Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
я незнаю что у вас за вилки ,но почитав посты выше ради прикола разобрал свою (всмысле перо),и как оказалось перепускной клапан все таки имеется кто бы что не говорил
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
Змінено: 20.09.2016 р., loki3185
Значит вам повезло. (Тихо завидую).. А какого года мапедка?? В моем случае все выглядит именно так .
Змінено: 20.09.2016 р., Uruguay
2009 если ничего не путаю ,да и продан он давно ,а вот перья остались
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
https://www.youtube.com/watch?v=1njYYHMbgNk - а что скажешь на вот это?
Ты внимательно смотрел?? Найди отличия вилки на видео и на фото, что я прикрепил выше... Есть там поршень???
Какой же такой поршень должен там быть по твоему? Поясни. Может чего и не увидел. Мало ли...
Автор видео более чем достаточно обьяснил все. И даже прояснил про одну нужную детальку. На твоем фото под номером 4.
Какой же такой поршень должен там быть по твоему? Поясни. Может чего и не увидел. Мало ли...
Автор видео более чем достаточно обьяснил все. И даже прояснил про одну нужную детальку. На твоем фото под номером 4.
Для начала вкратце объясню тебе работу гидравлической вилки. При наезде на препятствие, сжимается пружина.. Пружина естественно потом возвращается в исходное положение. Потом опять сжимается под действием инерции.. И так много раз. Называется этот процесс - амплитуда (или качение). Для того что бы погасить эти амплитуды, используют АМОРТИЗАТОР. Бывает разный, но в основном гидравлический. Где гасителем колебаний, является поршень, который перемещается в жидкой среде. Обычно в масле, так как оно имеет повышенную вязкость. Из физики за 6 класс, известно, что жидкость не сжимаема. Поэтому на поршне есть калиброванные отверстия и клапан. Перетекая из одной полости в другую, масло гасит колебания пружины.
Та деталь, что на фото, не поршень, а упор для пружины. Здравый смысл не подсказывает, как может перемещаться деталь, которая прикручена к нижнему торцу вилки???
Ну и для наглядности.. Как устроена гидравлическая вилка..
На твоем фото. При наезде на препятствие деталь 1 надвигается на деталь 2 и получившееся "лишнее" масло через боковые отверстия в детали 4 " выдавливается" по внутреннему канальцу наверх. Когда обратный ход" лишак "возвращается назад. Вот так и бегает масло туда и обратно. Никаких регулировок в данной конструкции нету. Только игра с вязкостью масла. Чем жиже масло - тем быстрее масло уходит на верх сответствено меньше препятствет премещению деталей и мягче становится работа вилки. А чем гуще - сам понимаешь... Все естественно работает при нормальном уровне масла. Проверено на вилке вайпер шторм и не только. Ну наверно как то так что ли.. Да и просто без всяки теорий - лично експериментировал с разными маслами ( из того что было под рукой так сказать) и результаты в итоге были разные. А это о чем то ж всеж таки и говорит?
Змінено: 21.09.2016 р., Vitt
Устал я что то объяснять.. Деталь №2 полая труба, внутри которой пружина. Как она может сжимать масло???
Змінено: 21.09.2016 р., Uruguay
И тебе не хворать.. Я разбирал месяц назад вилку. Залил масло с гидравлического пресса.. Неизвестной марки и непонятной вязкости.. Совсем ничего не изменилось. Зимой делать нечего будет, попробую поиграться с маслом.. Но думаю, ничего не изменится. Вот задние аморты 100% под замену.. Тут и спорить не стану.. Кстати, про супрот.. Размеры не знаешь??
Допускаю вариант что "жидкое очень" вылил масло и такое же залил. Вот и разницы не почувствовал. Когда первый раз вылил ту чачу(китайцкую еще) ох и вонючая была и какая то очень черная ... Трыыздец....
На счет тормозного супорта , увы не подскажу про такие нюансы. Хоть штормики и были полностью с дисковыми. Как то вообще не задавался таким вопросом о замене или улучшении . Работает и хрен сним.
Змінено: 21.09.2016 р., Vitt
Подскажыте в чем может быть причина.После замены цпг скутер стал дыметь как паравоз особенно с утра или при простое в пару часов.Масло прямо сочится из выхлопной.При езде где-то с километр дымление постепенно прекращается.Разобрал ещё раз,поменял направляющие под клапана и сальники клапанов,посмотрел кольца не залегли,собрал причина не устранилась,как дымел так и дымит.Посоветуйте што делать
Нет дым,труба в масле и запах горения масла
То, что кольца не залегли, не означает, что они работают как положено. Большой зазор в кольцах.. Вот и пропускает масло в камеру сгорания.
Нет дым,труба в масле и запах горения масла
А что с компрессией?
Змінено: 24.09.2016 р., Devais
Может кольца выставлены неправильно?!
Важко назвати іншу націю, яку б так часто знищували і так нещадно шматували, ділячи між жадібними сусідами, і яка знову поставала б до життя, як фенікс з попелу, народжувала нову еліту, знаходила сили