Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Привет всем! Хочу поделится впечитлением о новой покупке. Купил вчера отакие очечки, чисто для езды на скутере. Увэкс Феос, производства Германия. Очки как бы рабочие, защитные. Но для езды на мото, очень не плохой вариант, и дизайн их как бы под спортивные. Ездить в солнцезащитных темных очках не могу, точнее могу, но чувствую в темных очках себя очень не комфортно, поэтому и решил купить очки с белыми стеклами. Вообщем покатался вчера, мне понравилось. Все хорошо видно, в глаза ветер не задувает, пыль не попадает. Вообщем как для меня, мне очень комфортно. Цена сего девайса 100гр. ну как то так,
ребята.
Скупой платит дважды! Тупой платит трижды! Лох платит всегда!
Неплохо, надо бы себе такое присмотреть, если найду конечно.
http://eurosiz.com.ua/product/zashhitnyie-ochki-uvex-feos/
Скупой платит дважды! Тупой платит трижды! Лох платит всегда!
Ребята привет,сегодня менял передний вариатор и от крыльчатки отпал один лепесток(Фото добавляю)
На сколько это критично и влияет как-то на езду ?
http://www.ozon.com.ua/catalog/ochki-zashchitnye-otkrytye/ochki-komfort_26/
Я такие очки использую . Дешевые но очень удобные под различные шлемы
Тоже очень хороший вариант.
Скупой платит дважды! Тупой платит трижды! Лох платит всегда!
отламай еще один напротив, во избежание дисбаланса
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
ребята, сегодня завел с "пол тыка" свой скут и проехав немного он начал глохнуть, я ему ручку газа на максимум он бубонит но неглохнет и не едет бросаеш глохнет, если не бросать ручку газа он как бы прокашлявшись как ни в чем не бывало начинает ехать и так каждые метров 50, дым при этом троении черный идет. это че с карбом проблемы?
Карпаты2 - Suzuki Sepia ZZ - Viper Tornado 150
Всем привет ребят подскажите пожалуйста, купил шторма с 157 мотором разобрал для замены коленвала а при зборке обнаружил что нет шайбы под гайкой с левой резьбой которая зажимает обгонку,подскажите внутриний и наружный диаметр этой шайбы да и толщину было-бы неплохо чтоб выточить новую.
Ну если дым- это либо бенз плохой, либо масло. Ну скорее дело в бензине я так думаю.
кстати машина детонировала,бенз на параллели покупал а92 по 21,40 грн.), а 60км от меня а98 по 19,50грн. вот и разница
Карпаты2 - Suzuki Sepia ZZ - Viper Tornado 150
Змінено: 16.06.2015 р., shiha_jr
Дорога под колесами бежит,
И мотоцикл от радости дрожит,
Он друг твой навсегда — считай, навеки,
Ведь мотоциклы дружат с человеком!
Желаем в день рожденья веселей
По ровной трассе мчаться все быстрей.
Мелькают нивы, села, города,
Ты с байком не расстанься никогда!
Пускай Господь поможет уцелеть,
Чтоб мог до старости на байке ты лететь,
Чтоб рев мотора помогал не унывать,
Чтоб было все, чего ты мог желать!
С Днем Рождения!
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 16.06.2015 р., KDV
Назад одеть ее сложно, выкинь ее вместе с механизмом кика, исправная техника со стартера должна заводится. Да и охлаждение варика лучше будет.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
А в чем проблема? Она на конусе сидит, от руки ее сади на конус, ставь вариатор в сборе и зажимай его гайкой с хорошим усилием, шестерня сама налезет на конус как ей нужно и кик будет работать. Кик выбросить то можно, но в редких случаях он может понадобиться, когда, например, сядет аккум или сдохнет реле напряжения, то хоть до гаража можно будет добраться.