MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 22:27
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4360216
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••56575859606162••817
05.12.2008 р. відповів для ClaviculaNox  
answerview
Есть)  Плохо смторел. 600 баксов и 150-ка уже 170-ка с тюниным вариком , трансмисией и ремнём от малоси. Я думаю что максималка увеличится до 150-ти

х.з!ты это видел?меня берут сомнения...а хотя...в "скутере"вродь видел когда-то фотку китайца затюниного(кивей вродь)так тюнинга там на 1.5-2 ЕврОООООО :-ОООО болид просто!


Видел запчасти. Скут такой не видел..
Не иду, а еду - ура мопеду)
like
good
bad
shockingly
06.12.2008 р.
answerview
Я здесь читал здесь про обкатку для шторма. Какието цифры не естесственные для обкатки люди называют, как для полтинника, слишком большие.
Я нахожусь далеко от украины на карибском острове, с тоски купил скут МАКС МОТОР (китай) аналог шторма мотор 157 QMJ да и вся начинка совпадает. Но мануал к нему указывает следующие цифры до 220 миль не более 30 миль в час (43-45 км.ч), 200-500 - 40 миль, 500-750 - 50 миль.
Не знаю но по моему они указывают эти цифры но похоже на правду.
Единственный неприятный момент, мне пишлось второго человека возить на первой же сотне, но я рассудил что вполне мог весить и один 140 кг (так что на скуте не ездить?) Скорость не превышал.
Здесь из китайцев Newstar, Maxs motor. Полазил посмотрел то же самое только название ранее не знакомое. Правда приятно что сделано высоко технологично. Выхлопушка не поржавеет (термостойкое напыление) каждый болтик тоже выкрашен порошком, толстое хромирование и прочие мелочи.
Может у кого тоже есть Макс мотор, поделитесь впечатлениями.
like
good
bad
shockingly
07.12.2008 р. відповів для nnsvin  
answerview

Здесь из китайцев Newstar, Maxs motor.  Правда приятно что сделано высоко технологично.

Китай бывает разный . А к нам привозят только шлак мирового товаростроения .
like
good
bad
shockingly
07.12.2008 р.
answerview
Ктото ставил фильтр нулевого сопротивления на 157кьюэмджи ?
Как оно ?
like
good
bad
shockingly
07.12.2008 р. відповів для DefJam  
answerview
Интересный вопрос.Хотелось бы услышать отзывы.
Да и вобще, как можно тюнить шторм?Что можно переделать?
like
good
bad
shockingly
08.12.2008 р. відповів для DefJam  
answerview
про нулевые фильтры давно все спорят. В журналах и статьях по теме господствует мнение, что нулевые фильтры до одного места, если таковой фильтр не предусмотрен по конструкции движка (как правило это спортивные моторы расчитанные отработать и выдать все за короткое время, после чего на свалку) На обычные моторы их ставят в основном для придания особого звука.
like
good
bad
shockingly
RA
08.12.2008 р.
answerview
Нулевые фильтры предназначенны для высокооборотистых движков. На 150-ке никакого эффекта (кроме негативного) не дадут. По тюнингу моторов можно почитать сдесь http://china-scooter.ru/forum/viewforum.php?f=17&sid=410bdcdcdc550daa76ce5215e0d527ff
like
good
bad
shockingly
dominus
08.12.2008 р. відповів для serg2562  
answerview
тоже сталкивался с такой проблемой(после 80км.ч),простоначинался выхлоп и он сразу ставал,даже если газ кидал.Иглу на деление вниз переставил и проблема прошла.Другие регулировки ничего не давали.
like
good
bad
shockingly
08.12.2008 р.
answerview
НЕ ГОНИТЕ!!!! На Шторме и так стоит почти нулевик!!! Поставить совсем нулевик - значит купить нулевик  и через 1000 км купить поршневую. ИМХО и хрен оспоришь. 21_umnik
Дави ЕГО, чтобы ехал лучше, а если нет - тогда я круче! ;-)
like
good
bad
shockingly
08.12.2008 р.
answerview
кто скажет, где у карба 157 QMG болт для обогащения смеси? Или это можно только иглой? (и как он выглядит, похоже без съема пластика до него не добраться)
like
good
bad
shockingly
09.12.2008 р. відповів для nnsvin  
answerview
Винт находится с левой стороны.я добрался до него обычной отвёрткой.неудобно,зато пластик не пришлось снимать.
like
good
bad
shockingly
09.12.2008 р.
answerview
У меня в дождливую погоду на низких оборотах появляются провалы а потом резкий подхват.в пробках аж страшно ездить.что за хрень?
like
good
bad
shockingly
09.12.2008 р. відповів для mefrock  
answerview
катушка-силовой провод-свеча.
Не иду, а еду - ура мопеду)
like
good
bad
shockingly
09.12.2008 р. відповів для mefrock  
answerview
если только в дождливую это точно катушка, силвой, в общем все что может мешать свече вовремя и нормально зажигать.

Подскажи болт обогащения смеси он под крестовую отвертку или под прямую? там слева их 2.
like
good
bad
shockingly
10.12.2008 р. відповів для Brian04  
answerview
Винт под прямую отвёртку.для большего удодства можно взять какой нибудь пруток,например электрод,расплющить конец.вот и готовая отвёртка
like
good
bad
shockingly
10.12.2008 р. відповів для Brian04  
answerview
VIPER STORM 150-аппарат фиговый,как и все китайцы.Из китайцев самые нормальные,те которые 2-х тактные и Движок скопирован с YAMAHA 3KG.А вообще переходите на Японские и Итальянские Мопеды,почуствуете Разницу

Та ты шо?! 05_shok  05_shok  05_shok А мы тут все думали , что вайпер - ЭТО самая надежная, солидная, выносливая марка... 12_cray
У меня просто ище дед шторм в 1947 году купил.По сей день госает(тьфу трижды) 18_good  26_newrussian  20_drinks
like
good
bad
shockingly
10.12.2008 р.
answerview
Обращаюсь к харьковчанам.Скажите , кто знает, на барабане все барыги перещитали цены по нынешнему курсу , или еще где то можно чето вырвать?
В Полтаве то есть пару вариантиков в старых ценах, но модельки не нравятся!
Заранее спасибо 20_drinks
like
good
bad
shockingly
10.12.2008 р. відповів для Brian04  
answerview
Японская и итальянская техника конечно хорошая,но и стоит хорошо.а если б были деньги,то я бы на YAMAHA-R1 ездил ,а не на шторме.спасибо китайцам,за то,что делают технику,доступной по цене. Китай рулит!
like
good
bad
shockingly
11.12.2008 р. відповів для mefrock  
answerview
+1 26_newrussian  18_good
Лучший выход из украинского кризиса - аэропорт Борисполь, терминал "В".
like
good
bad
shockingly
12.12.2008 р.
answerview
Здравствуйте уважаемые! Подскажите пожалуйстта подойдет ли траверса от вайпер шторм 50 к шторму 150? Спасибо.
like
good
bad
shockingly
1••56575859606162••817
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин