Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Купил у знакомого VIPER STORM 150 в довольно не плохом состоянии. Бежит бодро и без посторонних звуков. Пробег 13000 км. Знакомый человек технически грамотный, за техникой следил, на дороге лишнего себе не позволял. Зимой хочу перебрать скутер полностью. Подскажите адреса сайтов с технической документацией по данной модели. Заранее благодарю всех.
Техническую документацию тоже не нашел ...
Вот они циферки 13000км и скут в норме - а говорят что китай Г
moto-club MUSTANG
Как по мне то 13000 это не показатель .Вот за 70000 тыщ , эт уже чтото означает ....
Плохо, что нигде ничего нет. Тогда подскажите, где почитать общие рекомендации по скутерам. Принцип работы вариатора и автоматического сцепления представляю, но интересно почитать подробности. Схему электрооборудования полезно иметь. Данный аппарат первый скутер у меня. До него была пара-тройка совкоциклов. В планах есть покупка китайского "зонга" на 250 кубиков.
Если руки не из задницы и голова на месте, то и китай будет долго бегать. Знаю парня, он на футонге в 250 кубиков 30 тыщ уже наездил без особых проблем. Плюс у китайцев есть неспоримое преимущество, кроме цены, это простота.
Всем привет. У кого есть схема электрооборудования?
кусаю себе логти...
Разбирал варик.
откололся малый кусок ребра с варика (ездить можно было, не негоже технике плохие запчасти).
Пришлось купить в магазине новый в зборе (150 грн)
Ключа (сьемника) нигде в городе нет....
Кто подскажет, как разбирать варик без ключа (сьемника)????
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/388038.jpg
пневмогайковёртом
moto-club MUSTANG
Змінено: 02.10.2008 р., Bespe4niyangel
собственно он.
Найти можно на ближайшем СТО
moto-club MUSTANG
собственно он.
Найти можно на ближайшем СТО
Да мнебы так, чтоб навсегда остался у меня!
Я то буду искать ключ
А кто знает а как можно без ключа??
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/388038.jpg
Зимой буду перебирать, восновном с целью профилактики и ознакомления, тогда схему и нарисую. Если нарою на просторах сети, выложу.
Извини а что тебя конкретно интересует, если как устроен и как (разобрать двигатель) Service_Manual_150cc_Talons, Service_Manual_157QMJ правда они на английском а если хоч на русском то надо или перевести или от 50сс, по электрике правда нет но как я понимаю в паспорте у тебя она должна быть (на matrix 150 присутствует).