Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Подскажите сколько и какое лить масло в переднее амортизаторы.
1Sergeo
привет!
я лью по 80-90 мл, МТ называется, или по старинке - "веретенка" :-).
оно так и называется - масло для аммортизаторов.
только если будут советовать заливать 10w40 - не советую.
Есть такой вопрос, на заднее колесо резина 150/70 или 140/70 станет?
Змінено: 10.09.2018 р., svv5000
Привет!
150/70 точно не станет!
а вот 140/70 - нужно считать или мерять.
у меня стоит 130/70 - приблизительно по 5 мм зазор остался от колена двигателя, причем что сбоку, что спереди (верх колеса и задней стенки двигателя).
так что делай вывод!
знаешь как размер посчитать?
на всякий случай - 140 ширина в мм, а 70 высота шины (от диска) - процент от ширины.
Когда я его купил стояла резина 140/60, но она уже лысая была плюс еще гвоздь загнал, так вот, хотел поставить такую самую, но в магазине не было, была 150 или 130, я так и подумал что не станет 150, взял тоже пока 130/70, теперь вот думаю заказать через интернет 140, только вот ставить проверенную 140/60 или попробовать всунуть 140/70.
Змінено: 15.09.2018 р., svv5000
Привет форумчанам, кто шарит ,грешу на систему питания . Два года простоял Storm, заводится моментально начинают повышаться обороты ХХ - срабатывает пусковой обагатитель и глохнет.При добавлении газа не реагирует и глохнет моментально. Карб чистый,патрубки новые,свеча новая ,бензин свежий, искра хорошая. Короче заводится и глохнет, на холостых не работает ,при добавлении смеси ручкой газа глохнет моментально . Спасибки за дельные советы.
P.S. Забыл 4-т 157 QMJ
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
Змінено: 16.09.2018 р., Kor
Привет! Проверь для начала вакуумный кран! это первая возможная причина. а потом уже карб: игла, мембрана, ускоритель.
Хай. Вакуумник работает ,бенз поступает ,свеча мокрая ...
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
Не подскажите какие лампы лучше поставить в линзовый шторм, диодные или биксенон, а то что то свет мягко сказать не очень, и желательно ссылку какие именно хорошие (проверенные), хочу поставить две чтобы работали, соответственно нужно чтобы был ближний и дальний в лампе.
Всем доброго времени суток. Подгоняет масло из под стартера. Уплотнительную резинку для стартера в продаже не нашёл.Какие будут советы ?Может попробвать на герметик посадить?
снимаешь стартер ! моешь маску ( носик ) снимаешь резинку тоже протираешь. в канавку легкий слой генрметика ! именно легкий чтоб канавку видно было ! ждёшь 20-30 минут ( гермет прихватит ) и только потом одеваешь резинку на место и ставишь стартер! у меня 5-ть лет полёт нормальный!
Всем привет. Продаю шторм 150 в Днепре. Нормальное состояние. Если кому интересно пишите в ЛС.
потому как сливать все масло с аморт. это долго, то никогда никогда незнаешь скоко в каком ам. осталось масла. И я решил заливать масло, так сказать по уровню. После нескольких експерементальных заездов самым комфортным оказался такой: при вытянутой пружине и опущеном (здавленном) амортизаторе заливаю до уровня 2,5 см до верхнего края.
Ищу GILERA NEXUS 500...
Змінено: 17.06.2019 р., RIZEX
У моего брата точно такаяже проблема , пять лет простоял , завели но ручку газа надо ооочень нежно крутить чтобы он незаглох. Исключили насос , фильтр, перебрали и почистили карб все без изменений. Будем пробовать ставить мой старый карб либо с моего донора...
Ищу GILERA NEXUS 500...
надо сразу аккум на 12Ач ставить, не тянет наш генератор 2*35Вт