MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.01, 21:37
32
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4393410
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
18.10.2015 р. відповів для Mustang-SRT10  
answerview
Я это понимаю. Поэтому слово "моде" у меня в скобках. Какое масло Вы считаете качественным?
like
good
bad
shockingly
18.10.2015 р. відповів для gorvasrad  
answerview
Зараз юзаю MOTUL 5100 15W50,так,дорожче ніж ХАДО,але якість вище. З ХАДО взагалі більше не зв'язуватимусь.
Броня крепка, маразм однако крепче!
like
good
bad
shockingly
19.10.2015 р. відповів для Mustang-SRT10  
answerview
Та не особливо воно й дорожче. А в редуктор що заливаєте?
like
good
bad
shockingly
19.10.2015 р. відповів для gorvasrad  
answerview
Зараз залито Mannol Hypoid 80w90.
Броня крепка, маразм однако крепче!
like
good
bad
shockingly
19.10.2015 р. відповів для Mustang-SRT10  
answerview
Якої Ви думки про Liqui moly ?
like
good
bad
shockingly
19.10.2015 р. відповів для gorvasrad  
answerview
Якщо купувати у перевіреного продавця(що не підсуне підробку) то можна,а просто так на базарі це лотерея.
Броня крепка, маразм однако крепче!
like
good
bad
shockingly
19.10.2015 р. відповів для gorvasrad  
answerview
Прошла автівка ВАЗ-21099  іздила виключно на рідкому молибдені. Телефонував дядько, який купив її у мене і каже , що пробило прокладку і були вимушені зняти  головку. Так моторист каже, що хоча пробіг  в 60 т.км, але  стан мотору як у 10 т. км( тільки но пройшов обкатку) - виработка стінок цилиндру - мінімальна, зносу стержнів клапанів немає. Але на жаль, вартість цього мастила зараз така, що зробити капремонт двигуна дешевше в декілька разів, ніж эксплуатувати на LM  02_sad
like
good
bad
shockingly
23.10.2015 р. відповів для SergejZ  
answerview
Шумит прилично на холостых, при езде вроде нет.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
like
good
bad
shockingly
23.10.2015 р.
answerview
Начались такие проблемы при низких оборотах при попадании в ямку или при резком тормозе двигло глохнет, где нужно копать или это уже поршневая подгуляла ?
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
like
good
bad
shockingly
24.10.2015 р.
answerview
Привет, мотодрузья! Давно не писал, только читал, не возникало проблем и вопросов. Сейчас возник. Скутер куплен в апреле 2013года, пробег 6,5 тыс.км. Крышка вариатора еще не вскрывалась.Эксплуатировался только летом, на даче.Сейчас на хранении до лета.До места хранения 200 км. Возник такой вопрос.Какие зап.части желательно приготовить к лету для возможной заметы после такого пробега.Пока ездил нормально, но появился звон под крышкой вариатора.Заранее благодарю за подсказки. На максималку не проверял, больше 70 км.час не ездил.( 70 очень редко и не долго).
Скутер - для души!
like
good
bad
shockingly
24.10.2015 р. відповів для KBH  
answerview
Привет, мотодрузья! Давно не писал, только читал, не возникало проблем и вопросов. Сейчас возник. Скутер куплен в апреле 2013года, пробег 6,5 тыс.км. Крышка вариатора еще не вскрывалась.Эксплуатировался только летом, на даче.Сейчас на хранении до лета.До места хранения 200 км. Возник такой вопрос.Какие зап.части желательно приготовить к лету для возможной заметы после такого пробега.Пока ездил нормально, но появился звон под крышкой вариатора.Заранее благодарю за подсказки. На максималку не проверял, больше 70 км.час не ездил.( 70 очень редко и не долго).

Больше всего, что нужно будет заменить передний вариатор... но в любом случае нужно вскрыть и проверить его...
ПТН-ПНХ
like
good
bad
shockingly
11.11.2015 р.
answerview
Всем привет. Кто знает, какой величины должно быть отверстие на фильтр-боксе, для того, чтобы 150сс двигателю было комфортно дышать? Да простит меня Циник, с моими переделками) ввиду усовершенствования задней подвески, мне нужно отказаться от стандартного фильтра. Нулевик вешать не хочу. А естт идея запила вместо маслянного бака с выходом в унитаз (да у меня был 2т японец, до установки 157qmj) хватит ли ему диаметра горловины маслобака? Так я бы убил 2х зайцев - и воздухан чище и противоугонка довольно интересная, путем закручивания крышки и тем самым перекрывая воздух01_smile)
Змінено: 12.11.2015 р., xstudix
like
good
bad
shockingly
15.11.2015 р.
answerview
Кто подскажет какую максимально можно поставить поршневую для двигателя 157QMJ скутер Viper Storm 150 13 колесо без каких то переделок?
like
good
bad
shockingly
16.11.2015 р. відповів для bogdan_2006  
answerview
ну если без переделок то 160сс если больше то как минимум надо будет растачивать картер.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 16.11.2015 р., KDV
like
good
bad
shockingly
19.11.2015 р.
answerview
Всем привет!!!
Давно не заходил на форум ( не могу никак выкроить немного времени )
Оживлю тему дано обещанными фотками ( когда поднял задок на 5см )
ну и за одно добавлю пару фоток обрезанного глушака
Причина натолкнувшая меня на обрезание ( задолбали хомуты но обо всём по порядку )
фактически с первых дней покупки скутера у меня была такая проблема 1-2-3 раза в месяц вырывало шпильку из головы я её удачно перерезал на большый размер  (дошло уже с 6мм до 11мм)в один прекрасный день мне надоело и я посоветовавшись со своими мастерами на СТО ( где как вы помните я работаю менеджером (не реклама).... ) решил установить эластичную гофру на колено глушителя...долго мне её не могли привезти изза бугра ( опять же по причине того что автомобиль с которого она подходила перестали выпускать в 1985г до н.э. )но когда её привезли моему счастью не было предела !!!Думаю наконецто я его ( глушитель победил )но после того как успешно инсталировал эту гофру !!!Начался другой трабл тупо начали ломаться  хомуты которые держат глушитель опять таки с периодичностью 1-2 раза в неделю !!!Опять советуюсь со своими мастерами!!!говорят давай поставим хомуты из более толстого метала вместо 2мм родных нашол полосу шириной около 40мм и толщиной 4-5мм (точно не замерял говорю на глаз) и немного работы руками получилось 2-а отличных хомута !!!
Думаю опять победа !!!но как всегда разочарование!!!!опять ломает но уже не так часто 2-3 раза в месяц ( но меня это не устраивает) и тут началось... по какой-то причине (думаю что изза того что была постоянная вибрация) ломается гофра (вернее почти сломалась начал подсекать глушак )я заказую вторую гофру
но у меня всё равно ломает хомуты ( но зато перестало рвать шпильки на головке )
принимаю решение поставить назад колено (что бы было жосткое крепление к двигателю и обрезать глушак ) что бы уменишить люфт глушака на ходу что из этого получилось увидите на фото !!!!


Итог вернулся к колену Типа заводскому (опять же всё на фото ) глушак укорочен на +-15см. (Сразу говорю что знук не изменился практически )хомуты усиленные ...
езжу так уже 3-и недели пока что бы не сглазить ( всё на месте и хомуты не ломаются и шпильки на месте!!!)
Тапками сильно не забрасывайте может и по колхозному выглядит но как для меня нормально!!!!Делал не на выставку!!!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.11.2015 р. відповів для Vovan1320  
answerview
Ты делаешь те-же ошипки что и я,дело не в жесткости,под хомут-глушитель подложи фторопласт,а хомут-рама сделай через саленблок.погасиш вибрации и убереш натяжения от перегрева.я четыре года проблем не знаю.
like
good
bad
shockingly
21.11.2015 р. відповів для SergejZ  
answerview
Ты делаешь те-же ошипки что и я,дело не в жесткости,под хомут-глушитель подложи фторопласт,а хомут-рама сделай через саленблок.погасиш вибрации и убереш натяжения от перегрева.я четыре года проблем не знаю.

между хомутом и глушаком лежит 4-5 куском ремня генератора размером 10мм*25мм ( примерно ) резал на глаз...
А можно конкретней по поводу ХОМУТ-РАМА через с/б...Желательно с фото...сал блоки есть где подобрать и из чего тоже...благо на СТО работаю...Буду очень благодарен если будет МНОГО фото с разных ракурсов...( что бы иметь большее представление"!!!!

В предыдущем посте забыл расказать про установку подогрева ручек из поднебесной...
тут в двух словах раскажу заказал я когдато ( примерно 1,5года назад ) подогрев ручек за 2,5$ сумма небольшая учитывая что успел заказать по курсу 11 итог 11*2,5= примерно 30грн
лежали они у меня в шухлядке до октября этого года...
Решил поставить !!!В установке ничего сложного нет совсем я их подключил к проводам подсветки приборки ( а не напрямую к аккумулятору как многие советуют ) для того чтобы если и забудешь выключить то когда выкл.зажигание то они тоже выключаются...греют очень даже не плохо!!!!
жаль фоток не сделал а так бы дополнил...если будут вопросы...то помогу чем смогу!!!!
like
good
bad
shockingly
22.11.2015 р. відповів для Vovan1320  
answerview
Подогрев,это ништяк,но я сделал защиту от ветра для рук и,никакого подогрева не нужно.До войны ездил к малому в Донецк(в одну сторону около 100 км.)по осени,просто песня,в руки не дует,а остальное решалось одеванием перчаток 55_yu
like
good
bad
shockingly
22.11.2015 р. відповів для ElectroNik  
answerview
я тоже подумываю про защиту рук...но пока не вижу особой надобности!!!!Езжу в тряпчаных перчатках с защитой от ветра во всяком случае с наружной стороны...( от ветра то они вроде защищают ) но от дождя нет!!!!Вчера под такой ливень попал...что пол дня на работе все вещи под конвекторами висели...( в шлеме ошейник так и не высох )
Ещё сезон не закрыл пока езжу то подогрев мне очень помогает!!!
like
good
bad
shockingly
23.11.2015 р. відповів для Vovan1320  
answerview
Сален от амортизатора.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин