Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Я тоже,менял в том году,а сейчас масло брать начал на 100км 0,5литра.разобрал зазор в замке 3мм.(0,5 браковачный) при пробеге 5т. У тебя порневая 62мм.?
У тебя порневая 62мм.?
Сколько мм не скажу, но по кубиках 175сс. У меня пробег около 2500 км...
ПТН-ПНХ
С куубиками продованы путают постоянно,то 180сс это 63мм.то 190сс.у меня Т-образный поршень с тонкими кольцами(0,8мм) диаметр 62мм. Если знаеш где такие кольца есть подскажи в личку плиззз.А кольца могут и меньше проходить,я выкладывал фото колец после 100км.пробега,узлы можно вязать-не сломаеш.
К вопросу о неустойчивом ХХ. Намазал герметиком в месте соединения патрубка и двигателя, холостой ход - улучшился, но возникла другая проблема : газу можно добавить лишь слегка, при попытке газонуть посильнее - двигатель сбрасывает обороты и глохнет. Что это может означать ?
Всем Привет!
Столкнулся с такой проблемой скутер перестал держать холостой ход, я у.же болтик почти до конца докрутил и всеравно не держит, но самое интересное при заводе двигатель стартует с 3000 - 4000 оборотов на секунды 2 потом сбрасывается менее 1000 и глохнет, в чем может быть проблема?
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Может кому ннада, новый электроклапан 4T GY6 139QMB/152QMI/157QMJ - 45грн.
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
Бензин менять не пробовал?
Пробег 10к в движке ни чего не делалось. Заводится и работает как часики... Клапана нужно регулировать или чо ещо? Подскажите
Одинаково видят только слепые !!!
И я так думаю)
Одинаково видят только слепые !!!
Всем Привет!
Столкнулся с такой проблемой скутер перестал держать холостой ход, я у.же болтик почти до конца докрутил и всеравно не держит, но самое интересное при заводе двигатель стартует с 3000 - 4000 оборотов на секунды 2 потом сбрасывается менее 1000 и глохнет, в чем может быть проблема?
Так на заметку всем, проблема решилась заменой патрубка, была треснута резинка и внутри алюминевая трубка, патрубок проходил менее 1000.
Ктото когдато писал здесь, что ни в коем случае нельзя подкладывать что либо под карбюратор, а можно узнать по какой причине, бо карб сильно прыгает я просто запарюсь патрубки менять.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Не смотря на то что работает как новый? Динамика не упала, максималка та же что и снуля.....
Одинаково видят только слепые !!!
Ребята давайте обсудим ресурс наших двигателей, кто сколько проехал до первой поломки!
Я на своём уже 10.000 накатал еще не вскрывал не разу правдо ежу 70км. в час и стараюсь обороты двигателя не подымать более 6000, есть товарищ (сказочник) он расказывал что когда купил своего шторма 150 до первой поломки двигателя проехал 50.000 и то просто поршень прогорел, мне вот интересно это для нашего двигателя фантастика или реально столько проехать до первого вскрытия двигателя, влоть до первого снятия крышки клапанов.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Не лякай дядьку,хай ездит,но сделать ревизию трансмиссии не мешало бы