а еще, бывает, то масло гонит из-за слабого давления в колесах...
как по мне, то это лишнее или банальный развод. попытаемся пойти логическим путем.
1. у тебя воздушник, без водяной рубашки. раз гонит масло между головкой и цилинром - прорыв газов. даже не газов, а масла.
2. маслоканал у тебя где? правильно, по шпильке идет.
3. если бы был прорыв газов - при таком давлении масло бы не текло, а попросту распылялось. причем, была бы потеря мощности.
вывод? у тебя не держит резиновое уплотнение, которое идет под "грибок"-направляйку по маслоканалу шпильке.
вывод №2 - прокладку под головкой, возможно, придется сменить. а резиновое колечко-уплотнение или закосорылили при сборке или просто пережали. или тупо забыли поставить. а оно там должно быть. металлоасбест не перекроет канал полностью. задача прокладки головки - герметичность самой камеры сгорания (окантовка). за остальное ответить уже резинка. кольцо. оно должно быть чуть выше прокладки. при ужатии оно как раз и заполнит ту разницу в диаметрах.
в общем, двигло собрали коряво, от и ищут блохи