсем нулевик - значит купить нулевик и через 1000 км купить поршневую. ИМХО и хрен оспоришь.
Дави ЕГО, чтобы ехал лучше, а если нет - тогда я круче! ;-)
кто скажет, где у карба 157 QMG болт для обогащения смеси? Или это можно только иглой? (и как он выглядит, похоже без съема пластика до него не добраться)
Винт находится с левой стороны.я добрался до него обычной отвёрткой.неудобно,зато пластик не пришлось снимать.
У меня в дождливую погоду на низких оборотах появляются провалы а потом резкий подхват.в пробках аж страшно ездить.что за хрень?
катушка-силовой провод-свеча.
Не иду, а еду - ура мопеду)
если только в дождливую это точно катушка, силвой, в общем все что может мешать свече вовремя и нормально зажигать.
Подскажи болт обогащения смеси он под крестовую отвертку или под прямую? там слева их 2.
Винт под прямую отвёртку.для большего удодства можно взять какой нибудь пруток,например электрод,расплющить конец.вот и готовая отвёртка
Японская и итальянская техника конечно хорошая,но и стоит хорошо.а если б были деньги,то я бы на YAMAHA-R1 ездил ,а не на шторме.спасибо китайцам,за то,что делают технику,доступной по цене. Китай рулит!
+1
Лучший выход из украинского кризиса - аэропорт Борисполь, терминал "В".
Здравствуйте уважаемые! Подскажите пожалуйстта подойдет ли траверса от вайпер шторм 50 к шторму 150? Спасибо.