Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
А если сборная солянка лучше стоковой ? я же беру качественные запчасти и денег не жалею ни них
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает и никто не знает почему!
Согласен с тобой у меня стоит горшок на старом двигле 180 сс кроме прироста в тяге и чуть увеличенного расхода бензина ничего особенного не заметил при спокойной езде. Так вот что бы был какой то толк нужно менять в движке практически все когда то продавали такие комплекты и цена была как новый 157 движок иногда чуть дороже. Так что смысл замены 150 на 170 сс сомнителен ну например вот https://www.begemoto.com/skuter/kitaj-4t-125-180ss/dvigatel-2/tyuning-komplekt-cpg-gy6-125150-63mm-193ss-vland-1
как вариант - что-то попало в глушак при вырезании "задушки". и тарабанить оно будет как раз не на максимальных оборотах, а чуть выше средних, в момент резонанса. попробуйте снять глушак и сравнить. в принципе, снять и помотылять им. сразу станет ясно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Поставил в редуктор шестерню "холостого хода", езда стала в 2 раза комфортней ,советую.+поствил резину 130/70/13 сзади и 120/70/13 спереди---класс,скутер стал мьягче и лучше рулится.
just do it
это ТАТА качественные зап.части??!ты цены на на оригинал видел?или покупать 10-летнего японца и лепить в него Китай запы это выход?я каждый сезон капиталю движок,за сезон пробег до 10т.делаю сам,дальняка не боюсь т.к.знаю свою технику и проблему могу решить и в дороге.
Ребята а есть вобще двигатели от японца с идентичными креплениями 157 двигателя.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Поставил в редуктор шестерню "холостого хода", езда стала в 2 раза комфортней ,советую.+поствил резину 130/70/13 сзади и 120/70/13 спереди---класс,скутер стал мьягче и лучше рулится.
т.к. вы несколько новичок на форуме, почитайте отзывы про эту шестерню. мнения неоднозначные. отсутствует торможение двигателем, сами по себе эти "паразитки" - копия обгонки (обгонной муфты).. там надежность не особо. пока новая - бегает. подустала - вилы. только замена. а стоит она не копейки. надо прикинуть .. к носу целесообразность. и еще - чем больше промежуточных приблуд - тем больше вероятность лажи. привод олжен быть прямым. ну, через сцепу. выбор каждого. так что прочтите и подумайте, прежде чем советовать http://www.moto.com.ua/forum/topic-1143758/%ED%E5%E9%F2%F0%E0%EB%FC%ED%20%EF%E5%F0%E5%E4&all_v_pst=on
2. скут будет рулится лучше, если спереди установите более узкую резину. но это актуально для дорог с твердым покрытием. по песку/грунтувке,/гравию - чем шире тем лучше. но давление надо скидывать
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
это ТАТА качественные зап.части??!ты цены на на оригинал видел?или покупать 10-летнего японца и лепить в него Китай запы это выход?я каждый сезон капиталю движок,за сезон пробег до 10т.делаю сам,дальняка не боюсь т.к.знаю свою технику и проблему могу решить и в дороге.
У нас CMR Или Sheng-e оригинал тяжело найти , лепить- не лепить а люди покупают с Одессы за 300 баксов , ездят 3 года бензин - масло и продают , а зачем лишние телодвижения ? Просто в нете пишут о 157qmj "Двигатели 1Р57QMJ объемом 125 и 150 кубических сантиметров они устанавливаются на более дорогие модели компаний «БМ» «Форсаж» «Хонлинг» и прочих. По надежности и конструкции он копирует 139QMB, являясь хорошей копией массовых японских. Ресурс этих моторов не менее 25000 км. 1Р57QMJ обладает мощным разгоном и высокой максимальной скоростью. Главный недостаток этих моторов цена скутеров на которые их устанавливают. 45000 рублей, это минимальный взнос для вступления в клуб 1Р57QMJ. Купив этот мотор однажды, он будет долго служить вам верой и правдой долгие годы. " И чему теперь верить ?
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает и никто не знает почему!
Змінено: 04.04.2017 р., GodZZilla
KDV ты прямо эрудит а с чего китайцы копируют движки я не пойму чем тебе 157 не угодил наверно ты хотел на круизере летать над землей но разочарую даже на 172 он просто ездит.
не путай мотор и зап.части к нему,в первый год (2006) я наездил 11т.поменял кольца,брал в сервисе (125сс) и ещё 10т.,а потом пошло и поехали 150сс,170сс-замена колена,цепь ГРМ и т.д.,срок меряется не годами,а пробегом,кум брал вайпер шторм на месяц позже меня пробег за 9лет чуть больше 12т.,в двигатель ещё не лазил вообще,клапана регулировал и все.
не путай мотор и зап.части к нему,в первый год (2006) я наездил 11т.поменял кольца,брал в сервисе (125сс) и ещё 10т.,а потом пошло и поехали 150сс,170сс-замена колена,цепь ГРМ и т.д.,срок меряется не годами,а пробегом,кум брал вайпер шторм на месяц позже меня пробег за 9лет чуть больше 12т.,в двигатель ещё не лазил вообще,клапана регулировал и все.
не путай мотор и зап.части к нему,в первый год (2006) я наездил 11т.поменял кольца,брал в сервисе (125сс) и ещё 10т.,а потом пошло и поехали 150сс,170сс-замена колена,цепь ГРМ и т.д.,срок меряется не годами,а пробегом,кум брал вайпер шторм на месяц позже меня пробег за 9лет чуть больше 12т.,в двигатель ещё не лазил вообще,клапана регулировал и все.
Позвони мне договоримся под едешь к моему гаражу там вместе и глянем что у коня болит.
Отзьівьі 5 летней давности,да и тех кто в глаза ее не видел,ето не показатель.не всегда что нибудь новое г@₴но,я перед тем как поставить ее,много советовался,тк скутер у меня недавно.я наездил на ней 1220км,и написал свое мнение об етом ноу хау.перед установкой я ее разобрал,и ничего там бьістропортящегося не обнаружил.А резина на 70 ,лучше подходит для етого скутера и наших дорог.
just do it
Хорошо выздоравливай походу дела я так понял у тебя и у меня кони одинаковые только двигло разное.
KDV ты прямо эрудит а с чего китайцы копируют движки я не пойму чем тебе 157 не угодил наверно ты хотел на круизере летать над землей но разочарую даже на 172 он просто ездит.
Я не летчик, летать я не хочу и не люблю я хочу купить и ездить по несколько сезонов и не думая доеду я с пункта А в пункт Б.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 05.04.2017 р., KDV