MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 09:59
13
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4360924
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
06.04.2017 р. відповів для KDV  
answerview
Это ты в точку но с другой стороны зачем вообще  обетом думать сел и поехал да и за любым движком нужен уход Китай или Япошка суть одна.
like
good
bad
shockingly
06.04.2017 р.
answerview
Отдам в хорошие руки всего за 250 грн

Состояние идеальное.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.04.2017 р. відповів для v1n4enzo  
answerview
Не могу снять цилиндр на Viper Storm 150. Что можно предпринять?
like
good
bad
shockingly
12.04.2017 р. відповів для bogdan_2006  
answerview
А боковые две шпильки открутили ? Кроме 4 гаек в головке есть еще 2 справа от цилиндра , если открутили и их , постучите по цилиндру резиновым молотком , так как может быть приклеился на прокладке . Если сам поршень не двигается  попробуйте дернуть  кик-стартером , тогда цилиндр сорвется сам с прокладки  .
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает и никто не знает почему!
Змінено: 12.04.2017 р., GodZZilla
like
good
bad
shockingly
12.04.2017 р.
answerview
Прошу помощи . Потребовалась замена подшипников редуктора , пришла в голову мысль ; А что , если поменять ведомый вал (вал на котором колесо держится ) с длинного на короткий , чтобы скутер был на одном амортизаторе и косынка колеса на которой держится второй аммортизатор не выбивала крепление с блока ? Как я понимаю мне нужен только сам вторичный вал , или что-то еще? Нагрузка не будет слишком большой на 1 аммортизатор и на сам вал  , так как это как-никак максискутер ? Спасибо
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает и никто не знает почему!
Змінено: 12.04.2017 р., GodZZilla
like
good
bad
shockingly
12.04.2017 р. відповів для GodZZilla  
answerview
Привет!
я бы не советовал так делать (может даже категорично ...)!
1. куда будешь крепить потом глушитель?
2. конструктив крепления двигла такова, что предусматривает только два амморта.
3. ну и подумай сам, крепление двигла через говняные и слабенькие сайленты просто не выдержит перекошеной нагрузки.
это только первые видимые негативы.
like
good
bad
shockingly
12.04.2017 р. відповів для GodZZilla  
answerview
не выбивала крепление с блока
а почему должно выбивать?ставь нормальные саленблки и катайся!
like
good
bad
shockingly
17.04.2017 р.
answerview
Привет всем!
 Какие задние амортизаторы лучше купить?
 что скажете про этот вариант 1500 гр.
Ищу GILERA NEXUS 500...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.04.2017 р. відповів для RIZEX  
answerview
крепления нужно переделывать или переходник ставить
like
good
bad
shockingly
20.04.2017 р.
answerview
Кто что скажет о этих амортизаторах? Пара стоит 700гр
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.04.2017 р. відповів для GodZZilla  
answerview
Прошу помощи . Потребовалась замена подшипников редуктора , пришла в голову мысль ; А что , если поменять ведомый вал (вал на котором колесо держится ) с длинного на короткий , чтобы скутер был на одном амортизаторе и косынка колеса на которой держится второй аммортизатор не выбивала крепление с блока ? Как я понимаю мне нужен только сам вторичный вал , или что-то еще? Нагрузка не будет слишком большой на 1 аммортизатор и на сам вал  , так как это как-никак максискутер ? Спасибо


Я такое как-то делал - по заказу  человека (поменял  на короткий)   Никто не  убился .  По крайней мере  я  его примерно года  2-3  потом  видел на этом скуте с 1 амортом
КРЫМ ЭТО УКРАИНА!
like
good
bad
shockingly
23.04.2017 р.
answerview
Впервые за 10лет сегодня не завелся аппарат 02_sad
До этого (посте планового ТО по замене аккумулятора, масел, фильтров и свечи) ездил. Пару дней назад прогревал в гараже: поработал минуты 3 и заглох, времени не было и я его так и не трогал.
Так по моту никуда не лазил, пробег около 6000 км.
Будет время - начну копать, думаю со свечи, потом карб, ну посмотрим...
Я здесь не живу и не работаю, я захожу там, где готов заходить (C) В.Кличко
like
good
bad
shockingly
24.04.2017 р. відповів для SergejZ  
answerview
крепления нужно переделывать или переходник ставить


в комплекте есть крепление вилка...

     72_scratchoneshead  Что за "брэнд"   ndt ?
  у нас в магазине такие есть 1900 и в интернете тоже 1600 новые но с рук .
Ищу GILERA NEXUS 500...
like
good
bad
shockingly
24.04.2017 р.
answerview
Добрый день . Подскажите пожалуйста 157qmj заводится только без газа и не едет на низких и средних оборотах 3000-5000 затем едет хорошо , но так как я на обкатке , то не кручу мотор . Условия : движок после кап ремонта  , новое колено , поршневая , головка прошла 2000 км впускной тракт новый , мембрана диффузора новая , новые фильтра , масло винт качества откручен на 1.7 оборота .  немного только беспокоит качество бензина , но сегодня поеду в город и заправлюсь на хорошей заправке .еще  важно : выше 5000 оборотов двигатель тянет высше всяких похвал , но я на обкатке и так не езжу часто, давал раза 3 по секунд 10.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает и никто не знает почему!
like
good
bad
shockingly
28.04.2017 р. відповів для Alex76  
answerview
Впервые за 10лет сегодня не завелся аппарат 02_sad
До этого (посте планового ТО по замене аккумулятора, масел, фильтров и свечи) ездил. Пару дней назад прогревал в гараже: поработал минуты 3 и заглох, времени не было и я его так и не трогал.
Так по моту никуда не лазил, пробег около 6000 км.
Будет время - начну копать, думаю со свечи, потом карб, ну посмотрим...


Сегодня начал копать: нет искры. Купил новую катушку с проводом, поменял - тоже нет. Хорошо, что был в запасе родной коммутатор - поставил и все ок.
Не прошло и 5 лет как накрылся мой "тюнинговый" коммутатор в синем корпусе 12_cray
Я здесь не живу и не работаю, я захожу там, где готов заходить (C) В.Кличко
1
like
1
good
bad
shockingly
01.05.2017 р.
answerview
Ребят,добрый день,столкнулся со следующей проблемой и очень надеюсь на вашу помощь. При наборе скорости между 5т-6т оборотах пропадает тяга на секунду и дальше опять нормально набирает скорость. Другими словами идёт плавный набор скорости - запинание - и дальше продолжает набирать. Что это может быть и как это возможно исправить?
Змінено: 01.05.2017 р., sevkaua
like
good
bad
shockingly
01.05.2017 р. відповів для sevkaua  
answerview
Начинай с осмотра шкива вариатора и роликов.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
like
good
bad
shockingly
11.05.2017 р.
answerview
Всем привет и пока...
Продаю лошадку сотруднику ...
Себе купил Majesty 250...

Ровных дорог!
1
like
good
bad
shockingly
1
14.05.2017 р. відповів для RIZEX  
answerview
Приветствую. Полная китайска туфта, я на таких прокатал одно лето и осень и нафиг выбросил. Вариант своих денег не стоит.
В каком направлении ты бы не ехал на мотоцыкле, а ветер всегда в лицо. Вот в этом вся сила - Брат!
like
good
bad
shockingly
16.05.2017 р.
answerview
Всем привет ! Нужна помощь форумчане ! Недавно на пока ушке выпало дыхательная трубка головки ГБЦ (мини сапун) осталось отверстие , а из него масло льет на оборотах высше 6000 . Сделал трубку из трубки от тросика обжал с двух сторон гайками , внутрь выпустил 1.5 см , все равно льет масло . Вопрос : тот кривой обрубок трубки из крышки ГБЦ имеет внутри маслоуловитель ? стоит ли покупать новую крышку ГБЦ , или что то сделать ? Просто я масло лью Motul 4t 5100 10w40  оригинал , и уже раз доливал  , дорого выходит .
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает и никто не знает почему!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин