MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.02, 22:43
44
+3 °С
Вітер: 4 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4405147
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
23.04.2015 р. відповів для san4es84  
answerview
Масса идет по корпусу движка а за углы не парься я на таком коммутаторе немного катался когда у меня геныч на искру сгорел проблем с динамикой не было,да и до сих пор вожу с собой на всякий случай


количество тактов же никуда не делось. Получается 2т коммутатор будет давать две искры?
Куда идет зеленый проводок от генератора? На корпус двигателя?
like
good
bad
shockingly
23.04.2015 р. відповів для Ruba  
answerview
похоже на глюки коммутатора. не думаю, что тут фара на что-то влияет. правда, насколько мне память не изменят, кто-то описывал подобное умерщвление катушки. дохла долго и нудно. я бы начал с катушки зажигания (боббины). о результатах отпишитесь  кому-то да пригодится. похоже на межвитковое. сама схема СДИ к остальной электрике имеет текое же отношение, как водопровод к отоплению. в смысле - никакого или весьма косвенное. разве что СДИ-ДС, но и тогда, если стартанул - то уже весь мир в твоих руках
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
23.04.2015 р. відповів для xstudix  
answerview
я даже больше скажу: 4т мотор дает такую же искру. обусловлено тем, что за один оборот коленвала распредвал делает 0,5. т.е. от "ложной искры" никуда не денешься - датчик-то стоит на коленвале
п.с. 2т и 4 т коммутты будут работать от от степеним прошивки угла зажигания. я на джога прилепил коммут от 4т -работает прекрасно - нет отсечки. сколько может выкрутить мотор - столько и будет
п.с. в япономати - черный - масса. в киай-чайна  зеленый. массировть двигатель обязательно. он - на сайлентах
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
23.04.2015 р. відповів для tsinik  
answerview

п.с. в япономати - черный - масса. в киай-чайна  зеленый. массировть двигатель обязательно. он - на сайлентах
   Кирилл, чуть уточню.   Хонда- масса зеленый.  Ямаха - черный.  Сузука- черно-белый.   если мне не изменяет память.
like
good
bad
shockingly
23.04.2015 р. відповів для xstudix  
answerview
Один оборот коленвала - одна искра. Только одна искра в важный момент,а вторая в неважный.  03_biggrin  Так что комут с 2т можно ставить на 4т. На своем скунче поставил комут от Дио 35 . 01_smile  Мультиметр в помощь Плюс еще схемы и пофиг какого цвета провода.  57_sunbespectacled
like
good
bad
shockingly
23.04.2015 р. відповів для Ruba  
answerview
Можешь посмотреть по эл.схеме. Зажигание отдельное от бортовой сети. Вот в этом и плюс. 18_good  18_good
like
good
bad
shockingly
24.04.2015 р. відповів для Vitt  
answerview
Один оборот коленвала - одна искра. Только одна искра в важный момент,а вторая в неважный.  03_biggrin  Так что комут с 2т можно ставить на 4т. На своем скунче поставил комут от Дио 35 . 01_smile  Мультиметр в помощь Плюс еще схемы и пофиг какого цвета провода.  57_sunbespectacled


Поставил я статор с японца моего, 2т коммутатор дает искру(подключил все как на японце). а 4т китайский отказывается 02_sad  хотя и кинул ему питание отдельно, как по схеме.. остается только куда присобачить массу? я и к двигателю тулил и к раме и доп массу кинул - искры 0
like
good
bad
shockingly
24.04.2015 р.
answerview
Сделал универсальный разьем для коммутатора. Фотка моего статора Со стороны припаяных к высоковольтной.  Подключение к проводке
Змінено: 24.04.2015 р., xstudix
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.04.2015 р. відповів для xstudix  
answerview
Комут у тебя какой? Если СDI - то от дополнительной катушки на геныче должно идти 100 - 130 в переменки для комута. А если DC-CDI то он питается от + 12 вольт.  01_smile
like
good
bad
shockingly
24.04.2015 р. відповів для Vitt  
answerview
родной от +12. получается тот что от переменки, то надо с геныча еще второй тот кинуть..? тупанул
like
good
bad
shockingly
24.04.2015 р. відповів для xstudix  
answerview
Вот. На солнышке лучше получилось сфоткать схемы с книжки. Посмотри там как геныч нарисован и сам всё поймешь. 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.04.2015 р. відповів для VetalStorm  
answerview
Всем Привет!
У Меня Viper Storm 150,2007года
Сегодня ни з чего перестал работать стартер..
Сначала пару дней назад я заметил что при заводке стартером он както громче начал крутись...а когда глушиш какойто новий звук от бендикса...
А сегодня я заглушил скут,пошел в магазин,вишел и при попитке ево завести услишал от релюхи громкий Клац..а стартер 0...
Ну думаю акумулятор вийо...копнул лапкой он завелса и я поехал...
В дома заглушил и попробивал снова ево завести стартером.релюха опять Громко Клац-Клац а стартер..000 13_evil
Я Снял стартер, притулил на масу к раме попробувал покрутить (завести) - он крутится...ставлю на место - он опять молчит.... 12_cray ...я думаю,может масса плохая на стартер...зделал грубий дрот и прикрутил один конец на крепления стартера.второй к раме...вродиби стартер начал пробивать заводить -но не смог  и снова релюха клац...
Кароче вариантов у меня 4:
1.Бендиск и маховик умерли(так как пару дней назад я начал замечать звуки от туда при глушении мотора)
2.Стартер (хотя он крутит когда ево снемаеш)
3.Реле (хотя она клац и стартер когда снят крутит)
4.Акум...но меня смущает то что он новий и вроди заряжен...
Скутером владею уже 9й год, Кап ремонт двигателю делал в том году...Как заведенний работает Нормально,едет как новий, без лишних Звуков...а от когда глушиш чьото не так как било...брязг от бендикса-маховика...
Всем Спасибо за внимания 42_friends !
Жду подсказок 12_cray

Всем Привет!
Наконец то дошли руки до скутера.
Сегодня розобрал мотор и увидел что с  обгонной муфтой все Ок!
Вся проблема в стартере и шестеренке которая стоит между стартером и муфтой...
шат в стартере и люфт на пальце шестеренки...Нада купить, заменить и собирать.
Все спасибо!
like
good
bad
shockingly
24.04.2015 р. відповів для Vitt  
answerview
вопрос: на данной картинке, с генератора подключается провод питания. массу(зеленый проводок от генератора) тыкать напрямую в коммутатор или куда?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.04.2015 р. відповів для xstudix  
answerview
Можно и в коммутатор главное чтобы масса была
like
good
bad
shockingly
24.04.2015 р. відповів для xstudix  
answerview
ВАЖНО именно подсоеденить "массовый" провод к соответствующему контакту комута .И ВАЖНО что б от двигателя к раме тоже был надежный контакт массы. 17_wink
Змінено: 24.04.2015 р., Vitt
like
good
bad
shockingly
24.04.2015 р. відповів для xstudix  
answerview
вопрос: на данной картинке, с генератора подключается провод питания. массу(зеленый проводок от генератора) тыкать напрямую в коммутатор или куда?
эта картинка - установка коммута от скутера на каб-мотор. и под переменку (СДИ). глушение мотора на кабах осуществляется замыкание черно-белого провода на массу. это в случае, если коммутатор СДИ. если установлен СДИ-ДС, то глушение двигателя осуществляется разрывом провода, питающего коммут от  +12 вольт.
это так же надо учесть
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
25.04.2015 р.
answerview
Всем привет!
Поскажите пожалуста иза чего могут прыгать обороты, останавливаясь на светофорах иногда 1000об, иногда 2000, иногда 3000, вобщем от 1000 до 3000, в чем может быть причина?
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
like
good
bad
shockingly
25.04.2015 р. відповів для KDV  
answerview
посмотрите тросик газа чтоб нигде небыл пережат не перегнут не перекручен,такое бывает его подклинивает
like
good
bad
shockingly
25.04.2015 р. відповів для lexa88  
answerview
Спасибо! Но причина не в этом, проверял. Грешу на карбюратор но что имено?
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
like
good
bad
shockingly
25.04.2015 р. відповів для KDV  
answerview
возможен подсос воздуха..моя проблема решилась так: полная разборка карба,промывка всего чего можно,и главная фишка плавающих оборотов у меня это был подсос воздуха,в карбе,в том месте где я неожидал,там где одевается тросик газа, пружина возврата дросельной заслонки ,разбирал весь узел дросельной заслонки,с двух сторон где вращается ось заслонки герметезировал,со стороны пружины сменил сальник,а с другой стороны,посадил колпачёк на герметик. А у Вас можт быть банальная трещина во впускном патрубке
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин