Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Подскажите, где найти сальник на переднее колесо с правой стороны? Размер D-37mm, d-20mm.Нигде такого нет.Предлагают сальники с наружным диаметром 35мм.Выглядит как на фото
То не сальник, а пыльник.
Ребята все советуют перед зимой заряжать аккумулятор, я свой на 9 А купил пару месяцев назад но перед консервацией на зиму скутер стоял на холоде недели 2 с акума я его не смог завести с лапки завел потоп он и с акума заводился, стоит ли мне его полностью разряжать чтоб зарядить и оставить на зиму?
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Разряжать не стоит. Заряди и в теплое место поставь, периодически делай замер напряжения.
Спасибо!
Замерял расстроился может реле не работает ?
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Все может быть. Я у себя давно электрику переделал на скутере и горя не знаю.
Камрады. Где то в продажах есть гайки левые (на обгонку) на коленвал ?
КРЫМ ЭТО УКРАИНА!
Змінено: 20.11.2016 р., PMK36
привет!
удлинители существенно поднимают скут. я теперь не цепляюсь за бордюры и трамвайные линии!
особенно вдвоем! только пришлось наваривать куски труб на подножку, что-бы на центральную нормально ставить. но оно того стоит, поверь.
резина отличная, поведение ее на дороге предсказуемо полностью! откатал на ней уже 4 сезона.
а узкая передняя дает отличную управляемость.
А не задумывался... ведь двигатель тоже подымает потом нехватка или перебор масла ?
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Если ты знаешь конструкцию 157-го, относительно оси вращения вала он практически не меняет положения.
И, к сведению, удлинители стоят у меня с 2012 года, скут прошел уже 28 тыс, ежедневно я накатываю 40-50 км при средней скорости 70-80 км/ч. Даже летом греется не существенно. Главное вовремя менять масло и лить хорошее!
В продажі є передні аморти (перья) різної довжини 450 і 460 мм.які брати? яка різниця?
just do it
Я бы на 460мм брал, т.к. клиренс повыше будет, а то иногда поддоном цепляешь.
просто різниця в 1 см ,а ціна на 30% вища.Запитую тому що не знаю чи підійдуть,ГОСТа в них же немає.(в китаї)
just do it
Доброго времени суток, ставил кто нибудь на 150ку аккум. 12v 9a/h ??? Как он себя будет чувствовать, будет ли ему хватать заряда ???
В каком направлении ты бы не ехал на мотоцыкле, а ветер всегда в лицо. Вот в этом вся сила - Брат!
Я себе всегда ставлю на 9а ставь не парься если двигатель с генератором родной.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото