Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Этой пробкой сделаешь себе масляное голодание и запоришь двигло. Если эту пробку поставишь то тогда радиатор надо цеплять на уровне картера, не выше, что бы масло оставалось как в радиаторе так и в шлангах.
Спасибо за совет...но читал очень много положительных отзывов про эту пробку которую заказал!!!!
вот здесь...http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=3335&start=210
не думаю что будет голодать!!!Тем более уже подобрал радиатор с Ауди а-6 2,7 би турбо он вообще малюсенький...и его можно будет разместить как раз на уровне переднего колеса ( там где идёт забор воздуха )
Змінено: 15.05.2015 р., Vovan1320
Если стоит вакуумный кран может где то потрескаться трубка которая идет от крана до краба топливо поступает не равномерно в краб и за подсоса воздуха. стоит на подножке нормально снял шланг перегнуло ну думаю смысл понятен.
Опускай радиатор максимально низко, что бы масло в нем оставалось.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
А может дело не в перегреве,просто не хватает бензина?у меня было похоже когда лег кран вакумный-мембрана разбухла и он не пропускал достаточно бензина на макс.оборотах и скут глох.
Опускай радиатор максимально низко, что бы масло в нем оставалось.
насколько мне память не изменяет, то никогда не делают, чтоб в радиаторе оставалось масло. тогда он просто превращается в отстойник для всякой бяки. производительности маслонасоса вполне достаточно, чтоб за 30 секунд наполнить радиатор. но если есть время и желание при каждой замене масла промывать радиатор - можно штуцера вывести вверх. тогда радиатор всегда полон будет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Опускать радиатор в любом случае нужно ниже двигателя потому как в ином случае все масло будет стекать при стоянке в картер что не есть хорошо. Ну и желательно поставить дополнительно масло насос. Хотя по моему мнению все это лишнее.
1. а отстаиваться в радиаторе - это наилучший вариант? у меня нет желания спорить. есть куча постов, где ставили радики на мотоциклы и мопеды. но НИКТО не устанавливал их так, чтоб масло застаивалось. достаточно поиском прогуляться даже на этом форуме. устанавливали на 125-150-200 и выше. у кого 200сс и поболе с воздушкой -тем актуаьно, как никому.
2. да, будет стекать. на то и расчет. почему не "есть хорошо"? возростет уровень? а сколько тот радик и магистраль масла возьмет, до полного заполнения? 2 литры? по факту - грамм 200, не более. по уровню вполне улаживаемся. если больше - меньше теплоотдача. да и гонять такие объемы маслонасосу ни к чему.
3. дополнительный маслонасос не нужен. стоковый на ура справляется
чтоб не быть голословным, привожу линку http://www.moto.com.ua/forum/topic-363594/
так же в теме по http://www.moto.com.ua/forum/topic-757185/ неоднократно обсуждалось и реализовано МО. заметь: проверенный вариант. а не размышления "что будет"
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
С этой пробкой для охлаждения необходим постоянно заполненный радиатор, это плохо но по другому будет воздушная пробка в радике и кирдык двигателю. Подумайте кому интересно над тем как работает эта пробка со штуцерами и все станет ясно.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
У меня стоит штуцерами вверх,т.е.заполненый постоянно,сезон уже отездил-не жалуюсь.
П.С.никого не убеждаю и не уговариваю,по другому у меня не становился.
Вы не совсем поняли, что я имел ввиду. масляный радиатор должен охлаждать масло. не более. он не должен быть отстойником для бяки. сезон - не показатель. Вы же не будете продувать компрессором радик. или таки да? я бы не стал. смысл в радике, если он будет грязесбрищем. согластесь, не вариант. можно сделать по методу соообщающихся сосудов. масло в радике, а воздушную пробку выдавит маслонасос. решайте сами. я закинул лишь ссылки, чтоб почитали. выводы за вами. как делать, куда тулить (Вы поняли меня)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Пробка для маслоохлаждения о которой речь идет стоит перед маслонасосом, то есть насос из нее и подключенного к ней радиатора тянет масло на себя. Вопрос, что будет тянуть маслонасос из нее и радиатора при такой конфигурации системы если из радиатора будет сливатся масло при простое?
P.S. Да, масло лучше что бы сливалось и не создавало отстойник, но не при данной конфигурации.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
Ребята, что скажете? Отэто от https://detali.zp.ua/catalog/59742-maslo_lukojl_tm_4_GL_4_transmissionnoe_1l/?c=100001693 в редуктор лить можно? До этого лил Эльф трансмисионку. Но сейчас Эльфа у меня нет.
Скупой платит дважды! Тупой платит трижды! Лох платит всегда!
Змінено: 18.05.2015 р., ROMARIOS
Ребята, что скажете? Отэто от https://detali.zp.ua/catalog/59742-maslo_lukojl_tm_4_GL_4_transmissionnoe_1l/?c=100001693 в редуктор лить можно? До этого лил Эльф трансмисионку. Но сейчас Эльфа у меня нет.
можно. главное 80в90 gl4. У меня залито кастрол 80в90.
Другие места — другие вещи...
Чтоб всякая бяка не собиралась есть такая штука масляный фильтр который при таком раскладе я ставил бы обязательно и перед радиатором. Насчет радиатора конечно если 200 грамм то нормально а если как пишут 650 и более радиаторы ставят от машин и вот поставил в гараж а утром а уровень масла у тебя в 2 2.5 раза больше чем надо. Утверждать что то не буду но лично мое мнение это к ничему хорошему не приведет.
у меня картер с выходами для радиатора,не думаю что тебе поможет,на днях буду менять кольца попробую сфоткать
Сергей сделай фото выходов из картера. спасибо
Змінено: 20.05.2015 р., bormental
И это опять я) есть вопрос по работе двигателя: почему, когда прогреется то обороты повышаются? работает ровно, как холодный так и прогретый. Я так понимаю электроклапан на карбе наоборот должен понижать количество оборотов, а тут наоборот. что может быть?