Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Мужики подскажите,может кто-то знает адрес китайского интернет магазина. хочу пластик заказать, года полтора назад кто-то выкладывал ,чет не могу найти.
Gr@ci
подскажите, не могу найти передний тормозной суппорт 2х поршневой. где можно купить?
http://g.zeos.in/?q=%d1%82%d0%be%d1%80%d0%bc%d0%be%d0%b7%d0%bd%d0%be%d0%b9%20%d1%81%d1%83%d0%bf%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%82%20%d0%b2%d0%b0%d0%b9%d0%bf%d0%b5%d1%80%20%d1%88%d1%82%d0%be%d1%80%d0%bc%20%d1%83%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%b8%d0%bd%d0%b0
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Киевляни собираюсь утром в субботу на киевское море с ночёвкой до воскресенья с палаткой, есть желающие присоединится?
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
По ходу уже никуда не еду, сломалась шпилька в голове (крепление глушака), на сто столько зарядили что дешевле новую голову купить.
Я просто вареный с наших цен на сто, за замену подшибников в конштейне попросили столько что я дешевле новый кронштейн купил поставил.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
то все фигня. тебе нужен только сварщик не особо криворукий. а дальше сам.
http://www.moto.com.ua/forum.php?searchstring=%F8%EF%E8%EB%FC%EA+%ED%E0%E2%E0%F0+%E3%E0%E9&cr=and&vstr=p&stimes=0&forums%5B%5D=0&s_ch=&s_m=&s_god=2015&sv=tp&sort=0&u=&sortp=u
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Боюсь что шпилька из силумина, купиил новую вкручивал и оборвал, я думаю силумин сварка крепко не возьмёт, а если варить то надо специальную сварку икать и она тоже дорогая и не факт что 100% получится, плюс такой сваркой может и к самой голове прилипнуть.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
ты даже не попробовал! а к головке ничего не прилипнет. подваривать гайку же надо изнутри, где резьба, к пеньку шпильки. впрочем, я предложил. а там - хоть без глушака гоняйте или на проволоку и синюю изоленту подматывайте.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Подскажите. у меня люфтит заднее колесо, думал подшипник разлетелся, разобрал, с подшипниками все нормально и на валу и в ухе. оказалось люфтит на шлицах. это как то лечится? и еще что там должно быт в креплении, у меня : одевается колесо на шлици, потом втулка, потом ухо с подшипниками на вал, потом маленькая втулка, шайба и гайка. может не хватает чего?
ппробуй подложить еще шайбу после первой втулки ,или шайбу после последней шайбы
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
Привет. Последовательность написал правильную. А ты случаем не перепутал с обычным люфтом между зубьев шестерен в редукторе ?
Подскажите. у меня люфтит заднее колесо, думал подшипник разлетелся, разобрал, с подшипниками все нормально и на валу и в ухе. оказалось люфтит на шлицах. это как то лечится? и еще что там должно быт в креплении, у меня : одевается колесо на шлици, потом втулка, потом ухо с подшипниками на вал, потом маленькая втулка, шайба и гайка. может не хватает чего?
И меня постигла точь в точь такаяже неудача плюс ко всему когда торможу задним колесом бывают один удар на один оборот колеса в районе заднего варика и тоже в загадках ???, вычитал на других форумах попробуй снять и по новой одеть заднее колесо в некоторых случаях помогало. Вот http://motopian.ru/forum/post205572.html
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 01.08.2015 р., KDV
та у мня и в лево -право люфт , и если в перед назад крутить тоже чуть люфтит. походу вал укокошеный. вчеру купил новую гайку так как старая слизаная была, разобрал. а там смотрю и на валу резьбы может 3 витка осталось. наверное новый надо, хотя была идея проточить резьбу и нарезать на М14 вместо М16. или гиблая идея?
Змінено: 02.08.2015 р., tornadomast
Сегодня решил свою проблему затянул гайку колеса люфт пропал и стук пропал всё супер.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 02.08.2015 р., KDV
Всем привет и это опять я с вопросами по двигателю.)) С последней поломки давно починился и накатал уже довольно много. Мне "n" постов назад отвечали, что высокая компрессия на новом движке это обычное дело и пройдет с обкаткой. Но не тут то было))) после замены клапанов (притирал), мною была установлена этакая интересная прокладка. Я не знаю из чего но в профиль видно что нижняя часть из металической пластинки а остальное из чегото напоминающего паранит. В сумме вся прокладка имеет толщину чуть больше миллиметра, что уже больше чем толщина обыкновенной металической, которая стояла с завода. После того как я собрал с новой прокладкой - заметно упала компрессия и тяга.. кто стыкался с такрй проблемой?
Ага и сразу вопрос по фазам. Может это только у меня так, но в ВМТ регулировочные отверстия на шестерне распредвала ну никак не желают быть параллельно краю головки, или в правона зуб или в лево.. еще вопрос: ВМТ по отливу получается не совсем ВМТ, поршень уже начинает идти вниз
Предвижу вопросы про компрессию. Вот такая она была на протяжении всего времени до поломки. Прибора нет но на видео видно по лопостям вентилятора, как сильно надо было прыгать на лапке. http://vk.com/video15561058_171617357
Доброго всем времени суток. Возник вопрос в следующем... Весу у меня 115 кг.. но на его технике стрелка пошла за 100 и никаких таких дребезжаний похожих на мои не было...
Чувак ты жжешь не по-детски...у 157QMJ крейсеркая 70, то есть больше уже напряг ,а максималка максимум 100 и с твоим то весом ( без обид ).
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.