Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Всем привет!
Поскажите пожалуста иза чего могут прыгать обороты, останавливаясь на светофорах иногда 1000об, иногда 2000, иногда 3000, вобщем от 1000 до 3000, в чем может быть причина?
Была у меня такая проблема из-за небольшой трещины в патрубке, который идёт от карбюратора к цилиндру. Трещина может быть незаметна на первый взгляд. Проверяется просто - на работающем двигателе нужно немного подвигать карб в разные стороны (например влево-вправо). Если где-то есть прорыв, то обороты как раз и будут существенно скакать. Также признаком трещины в патрубке могут быть прострелы в карбюратор.
Проблема ушла после того как заменил патрубок. Заодно, попутно, и карбюратор промыл на всякий случай.
Вообще с этим патрубком проблема перманентна. Возможно сказывается как качество китайской резины, так и конструктив самого мопеда. У нас же, на бравиках, карбюратор никак не зафиксирован, а просто зажат между двумя патрубками (с воздушного фильтра и того самого который идёт в карбюратор). У меня этот патрубок трескается аккурат каждые 3000-3500 км.
Skymoto Bravo 150 > Yamaha Virago 400 > Shineray X-Trail 250 + Geon X-Ride 125 Pro Enduro
Змінено: 26.04.2015 р., BaDDuBDuBBeR
кстате на наши скутера есть железные патрубки?
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
есть,но отзываются о них не очень
привет! железные патрубки промышленно-китайские или самодельные? и в чём их не очень хвалят? на форуме кто то делал самоделку.доволен.
Кстати кроме этих причин есть еще одна это выработка на валу дроссельной заслонки ,проверяется просто: заводишь скутер берется за вал и дергаеш в разные стороны,должен ощущаться люфт и обороты плавать.Я не пойму а чем вам родные патрубки не угодили у меня родной до сих пор и менять не собираюсь, трещин пока не видно,можно в элементе изготовить самому железный из уголка водопроводной трубы подходящего диаметра, к головке изготовить фланец а с другой стороны соединить с карбом патрубком ну и штуцер под вакуумник впаять, а то цена на заводской кусючая
Всем привет!
Поскажите пожалуста иза чего могут прыгать обороты, останавливаясь на светофорах иногда 1000об, иногда 2000, иногда 3000, вобщем от 1000 до 3000, в чем может быть причина?
у меня было такое с новья
, был толи бракованный электроклапан толи
Я купил новый и всё прошло.
Другие места — другие вещи...
А щас после зимы холостой ход тоже прыгал то 1500 то 1300 то 2200(осенью работал скут нормально)- оставалось в баке литр старого бенза+ЗАЛИЛ НОВОГО. Закрутил винт качества полностю-заглох(значит подсоса воздуха нет), качество было выкручено 2.5-2 оборота, я выкрутил до 3-3.5 оборота заработал устойчиво. После того не ездил. Сделал вывод- наверно бенз плохой был, потом посмотрю как будет.
Другие места — другие вещи...
В моей можели он какбы на весу, ямки трещины на асвальте и получается что больше 3000 не выдержует.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Врятли оно ремонтируется, да и смысла большого нет, кроме этой выработки я думаю есть уже выработка на иглах в поплавковой камере и вакуумной заслонки. Может такое делают авто кабюраторщики, у нас жигулевские втулят, но как мне кажется целесообразности в этом ноль лучше заменить на новый или более свежий
Карб на всех моделях идет на весу и ни в коем случае нельзя под него ничего подкладывать иначе от вибрации быстро умрет игла и посадочное в поплавковой камере
всем привет!!!скут не заводится после зимы ,свечка сухая....на что обращать внимание????
Би-бип
Не вижу никаких проблем, подсосал топливо, всмысле снимаешь шлангочку которая идет к впускному патрубку и всасываеш в себя секунд 30 затем лучше снять с карба патрубок воздухана и в момент старта закрыть карб рукой,на руке должен быть бенз. После этих телодвижений даже полумертвые заводятся
Кстати чтобы таких проблем не было нужно заводить скутер пару раз в месяц,я свой выкатил весной завел с кнопки и поехал, проблем ноль
Змінено: 27.04.2015 р., san4es84
если акомулятор погас полностью,шзавиду так???
Би-бип
Конечно заведешь, главное чтобы заводной механизм смазан был иначе ножку поламаеш иди еще чего
вакуумные краны удобны, но беда с этими простоями. с механическим намного проще. я свой на зиму не перекрываю никогда - топливо всегда в поплавковой камере. может, поэтому карб ни разу и не вскрывался - нет никаких отложений и нареканий. правда, не катал я только этой зимой - колеса покоцал вдребезги и ездить не было тупо на чем
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Вы знаете у меня даже фильтра топливного нет и тоже проблем никаких не возникает, пару раз заглядывал в карб но там все было чисто как ни странно ,а этом году поставил от мотоцикла вайпера зс 150 то пока доволен,только на холодную газку подержать надо а так едет отлично