Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Ну притирается ж по тихоничку. Когда свои новые движки обкатывать начал - обороты холостого прибавлялись по мере обкатки.
На одном из движков обогатитель был заглушен(постоянно закрыт был). Так по мере прогрева обороты движка поднимаются до "рабочих холостых".
Змінено: 21.05.2015 р., Vitt
Ребята привет. Мне надо снять передний вариатор и задний .Ходил на базар ,250 грн сказали только съемник переднего.
Подскажите какими съемниками это можно сделать и подходят от другой техники они?
И есть ли универсальные съемники на задний и передний вариатор ?
Использую на подобие такого - самодельный .Как и для варика так и для сцепы.
И не только я...
Ну или вот еще вариант - цепной.
Змінено: 21.05.2015 р., Vitt
Ну что сказать была у меня такая проблема это просто неправильно настоеный краб если двигатель новый то все решится после обкатки.
Откручивал и закручивал передний варик на шиномонтаже пневмогайковертом, без всяких съемников (т.к. съемником однажды отломил кусок щеки вариатора
).
ПС. При закручивании ремень должен быть свободен - однажды был немного зажат между щек вариатора и в дороге гайка открутилась - неприятно однако.
Я здесь не живу и не работаю, я захожу там, где готов заходить (C) В.Кличко
Змінено: 22.05.2015 р., Alex76
Вилкой как раз и отломал кусок вокруг отверстия - видно "повезло".
Я здесь не живу и не работаю, я захожу там, где готов заходить (C) В.Кличко
Привет всем, парни посоветуйте коленвал на 157QMJ думаю братьTATA или не стоит?
интересно, как вы его заглушили?
Другие места — другие вещи...
полностью согласен с тобой по поводу механического)
Приветствую!! подскажите кто знает. На распредвале есть паз под шпонку со стороны звездочки. вопрос: она должна стоять напротив большого отверстия которое на звездочке? может ли звездочка провернуться на валу? спасибо.
Привет всем!!! Может кому пригодится на будущее. Скут перестал держать холостые на холодную. Тоесть - завожу, секунд 30 дырчит, потом падают обороты и глохнет. Перечитал кучу инфы, пишут кто-шо. И регить карб нужно, и чистить нужно, и регить клапана, и искать где то подсос воздуха, и еще куча причин. Короче, если все это делать и дня не хватит и поломку не исправишь. Короче. если у кого такая хрень будит, первым делом смотрите воздушные резиновые трубки, которые идут с бензонасоса к впускному резинавому коллектору и через тройничек к карбу. У меня треснула трубка прям возле карба. Если сверху на карб посмотреть. видно с правой стороны в карб входит трубка. Так трабл был в ней. Короче если че, не спешите сразу разбирать пол скута. Просмотрите трубки, чаще всего проблема на поверхности. Надеюсь может кому моя писанина пригодится на будущее.
Скупой платит дважды! Тупой платит трижды! Лох платит всегда!
Все привет. Подскажите пожалуйста, по какой причине масло кидает в воздушный фильтр (он у меня находится под сидением)?
ПТН-ПНХ
Избыточное давление в картере,кольцам хана.