Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Ребята привет,сегодня поменял датчик,мой старый чего-то полностью отказался работать.Легко снял и быстро .Разбирал так. Сидушка,бокушки,крепление,бак,датчик.
Подскажите кто менял проводку ,как она крепиться к раме и в какой последовательности надо разобрать скутер чтобы поменять проводку? (Проводку хочу купить как на фото)
что делать если скут заводится а потом глохнет,бенз идет не в цилиндр а в фильтр???
Би-бип
Змінено: 12.05.2015 р., donbarondollar
ООО дружище,это скорее всего прокладка прогорела или под головкой,или под цилиндром...
переливает карбюратор(игла НЕДЕРЖИТ) или течет кран вакумный
Всем привет!!!!Ездил вчера в Украинку на своём и понял что нужно что то делать с охлаждением....
теперь вопрос...кто то себе ставил масляное охлаждение ( самодельное )или магазинное Если да то поделитесь чертежом пробочки...которая вместо стандартной ставится...Буду очень благодарен ( токарь есть вроде толковый...остальное сам сделаю...Нужен именно чертёж или дайте свою пробку на снятие размеров...ну а с Меня будет
(в разумных пределах )
КАк определили что нехватает охлаждения? Люди пишут что хватает на дальняк охлаждения. Какое масло заливаете?
Другие места — другие вещи...
Все там хватает ездил 340 км просто когда едешь останавливайся чаще и при остановке двигатель не глуши минут 5 дай ему поработать на холостых обдув принудительный так что движок остынет и проблем нет . Масло полу синтетика мотюль.
по теме масла: по мануалу ясно сколько лить, а как по щупу определять минимальное и максимальное количество?
по теме масла: по мануалу ясно сколько лить, а как по щупу определять минимальное и максимальное количество?
а что там сложного? есть сеточка-вафелька на щупе? вот в этих пределах и считается нормой. оптимально - посредине. но лучше больше, чем меньше. я всегда заливаю по верхний уровень. часть уходит на угар. так что от замены до замены масло и не проверяю (если нет предпосылок - дымления, подтеков на двигателе или капелек на асфальте). но я уже привык к своему мотору, а первое время раз в 200-300 км смотрел. потом надоело. для гарантии - желательно контролировать, особенно перед дальнячком
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
нашол в просторах интернета чертёж пробки...( так что всем спасибо )уже чертёж отдан токарю обещает сделать на досуге ( 1-2 дня )
Буду ждать..Но всё таки никто не отписался по поводу кто себе ставил такое охлаждение ?Желательно Киев ...подехать посмотреть...что и как!!!!Ставить думаю просто сам...но охота посмотреть кое какие нюансы!!!!Радиатор ещё присматриваю...Но нашол уже кучу автомобильных!!!
Бояться нечего просто соблюдать скоростной режим и всех делов я в том смысле что долго на одной скорости на воздушке ехать не стоит нужно менять скоростной режим. Поставь дополнительный воздухозаборник и в путь. Я тоже хотел себе поставить датчик температуры поначалу но потом отказался от этой идеи смысла нет ну покажет он у тебя больше 120 градусов что ты будешь делать остановка перекур проедешь 15 км и опять тоже. Люди ездят на более дальние расстояния 500-600 км а то и больше задень без каких либо переделок так что не бросайся в крайности тем более ты же не каждый день на дальняк едешь.
Этой пробкой сделаешь себе масляное голодание и запоришь двигло. Если эту пробку поставишь то тогда радиатор надо цеплять на уровне картера, не выше, что бы масло оставалось как в радиаторе так и в шлангах.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
Ребята а куда пропал Пидбуль экс модератор этой темы?
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Ни как не удается настроить стабильных холостой ход. После прогрева мотора выставляю винтом качества смеси и регулировки х.х. устойчивые обороты. Но если потом погазовать (на подножке) и сбросить, то мотор сбрасывает обороты медленно с запаздыванием, иной раз и вовсе глохнет.
Смотри подсос воздуха от карбюратора до двигателя,то есть переходник где то репнул,у меня было так
Всё отлично, собрал, завел. Только вот выхлоп иногда стреляет. . Что может быть причиной?
двигатель новый, труба новая, кольцо-прокладка новая (асбестовая)