MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.02, 16:40
44
+5 °С
Вітер: 5 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4404936
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
11.05.2015 р.
answerview
Ребята привет,сегодня поменял датчик,мой старый чего-то полностью отказался работать.Легко снял и быстро .Разбирал так. Сидушка,бокушки,крепление,бак,датчик.
Подскажите кто менял проводку ,как она крепиться к раме и в какой последовательности надо разобрать скутер чтобы поменять проводку? (Проводку хочу купить как на фото)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.05.2015 р.
answerview
что делать если скут заводится а потом глохнет,бенз идет не в цилиндр а в фильтр???
Би-бип
Змінено: 12.05.2015 р., donbarondollar
like
good
bad
shockingly
13.05.2015 р. відповів для donbarondollar  
answerview
ООО дружище,это скорее всего прокладка прогорела или под головкой,или под цилиндром...
like
good
bad
shockingly
13.05.2015 р. відповів для donbarondollar  
answerview
переливает карбюратор(игла НЕДЕРЖИТ) или течет кран вакумный
like
good
bad
shockingly
13.05.2015 р. відповів для Vovan1320  
answerview
Всем привет!!!!Ездил вчера в Украинку на своём и понял что нужно что то делать с охлаждением....
теперь вопрос...кто то себе ставил масляное охлаждение ( самодельное )или магазинное Если да то поделитесь чертежом пробочки...которая вместо стандартной ставится...Буду очень благодарен ( токарь есть вроде толковый...остальное сам сделаю...Нужен именно чертёж или дайте свою пробку на снятие размеров...ну а с Меня будет  46_popcorn  20_drinks (в разумных пределах )


КАк определили что нехватает охлаждения? Люди пишут что хватает на дальняк охлаждения. Какое масло заливаете?
Другие места — другие вещи...
like
good
bad
shockingly
13.05.2015 р. відповів для k1l  
answerview
Все там хватает ездил 340 км просто когда едешь останавливайся чаще и при остановке двигатель не глуши минут 5 дай ему поработать на холостых обдув принудительный  так что движок остынет и проблем нет . Масло полу синтетика мотюль.
like
good
bad
shockingly
13.05.2015 р.
answerview
по теме масла: по мануалу ясно сколько лить, а как по щупу определять минимальное и максимальное количество?
like
good
bad
shockingly
13.05.2015 р. відповів для xstudix  
answerview
по теме масла: по мануалу ясно сколько лить, а как по щупу определять минимальное и максимальное количество?
а что там сложного? есть сеточка-вафелька на щупе? вот в этих пределах и считается нормой. оптимально - посредине. но лучше больше, чем меньше. я всегда заливаю по верхний уровень. часть уходит на угар. так что от замены до замены масло и не проверяю (если нет предпосылок - дымления, подтеков на двигателе или капелек на асфальте). но я уже привык к своему мотору, а первое время раз в 200-300 км смотрел. потом надоело. для гарантии - желательно контролировать, особенно перед дальнячком
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
14.05.2015 р. відповів для k1l  
answerview
Всем привет!!!!Ездил вчера в Украинку на своём и понял что нужно что то делать с охлаждением....
теперь вопрос...кто то себе ставил масляное охлаждение ( самодельное )или магазинное Если да то поделитесь чертежом пробочки...которая вместо стандартной ставится...Буду очень благодарен ( токарь есть вроде толковый...остальное сам сделаю...Нужен именно чертёж или дайте свою пробку на снятие размеров...ну а с Меня будет  46_popcorn  20_drinks (в разумных пределах )


КАк определили что нехватает охлаждения? Люди пишут что хватает на дальняк охлаждения. Какое масло заливаете?


просто заметил что пропадает тяга например еду со скоростью 100 ( по спидаку ) навигатор пишет 90 и ни с того ни с сего просто начинает пропадать тяга...тоесть на ровном участке дороги без ветра без всякой причины скут начинает тупить ( скорость падает 90-80-70-60 Если продолжать ехать на выкрученой до упора газульке то вообще глохнет) а если останавливаюсь или просто сбрасываю до 60 проезжаю 500метров ручку газа в полик и скутер начинает ехать...Лью обычно Ликви молли 10-40 ( сейчас пока залито хадо 10-40 ) просто в магазине не оказалос ликви молли...а менять нужно было...
like
good
bad
shockingly
14.05.2015 р. відповів для TESEY  
answerview
Все там хватает ездил 340 км просто когда едешь останавливайся чаще и при остановке двигатель не глуши минут 5 дай ему поработать на холостых обдув принудительный  так что движок остынет и проблем нет . Масло полу синтетика мотюль.

я в прошлом году ездил в коростень 150-160 км в одну сторону...( с 2-я остановками Кофе и заправка ) причём первую остановку делал на 70-80км (есть там кафе ТАВЕРНА ) вторую сделал через 35км (бенз кончился) и всё было отлично !!!( правда погода была холоднее +8 или +10 !!!( по городу езжу каждый день 50км в день минимум) тоже всё отлично!!!А вот теперь на трассу боюсь выезжать!!!
like
good
bad
shockingly
14.05.2015 р.
answerview
нашол в просторах интернета чертёж пробки...( так что всем спасибо )уже чертёж отдан токарю обещает сделать на досуге ( 1-2 дня )
Буду ждать..Но всё таки никто не отписался по поводу кто себе ставил такое охлаждение ?Желательно Киев ...подехать посмотреть...что и как!!!!Ставить думаю просто сам...но охота посмотреть кое какие нюансы!!!!Радиатор ещё присматриваю...Но нашол уже кучу автомобильных!!!
like
good
bad
shockingly
14.05.2015 р. відповів для Vovan1320  
answerview
Бояться нечего просто соблюдать скоростной режим и всех делов я в том смысле что долго на одной скорости на воздушке ехать не стоит нужно менять скоростной режим. Поставь дополнительный воздухозаборник и в путь. Я тоже хотел себе поставить датчик температуры поначалу но потом отказался от этой идеи смысла нет ну покажет он у тебя больше 120 градусов что ты будешь делать остановка перекур проедешь 15 км и опять тоже. Люди ездят на более дальние расстояния 500-600 км а то и больше задень без каких либо переделок так что не бросайся в крайности тем более ты же не каждый день на дальняк едешь.
like
good
bad
shockingly
14.05.2015 р. відповів для Vovan1320  
answerview
Этой пробкой сделаешь себе масляное голодание и запоришь двигло. Если эту пробку поставишь то тогда радиатор надо цеплять на уровне картера, не выше, что бы масло оставалось как в радиаторе так и в шлангах.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
like
good
bad
shockingly
14.05.2015 р.
answerview
Ребята а куда пропал Пидбуль экс модератор этой темы?
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
like
good
bad
shockingly
14.05.2015 р.
answerview
Ни как не удается настроить стабильных холостой ход. После прогрева мотора выставляю винтом качества смеси и регулировки х.х. устойчивые обороты. Но если потом погазовать (на подножке) и сбросить, то мотор сбрасывает обороты медленно с запаздыванием, иной раз и вовсе глохнет.
like
good
bad
shockingly
14.05.2015 р. відповів для Aliance  
answerview
Смотри подсос воздуха от карбюратора до двигателя,то есть переходник где то репнул,у меня было так
like
good
bad
shockingly
14.05.2015 р.
answerview
Всё отлично, собрал, завел. Только вот выхлоп иногда стреляет. . Что может быть причиной?
like
good
bad
shockingly
14.05.2015 р. відповів для xstudix  
answerview
Всё отлично, собрал, завел. Только вот выхлоп иногда стреляет. . Что может быть причиной?

Привет у меня скутер стрелял когда прогорело это кольцо http://zapchasti.cc/published/publicdata/UKRZAPCC/attachments/SC/products_pictures/kolzoglu125.jpg

которое крепит выхлопную трубу к двигателю (внизу)
like
good
bad
shockingly
14.05.2015 р. відповів для sasasa1  
answerview
двигатель новый, труба новая, кольцо-прокладка новая (асбестовая)
like
good
bad
shockingly
15.05.2015 р. відповів для xstudix  
answerview
Всё отлично, собрал, завел. Только вот выхлоп иногда стреляет. . Что может быть причиной?

как стреляет ?Когда сбрасываешь газ ? если да то скорее всего прогорела прокладка глушака...или может выставленно опережонное зажигание ? или цепь перескочила на 1-2 зуба тоже могут быть прострелы!!!!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин