MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.02, 11:55
44
+4 °С
Вітер: 5 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4404882
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
27.05.2015 р. відповів для SergejZ  
answerview
Или масло перелил
like
good
bad
shockingly
28.05.2015 р. відповів для SergejZ  
answerview
Избыточное давление в картере,кольцам хана.


в прошлом году менял поршневую да и цилиндр, обкатку прошел по феншую, масло менял каждые 600-650 км., мой скоростной режим в среднем 60-70 км/час., перегрева не было не разу...

перелива масла исключаю, так как контроль каждые 50 км и заливаю строго по меткам на щупе..
ПТН-ПНХ
like
good
bad
shockingly
28.05.2015 р. відповів для honda-27  
answerview
Я тоже,менял в том году,а сейчас масло брать начал на 100км 0,5литра.разобрал зазор в замке 3мм.(0,5 браковачный) при пробеге 5т. У тебя порневая 62мм.?
like
good
bad
shockingly
28.05.2015 р. відповів для SergejZ  
answerview
У тебя порневая 62мм.?
Сколько мм не скажу, но по кубиках 175сс. У меня пробег около 2500 км...
ПТН-ПНХ
like
good
bad
shockingly
28.05.2015 р. відповів для honda-27  
answerview
С куубиками продованы путают постоянно,то 180сс это 63мм.то 190сс.у меня Т-образный поршень с тонкими кольцами(0,8мм) диаметр 62мм. Если знаеш где такие кольца есть подскажи в личку плиззз.А кольца могут и меньше проходить,я выкладывал фото колец после 100км.пробега,узлы можно вязать-не сломаеш.
like
good
bad
shockingly
29.05.2015 р. відповів для honda-27  
answerview
Избыточное давление в картере,кольцам хана.


в прошлом году менял поршневую да и цилиндр, обкатку прошел по феншую, масло менял каждые 600-650 км., мой скоростной режим в среднем 60-70 км/час., перегрева не было не разу...

перелива масла исключаю, так как контроль каждые 50 км и заливаю строго по меткам на щупе..


На счет колец ,таки да ,  могут стереться за не очень большой пробег.  05_shok  На 150-ке кольца еще не менял, а вот на полтосике 2-т было. Быстро так колечкам пришел капец.. 30_crazy  Хотя и обкатывал тоже  по феншую. Какчество ,блин.....  08_lol  Вот как то так.
like
good
bad
shockingly
29.05.2015 р. відповів для ElectroNik  
answerview
К вопросу о неустойчивом ХХ. Намазал герметиком в месте соединения патрубка и двигателя, холостой ход - улучшился, но возникла другая проблема : газу можно добавить лишь слегка, при попытке газонуть посильнее - двигатель сбрасывает обороты и глохнет. Что это может означать ?
like
good
bad
shockingly
29.05.2015 р.
answerview
Всем Привет!
Столкнулся с такой проблемой скутер перестал держать холостой ход, я у.же болтик почти до конца докрутил и всеравно не держит, но самое интересное при заводе двигатель стартует с 3000 - 4000 оборотов на секунды 2 потом сбрасывается менее 1000 и глохнет, в чем может быть проблема?
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
like
good
bad
shockingly
30.05.2015 р.
answerview
Может кому ннада, новый электроклапан 4T GY6 139QMB/152QMI/157QMJ - 45грн.
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.05.2015 р. відповів для Aliance  
answerview
Бензин менять не пробовал?
like
good
bad
shockingly
31.05.2015 р.
answerview
Пробег 10к в движке ни чего не делалось. Заводится и работает как часики... Клапана нужно регулировать или чо ещо?  Подскажите
Одинаково видят только слепые !!!
like
good
bad
shockingly
31.05.2015 р. відповів для Nedobro  
answerview
Не мешай машинке работать 55_yu
1
like
1
good
bad
shockingly
31.05.2015 р. відповів для ElectroNik  
answerview
И я  так думаю)
Одинаково видят только слепые !!!
like
good
bad
shockingly
31.05.2015 р. відповів для KDV  
answerview
Всем Привет!
Столкнулся с такой проблемой скутер перестал держать холостой ход, я у.же болтик почти до конца докрутил и всеравно не держит, но самое интересное при заводе двигатель стартует с 3000 - 4000 оборотов на секунды 2 потом сбрасывается менее 1000 и глохнет, в чем может быть проблема?


Так на заметку всем, проблема решилась заменой патрубка, была треснута резинка и внутри алюминевая трубка, патрубок проходил менее 1000.

Ктото когдато писал здесь, что ни в коем случае нельзя подкладывать что либо под карбюратор, а можно узнать по какой причине, бо карб сильно прыгает я просто запарюсь патрубки менять.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
like
good
bad
shockingly
31.05.2015 р. відповів для KDV  
answerview
Виной такой проблемы  это хобот от карба до фильтра.  У знакомого фильтр на движке - фиг его знает сколько тыщ уже намотал - даже не слыхивал про такую траблу. 07_dirol
like
good
bad
shockingly
31.05.2015 р. відповів для Nedobro  
answerview
Клапана нужно регулировать или чо ещо?  
нужно. Не мешает сделать ревизию вариатору(сост.роликов и смазки добавить в задний вариатор)
Слава Украине!
like
good
bad
shockingly
01.06.2015 р. відповів для Molotok  
answerview
Не смотря на то что работает как новый? Динамика не упала, максималка та же что и снуля..... 95_thankyou
Одинаково видят только слепые !!!
like
good
bad
shockingly
01.06.2015 р.
answerview
Ребята давайте обсудим ресурс наших двигателей, кто сколько проехал до первой поломки!

Я на своём уже 10.000 накатал еще не вскрывал не разу правдо ежу 70км. в час и стараюсь обороты двигателя не подымать более 6000, есть товарищ (сказочник) он расказывал что когда купил своего шторма 150 до первой поломки двигателя проехал 50.000 и то просто поршень прогорел, мне вот интересно это для нашего двигателя фантастика или реально столько проехать до первого вскрытия двигателя, влоть до первого снятия крышки клапанов.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
like
good
bad
shockingly
01.06.2015 р. відповів для Nedobro  
answerview
Не смотря на то что работает как новый? Динамика не упала, максималка та же что и снуля..... 95_thankyou
да. Зазоры в клапанах могут не только увеличиваться,а и уменьшаться(особенно на впуском). На слух это ты не услышиш. А о убитом заднем вариаторе уснаеш когда ремень порвёт.
Слава Украине!
1
like
1
good
bad
shockingly
01.06.2015 р. відповів для Molotok  
answerview
Не лякай дядьку,хай ездит,но сделать ревизию трансмиссии не мешало бы
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин