MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.02, 20:45
44
+3 °С
Вітер: 5 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4405080
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
26.04.2015 р. відповів для KDV  
answerview
Всем привет!
Поскажите пожалуста иза чего могут прыгать обороты, останавливаясь на светофорах иногда 1000об, иногда 2000, иногда 3000, вобщем от 1000 до 3000, в чем может быть причина?

Была у меня такая проблема из-за небольшой трещины в патрубке, который идёт от карбюратора к цилиндру. Трещина может быть незаметна на первый взгляд. Проверяется просто - на работающем двигателе нужно немного подвигать карб в разные стороны (например влево-вправо). Если где-то есть прорыв, то обороты как раз и будут существенно скакать. Также признаком трещины в патрубке могут быть прострелы в карбюратор.
Проблема ушла после того как заменил патрубок. Заодно, попутно, и карбюратор промыл на всякий случай.

Вообще с этим патрубком проблема перманентна. Возможно сказывается  как качество китайской резины, так и конструктив самого мопеда. У нас же, на бравиках, карбюратор никак не зафиксирован, а просто зажат между двумя патрубками (с воздушного фильтра и того самого который идёт в карбюратор). У меня этот патрубок трескается аккурат каждые 3000-3500 км.
Skymoto Bravo 150 > Yamaha Virago 400 > Shineray X-Trail 250 + Geon X-Ride 125 Pro Enduro
Змінено: 26.04.2015 р., BaDDuBDuBBeR
like
good
bad
shockingly
26.04.2015 р.
answerview
кстате на наши скутера есть железные патрубки?
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
like
good
bad
shockingly
26.04.2015 р. відповів для KDV  
answerview
есть,но отзываются о них не очень
like
good
bad
shockingly
26.04.2015 р.
answerview
привет!   железные патрубки промышленно-китайские или самодельные?   и в чём их не очень хвалят?     на форуме кто то делал самоделку.доволен.
like
good
bad
shockingly
26.04.2015 р. відповів для KDV  
answerview
Кстати кроме этих причин есть еще одна это выработка на валу дроссельной заслонки ,проверяется просто: заводишь скутер берется за вал и дергаеш в разные стороны,должен ощущаться люфт и обороты плавать.Я не пойму а чем вам родные патрубки не угодили у меня родной до сих пор и менять не собираюсь, трещин пока не видно,можно в элементе изготовить самому железный из уголка водопроводной трубы подходящего диаметра, к головке изготовить фланец а с другой стороны соединить с карбом патрубком ну и штуцер под вакуумник впаять, а то цена на заводской кусючая
like
good
bad
shockingly
26.04.2015 р. відповів для KDV  
answerview
Всем привет!
Поскажите пожалуста иза чего могут прыгать обороты, останавливаясь на светофорах иногда 1000об, иногда 2000, иногда 3000, вобщем от 1000 до 3000, в чем может быть причина?


у меня было такое с новья 10_ireful2 , был толи бракованный электроклапан толи 06_question  Я купил новый и всё прошло.
Другие места — другие вещи...
like
good
bad
shockingly
26.04.2015 р. відповів для KDV  
answerview
А щас после зимы холостой ход тоже прыгал то 1500 то 1300 то 2200(осенью работал скут нормально)- оставалось в баке литр старого бенза+ЗАЛИЛ НОВОГО. Закрутил винт качества полностю-заглох(значит подсоса воздуха нет), качество было выкручено 2.5-2 оборота, я выкрутил до 3-3.5 оборота заработал устойчиво. После того не ездил. Сделал вывод- наверно бенз плохой был, потом посмотрю как будет.
Другие места — другие вещи...
like
good
bad
shockingly
27.04.2015 р. відповів для san4es84  
answerview
В моей можели он какбы на весу, ямки трещины на асвальте и получается что больше 3000 не выдержует.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
like
good
bad
shockingly
27.04.2015 р. відповів для san4es84  
answerview
Приветсвую форум .Моё первое сообщение тут ))) . Около двух месяцев читаю тему , перечитал все 796 страниц ))) . Имею транспорт на 157 моторе ( в подписи ) , буду здесь отписываться по поводу эксплуатации . Позже покажу свои доделки .

Кстати кроме этих причин есть еще одна это выработка на валу дроссельной заслонки ,проверяется просто: заводишь скутер берется за вал и дергаеш в разные стороны,должен ощущаться люфт и обороты плавать.

Есть у меня такое . Люфт минимален , но из под крышки заглушки вала дроссельной заслонки потеет бензом . Хорошо видно на пылюке что туда налипает .  На ХХ влияет . Может кто ремонтировал . Кортинкамэ поделица ? )))
like
good
bad
shockingly
27.04.2015 р. відповів для ElGuider  
answerview
Врятли оно ремонтируется, да и смысла большого нет, кроме этой выработки я думаю есть уже выработка на иглах в поплавковой камере и вакуумной заслонки.  Может такое делают авто кабюраторщики, у нас жигулевские втулят, но как мне кажется целесообразности в этом ноль лучше заменить на новый или более свежий
like
good
bad
shockingly
27.04.2015 р. відповів для KDV  
answerview
Карб на всех моделях идет на весу и ни в коем случае нельзя под него ничего подкладывать иначе от вибрации быстро умрет игла и посадочное в поплавковой камере
like
good
bad
shockingly
27.04.2015 р.
answerview
всем привет!!!скут не заводится после зимы ,свечка сухая....на что обращать  внимание????
Би-бип
like
good
bad
shockingly
27.04.2015 р. відповів для donbarondollar  
answerview
Не вижу никаких проблем, подсосал топливо, всмысле снимаешь шлангочку которая идет к впускному патрубку и всасываеш в себя секунд 30 затем лучше снять с карба патрубок воздухана и в момент старта закрыть карб рукой,на руке должен быть бенз. После этих телодвижений даже полумертвые заводятся  03_biggrinКстати чтобы таких проблем не было нужно заводить скутер пару раз в месяц,я свой выкатил весной завел с кнопки и поехал, проблем ноль
Змінено: 27.04.2015 р., san4es84
like
good
bad
shockingly
27.04.2015 р. відповів для san4es84  
answerview
если акомулятор погас полностью,шзавиду так???
Би-бип
like
good
bad
shockingly
27.04.2015 р. відповів для donbarondollar  
answerview
Конечно заведешь, главное чтобы заводной механизм смазан был иначе ножку поламаеш иди еще чего
like
good
bad
shockingly
27.04.2015 р.
answerview
вакуумные краны удобны, но беда с этими простоями. с механическим намного проще. я свой на зиму не перекрываю никогда - топливо всегда в поплавковой камере. может, поэтому карб ни разу и не вскрывался - нет никаких отложений и нареканий. правда, не катал я только этой зимой - колеса покоцал вдребезги и ездить не было тупо на чем  03_biggrin
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
27.04.2015 р. відповів для san4es84  
answerview
не хочет 03_biggrin
Би-бип
like
good
bad
shockingly
27.04.2015 р. відповів для donbarondollar  
answerview
Плохо просишь  03_biggrin а вообще если нет навыков приведи спеца пусть в карб заглянет да и зазоры проверит на клапанах мало ли, может в карбе отложения появились.  А рука в бензе была когда заводил?если да то маслай ножкой резче,скутера плохо с кика заводятся
like
good
bad
shockingly
27.04.2015 р. відповів для san4es84  
answerview
бенз был на руке)) клапана сегодня выставил и карб почистил 02_sad
Би-бип
like
good
bad
shockingly
27.04.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Вы знаете у меня даже фильтра топливного нет и тоже проблем никаких не возникает, пару раз заглядывал в карб но там все было чисто как ни странно ,а этом году поставил от мотоцикла вайпера зс 150 то пока доволен,только на холодную газку подержать надо а так едет отлично
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин