Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
привет!
я себе ставил. мне повезло, наткнулся на разборке сразу на комплект: торм машинка левая, суппорт задн, траверса, комплект шлангов, диск.
суппорт двух дисковый, как по мне много для зада, плюс он стоит сверху, тяжеловат - через год эксплуатации приходиться менять весь суппорт, разбивает крепления. если озадачишься, ставь одно поршневый - достаточно будет, и так, что бы он крепился как передний. а по эксплуатации конечно небо и земля по сравнению с барабанным.
ни разу не жалею что поменял!
я капаю супер клеем, все, держится долго!
Законтри краской или спец фикс смазкой
1) Фиксатор низкой прочности - Permabond A011. Собранное с помощью данного фиксатора соединение, можно разобрать обычным инструментов, без особых усилий.
2) Фиксаторы средней прочности - Permabond A1042; Permabond A113; Permabond A 130. Собранное, с помощью данных фиксаторов соединение, можно разобрать обычным инструментов, с усилием.
3) Фиксатор высокой прочности – Permabond HM129; Permabond HH131. Собранное, с помощью данных фиксаторов соединение, можно разобрать спец. инструментом («болгарка» или газосварочный аппарат J) или нагревом соединения выше 30oС.
Змінено: 21.10.2016 р., Ruba
попробую,спасибо за совети.еще вопрос,все работает как часи ,только на скорости , после 6500-7000 об.начинает дергатся как би хочет заглохнуть,но не глохнет.скут шторм 2011г проб 9000 т. менял только кольца и ремень.
just do it
тут конечно много может чего быть. но проверь сначала воздухан, и хватает ли ему воздуха. ну а далее качество бенз смеси.
вистукал из фильтра "кило" песка,купил новий.потом проверю .холодно. СПАСИБО!
just do it
не можу знайти такі повороти.
just do it
підскажіт,чи можна поставити панель приладів 120км/ч замість 140км/ч,чи не зміняться показники приладів (штатна вигоріла на сонці і забільшує показники спд.+10-15км/ч).скут шторм 2011 р.Наперед дякую!
just do it
по скутам не подскажу, но неоднократные эксперименты с мотоциклами и китайскими мопедами показали, что если червячная пара привода и колесо остаются родными, то и показания, вне зависимости от градации шкалы, остаются неизменными. но новая приборка может так же привирать. у китайцев это постоянно. причем, прибрехивают в +10 - -это уже аж нормой считается
полагаю, что в скутеринах тот же принцип.
п.с. а полирнуть стекло (пластмасску) спидака не вариант? я на шторме суконкой и зубной пастой отчухал до вполне приличного состояния. чуть желтит, но все читабельно и видно нормально. а до этого даже уперевшись лбом в приборку ничего не было видно. правда, работа тошнотная, не по мне. там терпение надо. но уже похолодало, зимние вечера у телека будет чем скоротать
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
вигоріла сама градуіровка(цифри) все стало сірого кольору ,трохи видно тільки червоний сектор спід. і тах.,а панелька 120км/ч сподобалась капець(роскраска) але дякую за пораду. respekt.
just do it
а немає можливості роздрукувати на оракалі сольвентними чернилами саму наклейку? всеж дешевше буде, аніж купувати нови приладну панельку. сольветники використовують для друку зовнішньої реклами. вони дуже стійкі до впливу сонячного випромінювання та вологи
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
я скут купив 4 міс. назад , до цього з двухколесними діла не мав ( була машина) скут повний фарш (неон саб кофр і тд ітп) а панель як з трактора.стрілки з підсвіткою,коли темно їх тільки івидно.якщо наклеїти щось то мабуть не буде просвічуватись підсвіткою(там стоять спец діоди 360') А нове є нове.Я сам з села і з такими дівайсами не зустрічався.
just do it
якщо є можливість та натхнення для купівлі нової прилдної панелі - то ризикніть. гірше не буде - то точно. просто, з часом ви зрозумієте, що нове -не завжди якісне. стокові прилади хоч якусь перевірку проходять. а куплене через 8 руки в невідомо кого - то це ще той "фарт". якість ніхто не гарантує. візально сходе, по факту - як повезе.
так що моя порада: якщо ви вирішили панель приладів змінити - міняйте. але стару, рідну, не викидайте. нехай лежить. там час покаже
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Дякую за пораду,прийму до уваги.Ще питання,чому зараз так рідко відвідують цю тему на форумі? Закінчились шторми?Я перечитав всю тему(0-800) мені деякі пости дуже допомогли .У мене в радіусі 10км. немає подібної теніки (одні"табуретки")Так що в мене надія на форум.Один в полі не воїн.питань багато.
just do it
доступ к теме никто не ограничивает. кто хочет - тот и пишет. так что ответственности за посещаемость я не несу (это к тому, что посты не режу). тут постмодерирование. само сообщение модер видит после того, как оно выложено. никакой предвариловки
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Скутер заводиться з пів-оберта ХХ 1300-1500 об.але через 3-4хв.оберти піднімаються до 2500-3000 (плавають).Це така робота електроклапана?не ясно.Спочатку збіднює ,а потім збагачує суміш?...Питання по варіатору.Скут рушає при 3300-3500 об. що зробити щоб було 2000-2500?В продажі є пружинки 1000-1500-2000rpm до зчеплення .що це значить?До торкдрайва ще не заглядав . Варіатор сток новий роліки 14гр ремінь powerlink 835*20нов . По "брехунові" їхав 110км/год.
just do it
По пружинкам: 1000-1500-2000rpm - величина жесткости пружинок. Влияет на момент трогания. Чем мягче, тем при меньших оборотах скут начинает движение.
Износ ремня тоже влияет на старт. Ну и вес грузиков само собой.
Гдет примерно старт с 2500 самое то.
По эл.клапану что то не так. Сначала , если холодно,обороты поднимаются до прогревочных(2500-3000) , потом по мере прогрева спадают до холостых (1300-1500). А эл.клапан (обогатитель) вообще может быть очень капризной штучкой.
Из своего опыта было : окисление контактов под нагревочной таблеткой.
Змінено: 31.10.2016 р., Vitt
Я його знімав і перевіряв,при підключенні голка вилазить на 2-3мм через #3хв.може мало?В карб за 4 місяці не ліз(тільки електроклапан) може стоїть? Тут про карб такі страшилки пишуть що я боюсь туди лізти.
just do it