MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 17:23
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4360108
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
09.03.2017 р. відповів для valet  
answerview
Вопрос по коллектору вьіше,может вьі знаете?
я, честно говоря, с трудом воспринимаю фразу "тюнингованный коллектор". там из тюнинга можно лишь бормашинкой поснимать огрехи литья и все.
если на двигателе нет отвода под второе подключение - заглушите его и всего делов.
п.с. я, когда винда б/у купил, тоже репку часал, зачем на впускном патрубке был хоботок. умом понимал, что для переработки картерных газов его надо через фильтр пропустить. в итоге тупо его заглушил болтом. а потомм узнал, что в стоке там и идет заглушка. а зачем китаянцы его прилепили - загадка
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
10.03.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
Тюнинг заключается в увеличеном вн.даметре и он ццельньій из композита,штуцер я заглушил,вроде все норм.спасибо.
just do it
like
good
bad
shockingly
12.03.2017 р.
answerview
Привет всем!!! Куда то пропадает искра. Камутатор новы, катушка тоже. Свеча и бронепровод тоже новы. И подсаживается акб. Прикол в чем-искра то есть т то пропадает, потом опять появляется. Подскажите где копать?
Скупой платит дважды! Тупой платит трижды! Лох платит всегда!
like
good
bad
shockingly
13.03.2017 р. відповів для ROMARIOS  
answerview
Привет!
тут целое поле непаханное что-бы искать!
начни с провода (катушка-свеча), потом наконечник на свечу (может быть разбит внутри), потом катушка зажигания, ну и на последок - в генераторе - катушка возбуждения.
у меня, кстати, тоже самое было, результат - замена генератора.
like
good
bad
shockingly
13.03.2017 р.
answerview
Вітаю . Всих з початком  сезону  .

Наїздив  вже близько 150  км  в  цьому  сезоні  .  Були  після  зимування  проблеми ,  а саме  -  не хотів  запускатись мотор від стартера ,  тільки "вручну"  з лапки . Виявив поганий  контакт "масси"  , від  акумулятора  мінусовий  провід  відразу йде  до рами ,  і в  тій  точці   масса кріпиться  й  для  мотора -  побила корозія  місце з'єднання  . Наразі  все  виправив ,  стартує  добре скут й  від  акумулятора  .


 Взимку переробив   канал  всмоктування повітря  з фільтр боксу .  Фільтр бокс у  мене  на варіаторі  кріпиться ,  він ще старого  типу -  патрубок  що всмоктує  повітря  знаходиться  низько ,  і  всмоктував повітря  з під заднього  колеса . Задопомою  старої пластикової гофро-труби від пилесосу вивів  по іншому забір повітря  до фільтр боксу . Вище  й  в  сторону .
Пізніш  додам фото  як виглядає .  Задоволений  ,   реально  бодріше  працює мотор ,  наче  додалося  потужності  .
Змінено: 14.03.2017 р., ElGuider
like
good
bad
shockingly
13.03.2017 р. відповів для CorsarGB  
answerview
Спасибо дружище. Завтра скут гоню к спецу на полное ТО.
Скупой платит дважды! Тупой платит трижды! Лох платит всегда!
like
good
bad
shockingly
14.03.2017 р. відповів для ROMARIOS  
answerview
Привет всем!!! Куда то пропадает искра. Камутатор новы, катушка тоже. Свеча и бронепровод тоже новы. И подсаживается акб. Прикол в чем-искра то есть т то пропадает, потом опять появляется. Подскажите где копать?
Проблема решилась заменой генератора. 18_good
Скупой платит дважды! Тупой платит трижды! Лох платит всегда!
like
good
bad
shockingly
14.03.2017 р. відповів для ROMARIOS  
answerview
если накрылась искрообразующая катушка, то да. менять генку в сборе. силовые, на освещение, можно и самостоятельно перемотать. заодно и мощность выдаваемую увеличить.
но есть альтернатива - установка коммутатора сди-дс. ему эта катушка и даром не сплющилась. полюбэ выйдет дешевле, чем замена геныча. да и в сди-дс присутствует фуоз.
п.с. может так же барахлить индукционный датчик. называемый ошибочно "датчиком холла".
но его не прозвонишь, в отличие от самого геныча
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
14.03.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
Спасибо братишка конечно большое, но я в этом вообще не шарю. Я так, снял-поставил.
Скупой платит дважды! Тупой платит трижды! Лох платит всегда!
like
good
bad
shockingly
21.03.2017 р.
answerview
Поставил новьіе колдки,тормозньіе,передние и задние,не дешевьіе,пищат,невозможно ехать,особенно задние(барабан),отпустил на максимум,писк ушел,и тормоза тоже,надо перетерпеть,пока притрутся,или можно что-то сделать?
just do it
like
good
bad
shockingly
28.03.2017 р.
answerview
Всім доброго дня. Потрібна допомога у встановленні центральної підніжки (придбав скутер тільки з боковою підніжкою), як вана кріпиться на штормі? Хто може зкиньте, будь ласка, фото вісі для підніжки. Там повинен бути спец болт?
like
good
bad
shockingly
28.03.2017 р. відповів для dozator  
answerview
Нет подоёдет любой желательно чтоб ресьба была не от самой головки и подходила по отверстиям, и лучше имень центральную обратитесь на любую расборку, на любой разборке есть шторм, темболее с такими мелочными деталями.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
like
good
bad
shockingly
29.03.2017 р.
answerview
Всем доброговремени суток ! Есть вопрос , по 157qmj ; прошлым летом поменял на двигателе поршневую с гбц покупал на рынке ; гбц новая и поршневая как уверил продавец тоже , (на ней был хон ) но сам цилиндр не блестящий как только с коробки а чуть  матовый ну да ладно , сделал коротко обкатку 600-700 км щадящих далее нормально ехал , где то на 2000 начал жрать масло и дыметь (кажется немного перегрел на последней поездке . Поменял маслосьемные колпачки , стало норм , проехал еще 200 км снова дым , расход масла , поменял еще раз мсслосьемные колпачки (старые вроде были целые ) но ничего уже не поменялось , масло менял первые 300 м потом 800км потом 2000 когда менял колпачки , масло Manoll (Германия 10w40 (авто ), но оно мне не очень нравится и буду менять на мотюль или шелл. Посмотрел в цпг а кольца конторые имели норм износ с новья где-то 0.5мм  , имеют зазор 7 милиметров т.е очень быстро износились сейчас цилиндр норм ввроде-бы есть еще  чуть чуть хонинговки . Цпг оригинал Китай  , как идет с завода (клеймо).Не брал с коробки на150 кубов, так как были только  125 кубов новые в коробке  (не брал так как мало 7.5 лошадинных сил  , и была 170 кубов  в коробке новая  , но жалко коленвал  , так как чуть имеет  люфт и добивать не хочется . Вопросы  : в чем причина столь быстрого износа колец ? Может быть сами кольца из г..на и палок сделаны и того быстро улетели ? Поршень и кольца точно новые были  , блестели .Еще вопрос если на уральцах нет маркировки а я их снимал 2 раза , замки выставлял правильно , но если сами кольца установить верх ногами или поменять верхнее с нижним (цвет  колец к меня одинаковый) , что будет?
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает и никто не знает почему!
Змінено: 29.03.2017 р., GodZZilla
like
good
bad
shockingly
29.03.2017 р. відповів для GodZZilla  
answerview
сумбурно чуть ты написал, но все же:
1. полагаю, само качество колец подвальное. вот пример: http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1363034/#1363034%EA%EE%EB%FC%F6%E0&all_v_pst=on#1363034
2. при сжатии кольца становятся чуть эллипсом. вернее, появляется как бы острая кромка. вот темка на 2 странички. осилишь, пир желании http://www.moto.com.ua/forum/topic-858249/
на компрессионных кольцах должна быть маркировка. да и по цвету они должны отличаться. хромированное более закаленное - вот и принимает на себя основные нагрузки. если маркировок не было - снова камешек в сторону "подвального производства"
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
30.03.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
Попробую обойтись малой кровью , сегодня купил кольца  SEE , и набор прокладок  с новыми маслосьемными колпачками , масло Motul 5100 10w40 оригинальное , кто что скажет по поводу колец и масла , какие прогнозы?)))
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает и никто не знает почему!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.03.2017 р. відповів для GodZZilla  
answerview
А смысл в таком масле?? Двигатель 80-х годов, когда про синтетику даже не слышали.. Тем более китайские товарищи все равно сэкономили на материале и зазорах. Достаточно дешевой автомобильной полусинтетики.. Менять только чаще. Я лью "Sintoil" по 135 рублей за литр.. Скутеру не нужно мотомасло.. Сцепления то нету..
like
good
bad
shockingly
31.03.2017 р. відповів для Uruguay  
answerview
Достаточно для щадящей, умеренной эксплуатации...
Ищу GILERA NEXUS 500...
like
good
bad
shockingly
31.03.2017 р. відповів для GodZZilla  
answerview
Попробую обойтись малой кровью , сегодня купил кольца  SEE , и набор прокладок  с новыми маслосьемными колпачками , масло Motul 5100 10w40 оригинальное , кто что скажет по поводу колец и масла , какие прогнозы?)))


Прогнозы ? Пациент скорее мёртв  чем жив  30_crazy    Собери денежку и сделай  нормальный ремонт  ЦПГ и  всего остального .  20_drinks
КРЫМ ЭТО УКРАИНА!
like
good
bad
shockingly
31.03.2017 р. відповів для PMK36  
answerview
Вскрыл вчера двигатель , тут оказывается коленвал имеет люфт продольный и довольно не малый , а что тут еще менять то? Головку менял на новую со всеми ее кишками 2000 км назад  . Поршень , гильза в идеале проктически , так как тоже 2000 км прошли . А вот кольца это трындец как будто из трубы обыкновенной нарезаны , они имеют нализанный металл по краям , и сразу мне показались очень мягкими , но  я забыл про это как оказалось не надолго . Износ гильзы равномерный 0.3 мм по всей рабочей поверхности . Завтра покупаю новый коленвал за около 650 гривен , зарекомендовавший себя с хорошей стороны коленвал , говорит продавец , я все запчасти   у него покупаю так как качество хорошее только вот эти кольца такие , но они уже были надеты на поршень и качество не очень удобно  было увидеть  . Поставлю коленвал и цепь маслонасоса , и будет полностью откапиталенный движок , с которого уже можно будет спросить .
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает и никто не знает почему!
Змінено: 31.03.2017 р., GodZZilla
like
good
bad
shockingly
31.03.2017 р. відповів для GodZZilla  
answerview
Не знаю кто сейчас и как делает ремонты  157 го двигателя , но  по цпг   делать ремонты перекладывая по нескольку раз  новые кольца на старый  поршень и цилик ? Хм - ну  может надёжности таких ремонтов хватит ездить по месту  там или  за хлебом в магаз    2-5 км /  Так как  ежу  я   ( по 500 км)  мне было бы стрёмно с таким ремонтом .  Правильно делаешь шо меняешь  колено - да по деньгам больно , но  новоый вал не будет тащить за собой  всё остальное . Постарайся просто за раз  устранить максимально всё шо можно -  собери аккуратно (  с прокладками внимательно)  и меньше его потом крути . Эти двигателя не любят  сильных затяжек и частых  вскрытий 20_drinks  Удачи братан
КРЫМ ЭТО УКРАИНА!
Змінено: 31.03.2017 р., PMK36
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин