MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 14:21
13
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4360043
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
31.03.2017 р. відповів для PMK36  
answerview
Спасибо за советы , я тоже не любитель на соплях ездить , но если еще есть ресурс цпг хороший зачем менять ?) про затяжку это правильно сказано , а то я одну шпильку обломил на верхней резьбе в головке , теперь не тяну так сильно . кстати пару вопросов появилось : 1.  промазывать ли герметиком прокладки все?  2. нужно ли менять масло после 300 км (обкатки колец), если остальная поршневая уже прошла 2000 ? 3.  Нужно ли обкатывать кольца по схеме : 5 мин 40-60%оборотов 15 мин остыть , 10 мин 60-70% об , 20мин остыть , 20 мин  80-90% оборотов 30 мин остыть . По мне такая схема - бред сивой кобылы . 4.  И еще вопрос , глупый конечно сам то знаю , но спрошу : коленвал новый же не обкатывается , так как на нем нечему притираться , там все на подшипниках , они в масле им обкатка не нужна , обкатка только тому же нужна , что притирается ?)))
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает и никто не знает почему!
Змінено: 31.03.2017 р., GodZZilla
like
good
bad
shockingly
31.03.2017 р. відповів для GodZZilla  
answerview
Спасибо за советы , я тоже не любитель на соплях ездить , но если еще есть ресурс цпг хороший зачем менять ?) про затяжку это правильно сказано , а то я одну шпильку обломил на верхней резьбе в головке , теперь не тяну так сильно . кстати пару вопросов появилось : 1.  промазывать ли герметиком прокладки все?  2. нужно ли менять масло после 300 км (обкатки колец), если остальная поршневая уже прошла 2000 ? 3.  Нужно ли обкатывать кольца по схеме : 5 мин 40-60%оборотов 15 мин остыть , 10 мин 60-70% об , 20мин остыть , 20 мин  80-90% оборотов 30 мин остыть . По мне такая схема - бред сивой кобылы . 4.  И еще вопрос , глупый конечно сам то знаю , но спрошу : коленвал новый же не обкатывается , так как на нем нечему притираться , там все на подшипниках , они в масле им обкатка не нужна , обкатка только тому же нужна , что притирается ?)))

Герметиком прокладки не мазать. Ничем не пропитывать - ложи на сухую ,  я  прихватываю на суперклей , так точно их потом не выдавит если  они нехорошего качества , ну и подтягиваю  движок  обычно после  км 500  от сборки.  Обкатка новых колец на старой цпг ? Хм  не делал  30_crazy  Я так просто не ежу.  Поставить новый вал и старую  цпг ? Ну  как хочешь - я бы не стал . Подсобирал денег  и потом всё замутил - до тепла время есть.  Новые коленвалы я не обкатывал - обычно если вал ставишь то там цпг  в комплекте. ЦПГ это расходник -низнаю мож кто и езит на них по 40  тыс - и меняет кольца тока - я так не делаю
КРЫМ ЭТО УКРАИНА!
like
good
bad
shockingly
31.03.2017 р.
answerview
а зачем менять коленвал заводской сборки на неизвестно что, сделанное в подвале? продольный люфт - это нормально. а вот поперечный - беда.
с таким же успехом можно пытаться избавиться от продольного люфта в паре "поршень-шатун" при помощи шайб  05_shok
насколько я понял, нареканий на коленвал нет. поршневую - тоже. смущает лишь "равномерный износ 03 мм". имхо - до фига за такой малый пробег.
кольца - явный шлак. а раз шли в комплекте с цилиндром - то врядли только кольца плохие
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
31.03.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
Я хотел сказать что по ходу движения шатуна есть люфт и вправо-влево кроме того но вправо-влево есть на многих валах . По поводу поршневой правда , я понимаю , и сам бы хотел новую поставить , но средств и так на коленвал еле собрал еще 700 гривен на поршневую я не потяну ((( или поршневая за месяц-полтора коленвал убьет ? через месяц поменяю поршневую на новую так и быть . но на гильзе почти нет износа как была с базара практически , а поршень как протер тряпочкой он новый , ну вообще износа нет никакого . вот фото с зазором кольца и маркировкой цпг :
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает и никто не знает почему!
Змінено: 31.03.2017 р., GodZZilla
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.03.2017 р. відповів для PMK36  
answerview
Кстати по поводу цпг : 150 новой не было тогда . 125 и 170 кубов . если возьму 170 кубов , то сколько проживет стоковый коленвал ? в сравнении с 150 кубов она хоть лучше едет на стоковом навесном оборудовании ? Видел в инете 170 кубов ставят с 4 клапанной головкой и 32 мм карбюратором шейберным и нулевиком крейсерская скорость 100 км то есть + 20 км ,  с таким же успехом тюненый вариатор справится с тюнингом торкдрайвера .
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает и никто не знает почему!
Змінено: 31.03.2017 р., GodZZilla
like
good
bad
shockingly
31.03.2017 р. відповів для GodZZilla  
answerview
Кстати по поводу цпг : 150 новой не было тогда . 125 и 170 кубов . если возьму 170 кубов , то сколько проживет стоковый коленвал ? в сравнении с 150 кубов она хоть лучше едет на стоковом навесном оборудовании ? Видел в инете 170 кубов ставят с 4 клапанной головкой и 32 мм карбюратором шейберным и нулевиком крейсерская скорость 100 км то есть + 20 км ,  с таким же успехом тюненый вариатор справится с тюнингом торкдрайвера .


 5-7  тыс на 170сс -   если хороший может и дольше   -   4 клапан  32 мм ))))    бензина  будет кушать шо капец 30_crazy
КРЫМ ЭТО УКРАИНА!
like
good
bad
shockingly
01.04.2017 р. відповів для PMK36  
answerview
да уж , перспектива не радует , но она хоть валит для 170 куб ? , закажу тогда 150-ку vland/cm-racing/или еще что-то Тайваньское чтоб покататься подольше , и буду менять манеру езды на более спокойную .
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает и никто не знает почему!
like
good
bad
shockingly
01.04.2017 р.
answerview
Привет всем ! Купил сегодня  колено TATA Taiwan за ~630гривен  на ваши деньги , думаю , он - хороший вечер за свои деньги ?  за поршневую спросил ~ 1000 гривен будет стоить Тайвань и ~600-650 хороший Китай . У вас на Украине можно что- то взять по-лучше за эти деньги ? И как коленвал , может кто брал такой ?
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает и никто не знает почему!
like
good
bad
shockingly
01.04.2017 р. відповів для GodZZilla  
answerview
Я хотел сказать что по ходу движения шатуна есть люфт и вправо-влево кроме того но вправо-влево есть на многих валах . По поводу поршневой правда , я понимаю , и сам бы хотел новую поставить , но средств и так на коленвал еле собрал еще 700 гривен на поршневую я не потяну ((( или поршневая за месяц-полтора коленвал убьет ? через месяц поменяю поршневую на новую так и быть . но на гильзе почти нет износа как была с базара практически , а поршень как протер тряпочкой он новый , ну вообще износа нет никакого . вот фото с зазором кольца и маркировкой цпг :


Если действительно поршневая хорошая то можно на расточку отдать это примерно 100 - 200гр. и кольца брать +0,25
Если будеш ЦПГ брать 170сс. учти надо будет  картер стачивать.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 01.04.2017 р., KDV
like
good
bad
shockingly
01.04.2017 р. відповів для GodZZilla  
answerview
зазор какай в замке (мерять  в вмт)? 0,5 мм.браковачный.0.2мм у новой ЦПГ.
like
good
bad
shockingly
01.04.2017 р. відповів для GodZZilla  
answerview
да уж , перспектива не радует , но она хоть валит для 170 куб ? , закажу тогда 150-ку vland/cm-racing/или еще что-то Тайваньское чтоб покататься подольше , и буду менять манеру езды на более спокойную .

Весь тюн  в  бюджетном исполнении  170 сс даст прирост  в  10-15 км и резвее старт  (+ перерасход фуела),  кучу потраченного времени  и большой гемрой на сраке . Ракеты ты с него всё равно не сделаешь - а если нароешь денег и втулиш  туда 4 клапана итд  - рассыпется  что то другое .
 Собирай деньги - меняй  кубатуру   на большую - ты со своей  скорее всего вырос уже - как и я  20_drinks
КРЫМ ЭТО УКРАИНА!
Змінено: 01.04.2017 р., PMK36
like
good
bad
shockingly
01.04.2017 р. відповів для GodZZilla  
answerview
да уж , перспектива не радует , но она хоть валит для 170 куб ? , закажу тогда 150-ку vland/cm-racing/или еще что-то Тайваньское чтоб покататься подольше , и буду менять манеру езды на более спокойную .

Если всунешь 170 сс -  через  5-7 штук  скорее всего первым зашумят подшипники - шатун ходит до этого времени норм .  Первый  должен хряпнуться подшипник со стороны варика  скорее всего.
КРЫМ ЭТО УКРАИНА!
like
good
bad
shockingly
01.04.2017 р. відповів для PMK36  
answerview
с какой радости должен лечь коренной со стороны вариатора?дохнет шатунный(менял 3 колена,самый дешёвый выходил 6т.родной 25т.see 10-15 при 170сс.)признак люфт осевой,стружка в масле,кинь магнит в сетку масло фильтра сразу увидишь,ну и стук.
like
good
bad
shockingly
01.04.2017 р. відповів для SergejZ  
answerview
с какой радости должен лечь коренной со стороны вариатора?дохнет шатунный(менял 3 колена,самый дешёвый выходил 6т.родной 25т.see 10-15 при 170сс.)признак люфт осевой,стружка в масле,кинь магнит в сетку масло фильтра сразу увидишь,ну и стук.
 SergejZ -я  указал  что скорее всего - тоесть ВЕРОЯТНО!  Не будь таким прямым      Если баловаться с вариатором  - а на 170 сс баловаться нужно - не только  подшипник идёт по  женскому органу -  подшипники на редукторе  тоже  помашут рукой (вероятно)  01_smile     -  мож  кто как настраивает вариатор    - но у меня за 4  года  ниодин 170 сс горшок  шатун не утянул -  1 раз  порвало ведомые  шкивы  ))   до стружки в двигателе не ездил -  обычно сразу  стук  выдаёт
КРЫМ ЭТО УКРАИНА!
Змінено: 02.04.2017 р., PMK36
like
good
bad
shockingly
03.04.2017 р.
answerview
А колено как на этих движках ходит ? у меня колено ТАТА новое , пишет что Тайвань (хотя на заборе тоже пишет)))). поршневую буду брать 150 ТММР сейчас почти то-же самое в хорошем состоянии режим езды нормальный , иногда люблю притопить 7000 об.мин а так в основном 5500 об.мин ~60-65 км/ч . Некоторые говорят тысяч 50 живет колено т.е 2 поршневые некоторые за 10000 усаживают . в чем подвох ? в мануале пишет поршневая оригинал Китайская 25000 держит , а в жизни? Купил меня 157qmj ресурсом , т.к. скоростью и мощностью не блещет (как говорит товарищ Матвеев "Двигатель мотоблока") может быть зря чина-мину не откапиталил а свапнул сие сокровище , у кого какие соображения ? на деньги с покупки и ремонта 157-го чина-мину можно откапиталить раза 3 .
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает и никто не знает почему!
like
good
bad
shockingly
03.04.2017 р. відповів для GodZZilla  
answerview
ты меньше о ремонте думай,катайся радуйся,как масло жрать начал меняй кольца,застучал меняй колено.в этом и "прелесть" китая - лоторея!
1
like
1
good
bad
shockingly
03.04.2017 р. відповів для SergejZ  
answerview
Тогда он 100 лет нужен этот Китай , если я новые запчасти ставлю и не могу рассчитывать на хоть какой-то ресурс , а только жду поломок и на дальняки боюсь ехать
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает и никто не знает почему!
like
good
bad
shockingly
03.04.2017 р. відповів для GodZZilla  
answerview
устал от этих китайских скутеров , надо менять на Лид/такт/МКПП мопед или авто , не умеют китайцы делать скутера видимо( думал viper f50 норм выбор за эти деньги оказывается калл этот Китай
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает и никто не знает почему!
like
good
bad
shockingly
03.04.2017 р. відповів для GodZZilla  
answerview
В стоке движок вьіхаживает свой ресурс,только начинаеш лепить "сборную" китая,ничего хорошего не жди,проверено.
just do it
1
like
1
good
bad
shockingly
04.04.2017 р. відповів для GodZZilla  
answerview
устал от этих китайских скутеров , надо менять на Лид/такт/МКПП мопед или авто , не умеют китайцы делать скутера видимо( думал viper f50 норм выбор за эти деньги оказывается калл этот Китай


Походу ты на Украинских машинах не ездил, у нас таврия была на работе вот-то гемор был а китайчик раз хорошо сделать и он тебе будет верой и правдой служить.

Я если хочеш чтоб супер он у тебя был кто-то когдато тут выкладывал ссылку на внутрений набор 157 двигателя ценой в 600 доларов, возьми то там точно не прогадаеш.
Помойму гдето тут http://maxiscooter.com.ua/shop/category_72.html
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 04.04.2017 р., KDV
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин