Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Ребята давайте обсудим ресурс наших двигателей, кто сколько проехал до первой поломки!
Я на своём уже 10.000 накатал еще не вскрывал не разу правдо ежу 70км. в час и стараюсь обороты двигателя не подымать более 6000, есть товарищ (сказочник) он расказывал что когда купил своего шторма 150 до первой поломки двигателя проехал 50.000 и то просто поршень прогорел, мне вот интересно это для нашего двигателя фантастика или реально столько проехать до первого вскрытия двигателя, влоть до первого снятия крышки клапанов.
у знакомого на 125сс пробег 30000к+ говорит в двиг не лазил. На форуме в ветке вайпер круизер отписывлись проехали 30000км в двиг не лазили. Наверно главное не лазить никуда и тогда будет ездить. +масло не палёнка. я перешёл на автомасло с бочки.
Другие места — другие вещи...
Не смотря на то что работает как новый? Динамика не упала, максималка та же что и снуля.....
впринципе клапана проверить можно, открутил крышку 4 болта, проверил зазор и всё-спи спокойно
знакомый говорил что 10.000км проехал клапана не проверял. Так что решайте сами.
Другие места — другие вещи...
интересно, как вы его заглушили?
Иглу в обогатителе выдвинул на всю.
как скут заводится без обогатителя на холодную? можно поподробней как зафиксировать в полностю видвинутом положении иглу?
Другие места — другие вещи...
так Андрей (Молоток) и вел речь лишь о ревизии, а не про ремонт. скинуть клапанную крышку и щупом перепроверить, крутанув коленвал - не так и сложно. зато спокойнее.варику так же осмотр не помешает. пыль грязь выкинуть - только на пользу
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
ребята подскажите когда нужно менять задний вариатор и какие синдромы идут перед заменой ?
В обогатителе нижняя часть там где игла просто смазан клеем и закручен просто сорви нижнюю часть и выкрути сколько тебе нужно для полного закрытия иглой отверстия и все дела.
Всем привет, такая проблема, двиг стал глохнуть после 60 кмч, тоесть до 60 едет нормально, после начинаешь наваливать до 70-75, 2-3 и км и заглох, пока останавливаешся, в глушаке хлопки и стрельба. Остановился начинаешь заводить, заводится нормально дальше разгоняешся все нормально пока не начинаешь ехать 70 кмч, тупо останавливается глохнет и далее снова по кругу. До 60 кмч все абсолютно нормально, холостые, заводится нормально. Еще момент, у меня бак внизу, поетому есть вакуумный бензонасос, я его вскрывал, никаких повреждений не обнаружил.
Змінено: 06.06.2015 р., samvel
Ребята посоветуйте где можно взять ремень вариатора на наш двигатель поверлинк т.к. хотел купить в магазине где постоянно брал, продовец сказал сменился поставщик и возможно попделки, или дайте ссылку на хороший ремень.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Нашол в Киеве купил, теперь вот какбы качество проверить?
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Поставь на скутер,покатайся 500-700 км,вскрой крышку варика и посмотри на состояние ремня,только так
Может кто пользовался ремнём с такой упаковкой, напишите как ходил!
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Поверлинк - одни из самых лучших и качественных ремней вариатора.
Думаю многие со мной согласятся!
Скупой платит дважды! Тупой платит трижды! Лох платит всегда!
Да согласен но поверлинки в нашей стране стоят от 50 до 400 гр. на вид все тоже самое.
Да....... поспешил я с ремешком про запас, сегодня открыл крышку вариатора а ремень почти новый замерял за 10000км. только пол милиметра счесало.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
а стиль езды какой? Друг менял ремень на 8000км+- (можно было не маенять) стиль езды у него газ на всю.
Другие места — другие вещи...