MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 09:08
44
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4360354
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
21.08.2016 р. відповів для Limon  
answerview
Так звёзды тоже-ж китайские. 03_biggrin
К сожалению моторы не прозрачные. Если-бы можно было дефектовать  снаружи визуально,тогда другое дело.А так,кто его знает чему там ещё гаплык пришёл(или приходит). 01_smile
   в моей практике цепи умирают быстрее.
like
good
bad
shockingly
22.08.2016 р.
answerview
Так точно цепи мрут быстрее. Я за 50 000 уже со счёта сбился. Каждые 1500-2000 менял. И каждый раз разбирал движок. Щяс стоит вроде ничо. Уже где то 6 тая тысяча пошла.
like
good
bad
shockingly
22.08.2016 р.
answerview
Подскажите пожалуйста какой карбюратор лучше поставить?  1вый или 2рой  Keihin
Змінено: 22.08.2016 р., G004G
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.08.2016 р. відповів для G004G  
answerview
Так точно цепи мрут быстрее. Я за 50 000 уже со счёта сбился. Каждые 1500-2000 менял. И каждый раз разбирал движок. Щяс стоит вроде ничо. Уже где то 6 тая тысяча пошла.
   так купи у вас в Днепре, в *Мотолюкс* приспособу для цепи, стоит не дорого, 200 грн.
like
good
bad
shockingly
23.08.2016 р. відповів для G004G  
answerview
на кейцхине не вижу пускового обогатителя. оба карба с ускорительным насосом. при условии, что пускач будет адекватно работать, я бы предпочел второй вариант (облегченный холодный запуск). если обогатитель выеживается, то придется делать ручной или глушить его. тут на любителя. если мопедка в холодную пору не эксплуатируется, то и обогатитель не нужен. зависит от настроек карба (винт качества и диаметр пропускной способности жиклера ХХ)
хотя, в принципе, оба карба абсолютно разные. первый, кейхин, с прямым приводом дроссельной заслонки от троса. простой как 3 копейки. второй  -ЦВК, с диафрагмой. более навороченный, но и более капризный. вернее, если начинает выёживаться, то фиг вылечишь. практически не поддается настройке. в плане "кручения-мучения" кейхин лучше
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
23.08.2016 р.
answerview
Так всё таки какой? На первом обогатитель есть ручной но можно и тросиком, на втором электронный. Если брать кейхин. Может кто та пробовал ставить карб такой с мотоцикла.
Змінено: 23.08.2016 р., G004G
like
good
bad
shockingly
23.08.2016 р. відповів для G004G  
answerview
Готов ли ты к приложению рук и геморрою, при установке карбюратора №1? Сделать переходник, заменить воздушный фильтр, грамотно настроить??  Бери обычный CVK карбюратор и езди..
like
good
bad
shockingly
24.08.2016 р.
answerview
В принципе готов если оно того стоит, а то так помучаешься, а толку не как го и деньги на ветер! Вот я и интересуюсь может быть кто та заворачивался этим и ка ко вы результаты "стоит или не стоит. Зачем фильтр менять?  ЦВК карб геморройный. На родной карбе скут перестал заводиться, мыл, чистил всякими спреями и жидкостями НОЛЬ. Купил новый 3-4 года назад (моттотеч) проехал не помню сколько, скут перестал разгоняться больше 60 км/ч тоже мыл, чистил всякими спреями и жидкостями. Купил керосин замочил на трое суток. Продувал правда насосам (компрессора нет). Без изменений. Купил ещё  неизвестного происхождения не могу отрегулировать, свеча белая и горят выпускной клапан.
Змінено: 24.08.2016 р., G004G
like
good
bad
shockingly
24.08.2016 р. відповів для G004G  
answerview
Дельтовский карбюратор отличается размерами. Родной фильтр уже не встанет. Трос идет сверху, значит нужно  резать "унитаз". Плюс подобрать жиклеры. Все это труд и время.. И конечно деньги. А родной карбюратор неплохо работает. Если беднит, значит много воздуха. Ищи дефекты, трещинки..  https://www.youtube.com/watch?v=odXPkpZkKJs
Змінено: 24.08.2016 р., Uruguay
like
good
bad
shockingly
24.08.2016 р.
answerview
Я не имел в виду делтовский, а с 150 кубового мотоцикла. А ты пробовал ставить, а?
like
good
bad
shockingly
24.08.2016 р. відповів для G004G  
answerview
за 150сс не скажу, но на малыша-родича шторма с двигателем 1Р39 КУМБ (там много разных названий и вайперы и хоккеисты и пр) то точно ставили дельтовский, устав воевать с родным. и это с учетом того, что на дельтовском нет ускорительного насоса. на твоей фотке же он есть
п.с. вот, левой-задней поиском нарыл http://www.moto.com.ua/forum/topic-11655/%EA%E0%F0%E1+%E4%E5%EB%FC%F2&cr=and&u=&stimes=0&s_ch=&s_m=&s_god=2016
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 24.08.2016 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
24.08.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
Прочитал ни чего толкового. В ютюбе  этого полно но там 139QMB, а меня интересует 157QMJ
like
good
bad
shockingly
25.08.2016 р.
answerview
Карбюратор Альфа для 152QMI 157QMJ     https://www.youtube.com/watch?v=RtGsEu4E3N8
like
good
bad
shockingly
25.08.2016 р.
answerview
Вообщем немного болтологии 17_wink
Решил продать своего старого коня 8 лет от роду  https://auto.ria.com/auto_viper_storm_18018400.html и купить такого же но новее.
Вопрос 1- Стоит ли ? Или в разницу в 500 уе проще поддерживать старый в хорошем состоянии ?
Немного кумарит рассыпающийся на глазах пластик и 13 000 - скоро капиталка мотору
Какое качество новых? Нормаль или вообще одноразовые ?
Вопрос 2 - цена продаваемого в адеквате ?  Как кто ни звонит так или за 250 или край 380 уе  как сегодня. Ну учитывая сколько допов там и что он перебран под себя отдавать за смешние бабки не буду
Змінено: 25.08.2016 р., Ruba
like
good
bad
shockingly
25.08.2016 р. відповів для diana002008  
answerview
Это видео я видел. И оно вроде единственное и другова нет. Я так понимаю них то из всего форума незаморачивался этим.
like
good
bad
shockingly
25.08.2016 р. відповів для G004G  
answerview
Чем тебя не устраивает CVK?
like
good
bad
shockingly
26.08.2016 р. відповів для Ruba  
answerview
Вообщем немного болтологии 17_wink
Решил продать своего старого коня 8 лет от роду  https://auto.ria.com/auto_viper_storm_18018400.html и купить такого же но новее.
Вопрос 1- Стоит ли ? Или в разницу в 500 уе проще поддерживать старый в хорошем состоянии ?
Немного кумарит рассыпающийся на глазах пластик и 13 000 - скоро капиталка мотору
Какое качество новых? Нормаль или вообще одноразовые ?
Вопрос 2 - цена продаваемого в адеквате ?  Как кто ни звонит так или за 250 или край 380 уе  как сегодня. Ну учитывая сколько допов там и что он перебран под себя отдавать за смешние бабки не буду


Пластик рассыпается - одна из причин меньше на солнышке скутину бросать надо.  
Пробег уже 13000? Если моторчик мурлыкает, то может и не скоро капиталка . Сколько пробежит еще - рулетка.
На счет цены - китайцы бу, увы, дешевеют быстрее. Это раз. Второе учитывай как минимум не адекватный курс у.е. Да плюс фактические доходы. Они то не растут вместе с у.е. И т.д...  Или попробуй посмотреть глазами покупателя- отдал бы столько сам за бу китайца?
Допы и навороты - следующий клиент оценивает это всё дело слабо. Проверено.
И потом ... Менять на что то большее и комфортнее - то может и стоит.  А такое же на такое же - стоит ли?  
Вот как то так  01_smile
like
good
bad
shockingly
26.08.2016 р. відповів для Vitt  
answerview
К сожалению разъезды по городу- без солнца никак не обойтись.
Мотор 8,5 компрессия пре нормально. На полсинтетике ездит Щас вообще залита синтетика.
Меня в скутере єтом держит одно - пол , на которій и мешок картохи ложиться и спортивная сумка с 9 банками 3х консервации . КАк микро грузове такси дом-дача-гараж самое то.
А никакого иного скутера с таким полом я найти не могу, ни в європе ни в китае ни где ;(
like
good
bad
shockingly
26.08.2016 р. відповів для Ruba  
answerview
Ну и тогда зачем менять на "такой же только с перламутровыми пуговицами" ?  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
26.08.2016 р. відповів для Vitt  
answerview
Просто начинает сыпаться пластик .. а переодевать в новый будет полцены нового скутера
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин