Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Может и плохо, тут нужно хорошо тянуть, если коленвал новый, то посадочное место у него должно быть нормальное, тогда дело в шестерне. Можно конечно попробовать и на горячую посадить, нагреть ее и попробовать затянуть как я говорил выше. Но как правило она и на холодную должна прекрасно садиться и держаться. На крайняк, можно попробовать сделать небольшие зазубрины на конусе шестерни и тогда пробовать садить, но это уже на свой страх и риск. Других способов я не знаю.
Нагрей хорошенько, одень и подожми вариком. Если так не поставиш то вряд ли что получится.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
admiral все правильно описал.
Всем большое спасибо за помощь !
Всем привет!
Скажите пожалуста ктото себе уменьшал втулку вариатора на 157 двигателе ?
Хочу в своей ласточке уменьшить на миллиметр - полтора
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 24.06.2015 р., KDV
Не стоит этого делать, будет хуже проверено.
Ну почему? я на 50 делал начал на меньших оборотах трогаться, начал быстрее скорость набирать, при тойже скорости что раньше ездил например по тахометру 6000 после уменьшения втулки ехал с тойже скоростью только при 4500 оборотах.
Темболее у нас такие ремни продаются например 842х20 а ктото мерял при покупке ? реальные цифры далеки от этих, пототому и хочу уменьшить.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
По какой причине новый заказывал?
Я когда на 50сс уменьшил ну очень довольный остался.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 25.06.2015 р., KDV
Втулку точить не нужно, ремень и так не лежит на валу, а должен для лучшего старта. Если сточишь втулку то тронуться с места вдвоём скутеру будет тяжело, да и в горку тоже ехать тяжко. Я тебе порекомендую правильный запил варика и щеки, это даст тебе резвый старт и хорошее ускорение. Завтра если не забуду сфоткаю свой старый запиленный варик и покажу о чём я говорю.
Всем привет!
Скажите пожалуста ктото себе уменьшал втулку вариатора на 157 двигателе ?
Хочу в своей ласточке уменьшить на миллиметр - полтора
а смысл? Это равносильно что на машине трогатся с 2передачи. У меня стартует скут с3.5+ и то ремень не лежит на втулке с завода.
Другие места — другие вещи...
у меня нехочет буксовать даже на песке ели-ели прокручиватся колесо, в надежде это усилит тягу, да и уже при 70км. в час показует уже 6000 оборотов.
да и ремни у нас такие ктото мерял новый ремень ? он новый не 20мм а 19 и практически все такие, вот и хочу втулку на миллиметр укоротить.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
а вариант попробовать запрессовать в 3 ролика свинца, чтоб утяжелить? всегда можно извлечь. впрочем, это отразится лишь на соотношении обороты/скорость. а шлифовать он точно не станет. может, ты не в ту сторону копаешь? да и для вариаторника с автоматической сцепой шлифовка - это не его. закозлить - да. но шлифовать? хм. штормик - явно не для отжига. эдакий городской увалень. красиво и степенно. махни его на механику с литровым мотором - будет жесть. а так? я даже не знаю
п.с. у меня стоял моторчик на 72сс. козлил сам, когда я тупо сцепой неверно работал. и шлифовал что дурной. правда, недолго (передачи были короткие). потом я сменил передаточное соотношение звездами. передачи удлинились, закозлить при желании, мог. но на шлифовку уже не хватало мощи.
потом я поставил мотор "125сс" с полуавтоматом. т.е. передачи ногой тыркаешь, а сцепа - как у тебя. но в масляной ванне. как вспомню, когда я его попытался заглушить , зажав передний тормоз и давая газу (чет клинануло, не дошло люльку с свечи скинуть)... так что смотри сцепу, а не мучай варик. а то потом фиг восстановишь (ломать не строить)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Какой максимальный крутящий момент и при каких оборотах у твоего мотора?
Слава Украине!
на максималке не катаюсь, но при скорости в 70 обороты двигателя 6000 ранее были 5000.
вот думаю с вариком что-то чудить или с торкдрайвером ?
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
на максималке не катаюсь, но при скорости в 70 обороты двигателя 6000 ранее были 5000.
вот думаю с вариком что-то чудить или с торкдрайвером ?
Чудить особо много не нужно . На стоковый корч поставил колесо 130 70 13 . Муфта вариатора стандарт с запилиными постелями , грузы 14 гр . На 6000 прёт 82-83 в час.
Показатели снижаются если дует встречный ветер .
ps Ремень новый мототеч. 842 20 ....
КРЫМ ЭТО УКРАИНА!
Змінено: 27.06.2015 р., PMK36
на максималке не катаюсь, но при скорости в 70 обороты двигателя 6000 ранее были 5000.
вот думаю с вариком что-то чудить или с торкдрайвером ?
Какой максимальный крутящий момент и при каких оборотах у твоего мотора?
???
у меня нехочет буксовать даже на песке ели-ели прокручиватся колесо, в надежде это усилит тягу, да и уже при 70км. в час показует уже 6000 оборотов.
да и ремни у нас такие ктото мерял новый ремень ? он новый не 20мм а 19 и практически все такие, вот и хочу втулку на миллиметр укоротить.
Укоротиш втулку , ремень встанет выше , затупишь старт .
согласен! Это давно проверено. У полтыша есть запас(соотношение мощьности к массе) у 150сс нет его,тем более у Браво150.
Слава Украине!
Змінено: 27.06.2015 р., Molotok