Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Привет всем.Ребята у кого такое было подскажите, неработает стоп сигнал, когда включаешь фару на приборке загораетя лампочка тормоза,повороты работают норм.и с сигналки не заводится тоже лампа стопа моргает.
У меня тоже воздушное охлаждение.
да?и температура масла70гр???кто-то или что-то врет..наверно датчик
Забыл сказать пользуюсь присадками кондиционер метала СМТ2.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Радіатор ось такий: (пункт №1)
Фільтр ось такий:
http://www.moto.com.ua/shop/id-3155/
А сам корпус термостата буде чуть менший як сам фільтр.
Термоелемент буде готовий від 250сс :
http://www.moto.com.ua/shop/id-5954/
А краник для ручного переключення потоку масла це тема для Брайзерс.
От думаю як поступити з патрубками, може замовити готові зразу з потрібними фітінгами від гідравліки ? Такий шланг неможливо скоро переламати.
Змінено: 09.07.2015 р., BOOST
Пробег на новом двигателе чуть больше 10.000 решил уменьшить втулку варика когда снял варик охренел, китайцы в новый двигатель в варике забыли поставить направляющие пришлось новый варик брать.
Так подумаль при покупки новой китайской техники лучше полностью разбирать и смотреть все ли китайцы поставили по местам, я охеревший
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 09.07.2015 р., KDV
Привет...есть такая проблема,с под крышки клапанов сочит масло,мазал красным герметиком не держит...есть предложения что с етим делать???
Би-бип
как раз для наших моторов термометр
http://ru.aliexpress.com/item/water-temperature-gauge/249983237.html
Термометр специальный для скутеров дешевле.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
добавлю: проверить плоскость желательно и на самой головке. и, если притирать, то не тудым-сюдым, а 8-образными движениями
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Термометр специальный для скутеров дешевле.
не надо вводить людей в заблуждение. эта приблуда мало того, что показывает фиг знает что, так еше и в ходу на дальняке или в экстримальных условиях показания не снимешь визуально. датчик нужен для того, чтоб контролировать критичность показаний. а этот щуп-показометр - просто пробка, не более.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ну почему, покрайне мере меня вполне устраивает я как купил его остался доволен, контролировать критичность показаний вполне реально.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Ну я несогласен два года назад купил двигатель новый ездил все было пучком правда были детские проблемы ну это как у всех.
Обычным.
(глупый вопрос)
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото