Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
всем спасибо за советы! взял самый простой способ с 10коп)
еще один вопрос: заднее колесо с диск.тормозом, так вот где крепиться диск на колесе имеется три маленьких выступа для центровки самого торм.диска, у меня одно отпало и диск начал ходить яйцом что привело к "смерти" тормозной машинки из-за постоянных скачков машинки. если есть мысли как плотно закрепить торм.диск в моем случае прошу поделиться. спс.
Карпаты2 - Suzuki Sepia ZZ - Viper Tornado 150
Десяти копеешный вариант может и самый простой, но он лишает возможности контроля за уровнем жидкости. Не зря ж ведь там окошко сделано.
Змінено: 04.05.2015 р., Vitt
Сфоткай пожалуйста как оно там выглядит я про колесо и диск.
Змінено: 04.05.2015 р., grehnik
где отмечено "1" там выступ отломился. поэтому тормозной диск при нажатии на него тормозной машинки уходит в сторону на пару миллиметров и это дает не желаемый эффект
Карпаты2 - Suzuki Sepia ZZ - Viper Tornado 150
Змінено: 04.05.2015 р., shiha_jr
А если попробовать на болты маленькие втулки поставить. Сейчас в гараж схожу посмотрю на своё колесо как оно там крепиться.
Огpомное спасибо)) стремно было на лапке прыгать, но я там помазал литолом механизм кика и выставил по стрелке шестерню. Перестал клинить. И дааа я его завел
Змінено: 04.05.2015 р., xstudix
поставил я втулки с тонкой жести.немного прыгает но не так как раньше. буду проверять теперь на деле
Карпаты2 - Suzuki Sepia ZZ - Viper Tornado 150
Сходил в гараж сфотка. В моём случае диск центрируется на болтах.
поставил я втулки с тонкой жести.немного прыгает но не так как раньше. буду проверять теперь на деле
Это плохо, иза малейшой неровности будеш все суппорта разбивать, а после такого они ремоту не подлежат.
На что монету приклеил? фото можно.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 04.05.2015 р., KDV
поставил я втулки с тонкой жести.немного прыгает но не так как раньше. буду проверять теперь на деле
Это плохо, иза малейшой неровности будеш все суппорта разбивать, а после такого они ремоту не подлежат.
На что монету приклеил? фото можно.
сначало кольцом придавил что там было а потом на эпоксидку. фото завтра
Карпаты2 - Suzuki Sepia ZZ - Viper Tornado 150
А может и прыгало яйцом, да просто не обращали внимания? Ездиит, проблем нет и ладно. Потому что там ведь еще необычные болты держат диск, да и еще два ориентира остались то. Так что поставить нормально обратно ,шансы очень большие. Просто катался на новом скунче целый сезон и только аж перед зимовкой обратил внимание ,что тормозной диск немного виляет.
вот именно прыгало и разбило машинку тормозную, поэтому язашевелился
Карпаты2 - Suzuki Sepia ZZ - Viper Tornado 150
"Прыгал" диск вертикально или вихлял из стороны в сторону? Просто этот косяк на очень многих скутерах замечаю. И на своих что были и есть , тоже. Похоже это промах в контрукции. Уменьшить влияние косяка можно , исправить на всегда вряд ли..... А втулку саму смотрели?
вертикально. какую втулку там просто на болтах держалось
Карпаты2 - Suzuki Sepia ZZ - Viper Tornado 150
Тормозной супорт дребезжит при езде . Правильно? А когда слегка нажимаете на ручку тормоза звук исчезает . Так? Еще если крутнуть колесо и посмотреть с торца - колесо бывает типо "восьмеркой" вихляет , ну а с ним и тормозной диск естественно.Такое видать? Чтоб вертикальное биение тормозного диска приводило к разбиванию посадочных мест в супорте , про такое не слышал. А боковое биение , да - наносит вред супорту. Вот как то так.
Змінено: 04.05.2015 р., Vitt
типа того ток на суппорте есть отметина от диска строго между колодок) вот так, а так все приблизительно правильно описали. завтра на суппорте буду посадочные места увеличивать и уплотнять или может ремку купить? нужно смотреть
Карпаты2 - Suzuki Sepia ZZ - Viper Tornado 150
Змінено: 04.05.2015 р., shiha_jr
Ремку? Про такие не слышал. Уплотняют либо с пластиковой бутылки , вырезают пластинку и оборачивают палец , тот что ближе к мотору. Либо точно так же, но используют жестянку с пивной банки. Втулка , та что прижимает колесо на оси ровная? Бывает болтанка из-за нее. Косая бывает. Можно еще, чтоб не дребезжал , подтянуть супорт , "левой" пружиной .Вот как то так. А еще вопрос ...Диск тормозной большой или малый стоит?
торм.диск как навсех кубовых китайцах. втулки ровные это я проверял
Карпаты2 - Suzuki Sepia ZZ - Viper Tornado 150
Змінено: 04.05.2015 р., shiha_jr
Хочу купить Viper Storm 150cc. Видел его только на фото. Вопрос. Смогу я на нём жену подвозить на роботу, на нём хватит места для 2 пассажира, для комфортной езды?