Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л

)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..

а так 100кмчас

-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира
на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня
:
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?

2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная![]()
...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено

чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал
качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
привет! Я себе ставил. Правда пришлось переделать на 3-х фазный генератор, но оно того стооит!
Змінено: 14.12.2015 р., CorsarGB
когда дата доставки, оч интересен результат!!???
В каком направлении ты бы не ехал на мотоцыкле, а ветер всегда в лицо. Вот в этом вся сила - Брат!
После Ст Нов Года
Как придёт я сделаю замеры ксенон против ЛЕД
Расскажу свой опыт. Поставил Н4 35Вт моноксенон на две фары.
Акума 12Ам/ч.
2*35=70 ватт лишь головного света. добавляем еще 5 ватт габарита и 21 ватт стопаря. ну, поворотники 2 штуки по 10 ватт. нагрузка на геныч недетская. да и не выдает он столько. посему будут постоянные траблы с аккумулятором. у меня стоит на корче фара от ваза-шахи. лампа филлипс 55/60. родного шестикатушечного геныча хватало при включенном свете только на фару. о зарядке и речи не было. помогла лишь перемотка генератора. перематывал все 6 катушек, искрообразующую тоже (у меня установлен коммут сди-дс). сейчас зарядка начинается на оборотах от 3500 (по штатному брехометру), на 3000 просто уравновешивает (не хавает с аккума напругу). на ХХ идет некислая просадка до 11 вольт. оптимальные обороты - 5-6 тысяч. тогда идет полноценная зарядка, что компенсирует просадку на малых оборотах. всю эту кухню наблюдаю в реалтайме, т.к. установлен автомобильный индикатор напруги ИН6, который светиками мне показывает напряжение в бортсети. прикольная лабуда и полезная. было, контакт в фишке отвалился. сразу понял, что что-то не то. стал, передернул разъём - все ожило. а так бы аккум сдох - пинал бы потом долго и нудно. все питание от аккума. нет напруги - приехали
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Всем привет. Вот и я стал обладателем двух колес. По случаю куплен Futong RF 150 ( тот же Viper Storm) по цене металлолома. Я конечно знал на что иду, Китай, возраст ( скутер 2006 года). Но столкнувшись с некоторыми проблемами уже задумался о правильности своего поступка. Понимаю, что все можно починить, купить, но будет ли стоить это затрат в денежном и физическом плане?
В общем перейдем от слов к делу. Приму любые советы и замечания.
1. Рама. - Нет центральной подножки. На месте креплений дыры. Заварить и так ездить? Купить подножку (сделать самому) и восстановить опору?
2.Передний шкив вариатора. - Крыльчатка сломана. (Замена, однозначно). Ведущий шкив имеет большой след износа. (Шлифовка? Покупка нового?) Грузики имеют круглоугольную форму и 100% в утиль.
3. Втулка вторичного вала кикстартера. - Разбита. Точить новую или можно что то подобрать в мире запчастей??
4. Коромысла клапанов. - Явные следы износа. Замена или еще походят? ( Распредвал в норме)
5. Передняя проводка. - Змеиное кубло. Куски проводов, непонятные обмотки газетой (курили?) Искать новую или прозванивать и восстанавливать?
6. Верхний подшипник рулевой колонки. - Менять 100%. Но на какой подшипник или просто насыпать шариков? ( опять же диаметр и количество)
Пластик конечно отдельная тема.. Но это потом.
Пока все вопросы. Надеюсь на вашу помощь и отзывчивость.
Змінено: 17.12.2015 р., Uruguay
1. подножку желательно восстановить. когда придется снимать колесо, то ее наличие оценишь сполна.
2. цены на китайщину радуют. так что ремонт не выльется в огроменную сумму. кстати, судя по фото - не убогое состояние. тем более, "по цене лома". единственный момент - я не знаю, как у вас там с запчастями. на линии фронта туго - не везут продаваны, рисковать не хотят. а если и везут, то цена соответствующая
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Спасибо за поддержку. Значит буду работать. Начну наверное с рамы. Что бы было куда навешивать железо. Жаль, не нашел в интернете размеры подножки и внешний вид, как она крепится.
труба полдюймовая водопроводная - самое то будет. у меня другой корч. скажу сразу, что китаянские бляшанки - та еще бяка. я себе центральную лапу переваривал. так наружный диаметр шел в цвет, а вот само тело - никуда не годится. сколько я видал на альфодельтах гнутых подножек - не перечесть. а на своей я сижу на корче и еще раскачиваюсь от скуки. примерять надо будет уже по факту. если есть трубогиб - отлично. если нет - то песок в трубу и дерево-рогатка. в крайнем случае - делать стойку. уголок, 2 трубки, кусок прута для удобства откидывания. я кидаю ссылку на то, что я делал. но тебе это не подойдет, но суьт ясна. да, у меня сварочник и болгарка в наличии. без этого никак
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1353185/#1353185%EF%EE%E4%ED&all_v_pst=on#1353185
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1495077/#1495077%EF%EE%E4%ED&all_v_pst=on#1495077
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Все есть. И труба и болгарка и сварка. Просто хотелось бы сделать подобие родной. Ну, форму придать. И тут два варианта. У коллеги Storm 50 ( рама одинаковая. снять размеры.) Либо сделать как Матвеев, для какого то японца, из квадратного профиля прям по месту.
заводской вариант не означает гениальность. а делать под себя - другой коленкор. так будет лучше и практичнее. не надо забывать, что масса приходится у вариаторников на задок. там и металл надо получше, для надежности. да и пару косынок на раму не помешают. пока оно все раскурочено - очень удобно обварить по уму. а саму лапу потом можно уже по колесу прикидывать.
п.с. я, страдая ерундой, довел до ума все свои лапы. мне теперь удобно, что я могу слезать с корча с любой стороны. откинул боковую, сидя - встал справа, заблокировал коронку рулевую. сел, подножку убрал - поехал. так же и с центральной лапой. достаточно было приварить болтик, чтоб можно было справа сставить на ногу. не знаю, почему китайцы этого не сделали, но мне удобно. так что у тебя теперь поле непаханное для совершенствований. было бы время и натхнення, а китай нас радует возможностями

Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Спасибо за поддержку. Значит буду работать. Начну наверное с рамы. Что бы было куда навешивать железо. Жаль, не нашел в интернете размеры подножки и внешний вид, как она крепится.
Снять размеры и самое главное все нюансы посмотри. Центральная подножка так интересно сделана , что ставит скутер почти легким нажатием на боковую лапку. И слегка лишь помогаешь за дужку багажника. Так сказать "пупок рвать" не надо, пытаясь поднять скутер. А вот боковая подножка - сделана с промахом. Вероятность упасть скунчу очень и очень большая. Вот как то так.

Змінено: 17.12.2015 р., Vitt
Сейчас полно разборок штормо подобных, пошол и купил все что тебе надо.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Спасибо за советы.. А как быть с коромыслами клапанов?? Менять или походят еще??
Стоит, т.к. мы находимся считай в центре АТО и почты как и многая инфраструктура у нас не работает.
На Шторме 50 и на твоем скутере немного разные подножки, т.к. моторы по разному крепятся к раме.
Посоветовали мне магазин у нас в городе. Цены чуть выше, чем в интернет магазинах. Под заказ привезут все что угодно. Так что теперь осталось дело за малым. За денежками. Остальное приложится.
лучше брать по месту. если не подойдет, то всегда можно обменять или вернуть. а тырнет-магазины - это как кот в мешке. ни в морду дать ни анафеме предать (с анекдота). лучше чуть дороже, но надежно. всегда можно в руках повертеть и качество оценить
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Тот что возе нарсуда? Я тот магазин неуважаю, там любят втюхивать в три дорога в хорошие времена, а сейчас так тем более. До конца сезона само оптимально был рынок и то в одном месте, как сейчас не знаю, зимуем мы

Змінено: 18.12.2015 р., Devais
Нет. "Торнадо" на улице Кирова. В "Веломото", что на Липовенко, за одну лыжу запросили 17 долларов, а в "Торнадо" 625 грн за пару.. То есть за левую и правую.. Разница огромная. Но пока не созрел для покупки пластика. Сначала рама и мотор. Вскрыл двигатель. Его уже разбирали до меня. Ни одной прокладки - все на герметике. Коленвал в норме, подшипники тоже. Но судя по мусору, там собирались картофель сажать.. За то теперь знаю все косяки и что мне нужно. Цепь маслонасоса.. Ну может правый сальник заменить. Хотя он не сопливил. Так, для порядка. И можно будет собирать.