Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л

)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..

а так 100кмчас

-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира
на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня
:
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?

2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная![]()
...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено

чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал
качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Привет всем! Ребята может у кого валяется без дела вот такие боковые вставочки. Нужна если не пара то хотя бы левая вставочка. Правая у меня осталась после аварии целая. Можно любого цвета. В интернет магазах говорят то нету в наличии, то у них инвентаризация, короче наверное не хотят с недорогим товаром возится. Нужна именно на Вайтер Шторм Нев. Со старых штормов не подходят. Куплю или приму в дар. Оплачу доставку без проблем Новой Почтой или Интаймом.
Скупой платит дважды! Тупой платит трижды! Лох платит всегда!
диск задний под диск.торм.-подскажите.где можно купить по разумной цене(можно б/у ,но хороший)
Всем доброго времени суток. Наконец то добрались руки к мапедке. 9 китайских лошадинных морд собраны и ждут установки. Установлены новые цепи маслонасоса и распредвала, новая обгонная муфта, новые кольца и новая головка. Вроде все верно собрал, но не могу вспомнить, что за технологическая дырка на кожухе охлаждения? Вроде такой детальки у меня не завалялось.. Подскажите, друзья??
Змінено: 02.02.2016 р., Uruguay
Там должен быть резиновый патрубок, который направлен на карбюратор.типа охлаждения карба.
Думаю важен т.к. может закипеть бензин в карбе.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
вот такая, красным обведено!

Посетил сегодня разборку. Такой штучки не оказалось. Но за смешные 800 рублей (280грн), куплены новый пластик головы, приборки, повороты, задний подкрылок, надколенный пластик.. Все б/у, но в очень приличном состоянии. Патрубок конечно буду искать. В крайнем случае займусь самопалом.. Что то придумаю...
Змінено: 02.02.2016 р., Uruguay
Ребята привет,буду своего коня к сезону готовить ,подскажите что с пластиком можно сделать ,посыпались крепление пару раз ложыл его ,где можно посмотреть пластик по доступной цене ?
Посмотри Вконтакте. Есть группы про Viper Storm. В них много объявлений про разборку скутеров.
По идеи так в 50 куб. так стоит.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Забей ты на этот патрубок, он не настолько принципиален там.
Наверно не правильно понял ты меня. Я в том смысле, что переключателем ДАЛ/БЛИЖ буду выбирать или светодиод, или ксенон.У меня э не би, а гетеро ксенон - тобто не движимое
Но ксеноновой лампе тоже нужно время чтоб разгореться, это ты учел то?
До баби в соседнее село буду хеать 15 сек постою на обочине пока разгорится
я так понимаю, что речь идет не о первичном запуске, а о переключении при встречном движении. хотя, по опыту - задержка там минимальная. этот скутер не для тех скоростей, когда не успеваешь сориентироваться по ландшафту дороги. полагаю, траблов не будет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!