Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Как городской скунчик еще пойдет. Комфорт конечно хуже чем у максиков. Но немного свободнее чем на полтиниках одноместных. Если люди очень упитанные усядутся , может тесновато очень стать.
Под седлом коробочка так себе, вело шлем положить , да пачку сигарет кинуть со спичками.
Так что придется еще кофр прикупить, для повышения полезности. Второму номеру чуток места меньше чем первому. Для ног немного не удобно второму. Вот как то так.
Кстати.. А что в твоем понимании комфортная езда?
Змінено: 05.05.2015 р., Vitt
ещё вопрос!
нашёл 150 кубов 2008г. за 5000 грн. состояние классное,но из документов кроме справки из магазина о покупке ничего нет.да и магазина на базаре уже этого нет. может кто то подскажет как поступать в такой ситуации и как можно поставить на учёт мопед.
Привет ребята ,хочу проводку на штормыче поменять ,подскажите какие подводные камни могут быть ? И подойдет ли проводка от обычного китайца 150/50 кубов ?
А у тебя не обычный китаец?
Как раз Штормыч самы массовый обычный скутер. Электро схема в большинстве случаев одинаковая.
Подводные камни - это провода , вернее сечение.
Из своего опыта считаю переделать схему включения фар нужно. Сделать по автомобильному , а то кнопочки плавятся
Разъёмы поджать ,было даже просто распадались
Контакты разъемов желательно чем нибудь помазать - упреждающее действие против окисления. Обогатитель лучше исключить из схемы, переделать на механический ,полезней будет. Вот как то так.
Змінено: 07.05.2015 р., Vitt
А в Viper f1 больше места для пассажира чем на Viper Storm? И в чём между ними разница?
Это типо закос под круизного
Движки одинаковые. По ходовке тоже скорее всего проблем по запам не будет.Китайцы любят унифицировать всё подряд (им так проще).
В моих краях есть такие модели , но по популярности далеко не в лидерах.
Может внешность многим не нравится.
Засадос по пластику. Если недай Бог хряпнешься на дороге , самый лучший вариант смести весь разбитый пластик в кулёчек и дома спаять по кусочкам. Это быстрее и проще будет , чем искать замену. А вот на Шторм, особенно тех годов - любой каприз. Лучше рассматривай что нибудь массовое - народное , проще жить будет. А в плане удобств , самый лучший вариант самому помацать скунч, по сидеть как и за рулем, так и на месте второго номера.Оно понятней станет , чем по рассказам. Когда себе модель присматривал ,так вообще "доклёпывался" до владельцев скутеров с вопросами и просьбой посидеть. Ни кто не отказывал, очень охотно делились впечатлениями. Так что в магазин пришел , уже точно знал какая именно модель мне нужна.
Вот как то так.
Змінено: 07.05.2015 р., Vitt
поставил я втулки с тонкой жести.немного прыгает но не так как раньше. буду проверять теперь на деле
Это плохо, иза малейшой неровности будеш все суппорта разбивать, а после такого они ремоту не подлежат.
На что монету приклеил? фото можно.
сначало кольцом придавил что там было а потом на эпоксидку. фото завтра
Про фото забыл?
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
ребята привет,хочу поменять датчик топливный ,у меня вот такой бак как на фото ,надо какой-то специальный инструмент для снятия датчика и при снятие бака есть каки это подводные камни ?
ребята привет,хочу поменять датчик топливный ,у меня вот такой бак как на фото ,надо какой-то специальный инструмент для снятия датчика и при снятие бака есть каки это подводные камни ?
Ненужно там никакого спец инструмента. Отвертку приставил, ладошкой стукнул пару раз и датчик выскочил из посадочного места. Короче там увидишь. Вот только датчик без снятия бака, хрен снимешь - у меня не получилось, перекладина там мешает. Думал снять бак, потом бросил эту затею, потому что нужно разобрать чуть ли не пол мопеда. Датчик у меня тоже не правельно показует. В баке 4 литра а по датчику показует примерно 1 литр.
Сейчас заправляю постоянно по 3.5 литра бенза, на 100км хватает, даже чуток остается. Просто засекаю в уме сколько было км на спидометре и на сколько хватит бенза. Ну как то так. А за регулировку датчика забыл, уж очень это геморойное занятие, снимать бак и т.д.
Скупой платит дважды! Тупой платит трижды! Лох платит всегда!
Хочу купить Viper Storm 150cc. Видел его только на фото. Вопрос. Смогу я на нём жену подвозить на роботу, на нём хватит места для 2 пассажира, для комфортной езды?
Шторм 150 отличный варик для двоих и по городу и за городом. Сидушка большая, вдвоем сесть можно, если конечно у вас с женой жопы вменяемых размеров. Вот у меня кент кил 120 весит и его жена ( у жены там жопа - мама не горюй )
так они вдвоем на Вайпер Рэйс 3 вмещались.
Я до сих пор не пойму, как?
Скупой платит дважды! Тупой платит трижды! Лох платит всегда!
Тоже в своём штормике подгинал поплавок без снятия бака.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото